Как зарегистрироваться в Сбербанке онлайн

Время регистрации: 
Более 5 минут
Email: 
Нужен
Телефон: 
Нужен
Сбербанк онлайн

Сбербанк – это крупная финансовая организация. Официальный сайт Сбербанка имеет личный кабинет, в котором может зарегистрироваться любой гражданин России. Интернет-банкинг позволяет сэкономить время и проводить операции удаленно.

Зарегистрироваться в Сбербанке онлайн можно тремя способами:

  • на персональном компьютере;
  • через банкомат;
  • в мобильном приложении.

Регистрация

Внимание! Чтобы пройти онлайн-регистрацию, потребуется открыть счет в банке либо получить пластиковую карту данной финансовой организации.

Чтобы получить пластиковую карту, клиенту банка необходимо посетить один из филиалов организации, который находится в его городе. При себе иметь:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • действующий номер телефона.

Последний будет подключен к системе банка, которая оповещает клиентов о различных акциях, изменениях по счетам, операциях, для получения динамичного кода во время регистрации и при проведении online-процедур оплаты.

После того, как сотрудник Сбербанка внесет все данные в систему и выдаст пользователю пластиковую карту, операцию по регистрации в личном кабинете Сбербанка можно будет сделать удаленно.

Регистрация на персональном компьютере

Пользователь должен сделать следующие шаги, чтобы создать ЛК на ПК:

  1. В поисковой строке браузера прописать online.sberbank.ru.
  2. Кликнуть по кнопке «Регистрация», которая находится в левом верхнем углу.
  3. Ввести номер своей пластиковой карты.
  4. Ввести номер телефона.
  5. Подождать до двух минут. На номер тетефона должна прийти смс с динамическим кодом.
  6. Ввести этот код в специальное поле, которое откроется на экране после ввода номера пластиковой карты.
  7. Нажать на кнопку «Подтвердить».
  8. Теперь откроется окно, в котором пользователь должен прописать придуманные логин и пароль.
  9. Указать адрес электронной почты и нажать на кнопку «Продолжить».

Регистрация в ЛК Сбербанк онлайн будет закончена.

Как зарегистрироваться через мобильный телефон

Чтобы создать ЛК на смартфоне, пользователю потребуется скачать мобильное приложение «Сбербанк». Программа разработана для следующих операционных систем, на которых работают смартфоны:

  • iOS. Клиент банка сможет скачать приложение из AppStore;
  • Android. Скачать можно в магазине Google Play.

На iOS

Пошаговая инструкция регистрации на iOS:
1. Кликнуть по приложению, чтобы запустить его.

2. В открывшемся окне нажать «Войти в Сбербанк онлайн».

на iOS

3. Кликнуть по кнопке «Нет логина или идентификатора».

Нет логина или идентификатора

4. Прописать номер пластиковой карты.

5. Утилита попросит пользователя ввести графический код. Она автоматически определяет, что карта не привязана ни к какому аккаунту.

код

6. Прописать код, который придет по смс.

запрос

7. Придумать логин и пароль и прописать в появившихся окнах приложения. Пароль следует продублировать для подтверждения.

логин
пароль

8. Кликнуть по «Далее».

Теперь пользователь сможет войти в мобильный банк.

Внимание! При введении неверных данных, проведении мошеннических действий, которые опознает банк, операции и услуги автоматически блокируются.

На Андроиде

Чтобы завести мобильный банк на Андроиде, необходимо сделать следующее:
1. Кликнуть по иконке приложения «Сбербанк онлайн».

2. Программа запустится.

3. Утилита сразу попросит пользователя придумать логин. Придуманное имя необходимо прописать в специальное поле и нажать на «Зарегистрироваться».

активация регистрации

4. Ввести динамичный код, который придет по смс.

смс-код

5. Теперь откроется окно, где нужно прописать номер пластиковой карты.

номер карты

6. Теперь пользователю осталось ввести графический код, который появится на экране.

Регистрация будет завершена.

На Windows phone

Приложение «Сбербанк онлайн» работает и на Windows Phone. Программа также скачивается из магазина Windows Store и запускается на смартфоне.

1. Открыть утилиту в смартфоне, выбрать первый квадрат «Войти в приложение Сбербанк онлайн».

2. Нажать «Нет логина или идентификатора».

ссылка на регистрацию

3. Прописать номер карты.

номер карты

4. Ввести графический код, который отобразится на экране.

графический код

5. Прописать код, который придет по смс, в сответствующее поле.

6. Система попросит придумать и прописать логин. Затем ввести пароль и повторить его.

логин
ввод пароля

7. На этом этап регистрации на смартфоне завершается.

