Rt.ru — официальный сайт телекоммуникационной компании «Ростелеком» (Росссия). Сервис предоставляет клиентам компании возможность в режиме онлайн подключать и оплачивать услуги (интернет, телевидение, телефон). Как физическим лицам (гражданам РФ), так и юридическим (частным предприятиям, государственному сектору, операторам). Техподдержка на сайте Ростелекома консультирует посетителей по вопросам оплаты, установки и настройки оборудования, информационной безопасности.
Создание профиля
Регистрация в личном кабинете на рт.ру состоит из трёх шагов. Чтобы открыть форму для заполнения личных данных, на странице lk.rt.ru, под надписью «Вход в личный кабинет», кликните ссылку «зарегистрируйтесь».
Совет! Чтобы ознакомиться с официальным видео «Что такое личный кабинет», щёлкните по кнопке с аналогичным названием в верхней части страницы, справа.
Шаг #1: логин и пароль
1. «Логин»: придумайте псевдоним (ник) для входа в систему из латинских букв и цифр (но можно использовать и знак «_»). К регистрации логин не допускается, если на сайте будет обнаружена идентичная символьная комбинация. Также администрация веб-ресурса не рекомендует вводить логины, которые уже используются в сервисах и программах «Ростелекома».
2. «Пароль»: придумайте комбинацию в пределах 6-10 знаков (не меньше и не больше!). При составлении используйте не только буквы латиницы, но и цифры, специальные символы (например, we34@!i5). В следующем поле «Повторите… » снова введите придуманный пароль.
3. Клацните ссылку «Далее».
Совет! Если вам нужно по какой-либо причине вернуться на предыдущую страницу регистрации (не получается корректно ввести данные, не могу продолжить, необходимо проверить информацию, указанную ранее и т.д.), клацните под кнопкой «Далее» опцию «… вернуться …».
Шаг #2: Персональные данные
1. Введите своё Фамилия, Имя и Отчество.
2. «Дата рождения»: в ниспадающих меню (щёлкайте мышкой по стрелочке в полях) установите дату, месяц и год.
3. «Регион»:
- установите курсор в поле;
- в дополнительной панели выберите свой регион (чтобы зарегистрироваться в филиале сервиса по месту проживания).
4. Посредством кнопки «Далее» перейдите к следующему шагу.
Шаг #3: Контактная информация
1. «Электронная почта»: введите в поле адрес действующего e-mail (понадобится для активации).
2. «Телефон» — номер вашего телефона.
3. Для отправки всех указанных данных на сервер сайта кликните кнопку «Зарегистрироваться».
Активация профиля
1. На новой странице появится сообщение о том, что вам удалось успешно зарегистрироваться.
Внимание! Если сообщение «Подтверждение регистрации» не появилось, проверьте данные в полях каждого шага (почему сервис не принимает ваши данные).
2. Авторизуйтесь на e-mail, указанном в регистрационном поле. Откройте письмо от сервиса (kabinet@rt.ru).
3. Кликните по ссылке в тексте сообщения, чтобы активировать учётную запись.
Авторизация
1. В открывшейся вкладке кликните «Перейти к авторизации».
2. Введите логин и пароль.
3. Кликните «Войти».
После авторизации в браузере откроется страница с настройками профиля и разделами услуг (Домашний интернет, Телефон, ТВ, Мобильная связь и т.д.).
Комфортного пользования цифровыми коммуникациями «Ростелеком»!
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Комментарии
Сафар 18.03.16
Вопрос! я зареговался успешно, но когда выбираю услугу интернет то появляется поле логин и пароль, я ввожу новый пароль и логин а в ответ что не верный логин или пароль. Я подумал может ввести тот логин и пароль который заполнял при регистрации тоже не помогает. Ну в общем с услугами не могу пользоваться!!! можете помочь?
саша 13.04.16
у меня такая же беда
Светлана 17.04.16
Тоже самое!! Бардак!!
голякин ивладим... 26.01.17
Я зарегистрировался , но поступил запрос на новую регистрацию и я вновь зарегистрировался с другим логином и новым паролем. В итоге я не могу зайти в личный кабинет.
Анна 26.04.16
В поле № телефона ввожу - 3 раза подряд пишут, что не определяется телефон. Типа неправильный.Как так? Короче плюнула на эту регистрацию. Оставлю как было - автоплатеж
Пелагея 02.05.16
Не могу разобраться с логином и паролем * Постоянно приходится менять пароли !
катя 14.05.16
добавляю услугу в личный кабинет, домашний интернет, вожу логин и пароль который сама создала, мне пишут время истекло, вожу логин и пароль с договора такая же ситуация. почему так??
оля 16.05.16
Верните все как было. Не надо нам электронного счета. Полный бред. Два месяца мучаюсь и не могу войти в личный кабинет. Хватит издеваться над народом.
Сергей 28.05.16
раз 20 вводил логин и пароль с договора ничего пишут не правильный логин м или пароль у всех моих соседей приходит квитанция как на свет и на газ и платят они по 560 рублей а мне пришла эсм на 736 рублей заплатил 800 отправил с почты на личный счет через 4 дня пришла зсм на телефон зачислено 800 рублей на счет
Дмитрий 19.06.16
Тоже самое ввожу логин и пароль что авторизовал мне пишут неверная пара пароля и логина
Ст 05.07.16
Вообще не смог зарегистрироваться!
Дамир 15.07.16
Не могу продолжить регистрацию для входа в личный кабинет, после ввода кода подтверждения телефона были проблемы с интернет соединением.
Дмитрий 17.08.16
Подтверждаю. Бардель конкретный... На старом сайте захожу, а на новом не могу ни зайти, ни зарегистрироваться.
мила 14.09.16
Я не смогла зарегистрироваться. Ни логин, ни пароль не вводятся. Что и за система у ростелекома!!! Сначала предложили услугу, теперь делают ее медвежьей. Так все клиенты разбегутся - альтернатива найдется. Верните счета на бумагу!!!
Елена 19.09.16
С личным кабинетом не разобраться!!!! Ужас какой-то !!!! Ничего не понятно.
Ирина Васильевна 20.09.16
Бардак, битый час не могу зарегистрироваться.
КВ 12.10.16
Я уж подумал, что я один такой..!!!! :))))
Артем 27.10.16
Бесит этот ЛК, то у них работы плановые, то технической возможности нет. Так и не зарегистрировался. Бардак и позор!
Руслан Логвин 30.10.16
Кто-нибудь прошел этот квэст под названием "попробуй зарегистрироваться"? Почти два часа убитого времени ,а результат один - желание отключиться от ваших услуг и забыть как страшный сон! Кто придумал всю эту тягомотину с регистрацией и активацией - посадить на кол!
Артем 31.10.16
Очень тяжело, пробую второй раз за полгода .
Татьяна 08.11.16
Пытаюсь зарегистрироваться. Указала эл.почту, пароль. Ошибки не дает, но кнопка "Продолжить" не активируется. Что делать?
Юрий 11.11.16
Не получается авторизовать счёт. А без этого нет доступа к разделам личного кабинета. И что это за повторная авторизация. Есть личный кабинет, к нему привязан лицевой счёт (у меня 12 цифр), даже сумму задолженности в кабинете показывают. Для чего повторная авторизация счёта? Как-то не логично по нескольку раз одно и то-же регистрировать в одном и том-же электронном кабинете.
Валерий 24.11.16
Полностью согласен с представленными замечаниями. Интересно! Кто нибудь из выше стоящих работников Ростелекома просматривают комментарии? Кажется им наплевать, потому, что нет ни одного комментария с их стороны. Хотя бы извинились!!!
Лариса 01.12.16
Ужас ..... Безобразие.Бардак.
ольга 07.12.16
Видеоинструкция действительно не соответствует правде. Не могу зарегистрировавться!!!! Издеваются!
Александр 10.12.16
Тупая регистрация, ничего не понятно, был зарегистрирован, несколько месяцев не заходил, попытался зайти - пишет логин и пароль неверны, ну и нужно ли оплачивать или заказывать через их личный кабинет? Вот в чем вопрос, лучше уж просто по старинке, пока не отладят, они думают, что все программисты.
алекс 19.12.16
Согласен со всеми комментариями на 100%. Полный бардак.
руфина 20.12.16
Прошу приносить платежные квитанции на бумажных носителях, не могу зарегистрироваться.
Галина 20.12.16
Зарегистрировалась в едином ЛК, но привязать ЛС абонента не даёт (пишет нет такого ЛС), хотя на мобильник приходят уведомления о выставлении счета, а так же о его пополнении. Раньше был подключен автоплатеж, но по причине какой то неразберихи пришлось отключить (оплата не прошла по техническим причинам, долее обещание оплатить через 5 дней, потом через 10 дней), хотя сама оплатила на следующий день. Как привязать ЛС (401)9041526 и получать на почту выставленные счета???
Тамара 23.12.16
Не помню пароль и логин на вход в ЛК. Регистрировалась давно.Как восстановить?
Нина Михайловна 13.01.17
Весь день сижу - не могу зарегистрироваться.
Дмитрий А 25.02.17
Прочитав все комментарии с 18.03.16 остановился на последнем:
"Нина Михайловна 13.01.17
Весь день сижу - не