Через банкомат

Физические лица могут зарегистрироваться через банкомат. Для этого им потребуется совершить следующие действия:

  1. Вставить карту сбербанка в специальный приемник.
  2. Найти и кликнуть «Интернет-обслуживание».
  3. Кликнуть по пункту «Печать идентификатора и пароля».
  4. Подтвердить действие и завершить операцию.

Банкомат выдаст чек, на котором отобразятся логин и пароль для входа в онлайн-сервис.

Внимание! При первом входе рекомендуется изменить логин и пароль, которые были даны банкоматом.

Смена пароля

Сменить пароль можно не заходя в личный кабинет. Для этого на главной странице Сбербанка онлайн в левом верхнем углу есть пункт «Забыли логин или пароль». Этот пункт находится под кнопкой «Войти».
1. Пользователь должен нажать на кнопку «Забыли логин или пароль».

2. Откроется окно, в котором клиенту система предложит сменить пароль или восстановить логин.

смена пароля

3. Кликнуть «Сменить пароль». В открывшемся окне прописать логин.

4. По смс придет динамический код. Его ввести в соответствующее поле и нажать на кнопку «Продолжить».

5. Придумать новый пароль и ввести его.

Возможности сбербанка

После регистрации и входа в личный кабинет системы Сбербанка пользователю будут доступны следующие операции:

  • оплачивать коммунальные услуги;
  • переводить деньги с карты на карту;
  • покупать продукцию в интернет-магазинах;
  • оплачивать кредиты и пошлины;
  • просматривать проведенные операции;
  • создавать шаблоны;
  • заблокировать счет.

Работает сервис круглосуточно. Функции абсолютно бесплатны для пользователей и клиентов Сбербанка России. Однако есть ряд услуг, за которые гражданин должен будет заплатить комиссию. Комиссия отображается до оплаты услуг.

Внимание! Новые версии приложения помогут пользователю вести учет бюджета. В конце месяца он сможет просмотреть, куда тратились финансы.

Советы по безопасности

Клиент должен быть осторожен в обращении с картой и мобильным приложением. Он не должен делать следующее, чтобы избежать взлома аккаунта злоумышленниками и потери денег:

  1. Не сообщать код и пароль от входа в систему сотрудникам банка и третьим лицам.
  2. Не устанавливать на смартфон приложения из недостоверных источников.
  3. Использовать только официальную программу для входа в систему.
  4. Вводить данные в смартфон только самому, не отдавая его в руки третьим лицам.

Нюансы работы с интернет-банкингом

Для работы с данной системой пользователь должен иметь:

  • скачанное и подключенное мобильное приложение «Сбербанк онлайн»;
  • пластиковую карту, полученную в одном из отделений Сбербанка. Исключение составляют карты Маэстро Социальная и Маэстро Классическая, которые начинаются со следующих номеров: 639002541, 676195, 676280541 и 639002551.

Программы, которые должны быть установлены на ПК для успешной работы с сайтом и ЛК

Для того, чтобы программа нормально функционировала, а ЛК открывался и все страницы открывались быстро и без задержек, у пользователя должны быть установлены следующие утилиты:

  • программа, открывающая файлы с pdf-расширением;
  • браузеры Google Chrome выше 5,035 версии, opera от 10,5 версии и выше, IE 6,0, Mozilla Firefox от 3,6 версии.
Внимание! При потере данных сразу связаться со службой поддержки и заблокировать ЛК.

Возникающие проблемы при регистрации со смартфона

При регистрации порой возникают проблемы технического плана. Например, долго не приходит смс. Проблема может заключаться в следующем:

  • мало памяти на смартфоне;
  • «мобильный банк» отключен;
  • неверно был указан номер телефона при подключении услуги;
  • профилактические работы в системе.

Для решения вышеописанных проблем необходимо позвонить в службу поддержки.

Служба поддержки

Любые возникшие вопросы клиента помогут решить сотрудники call-центра. Номер, по которому следует звонить при возникновении проблем: 8 800 555 55 55 либо по номеру +7 495 500 55 50 – для тех, кто находится за границей. Звонок бесплатный по России. Для тех, кто находится за границей, оплата будет начисляться в соответствии с тарифом оператора.

Специалисты помогут завершить регистрацию или определят и исправят причину сбоя во время выполнения одной из услуг.

Разблокировка и блокировка аккаунта совершается по телефону 900.

Регистрируясь в ЛК Сбербанк онлайн, пользователь экономит свое время, которое он затратил бы на ожидание в очередях при оплате той или иной услуги. А вышеописанная инструкция поможет любому клиенту банка зарегистрироваться в ЛК и пользоваться предлагаемым системой функционалом в любом месте и в любое время.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий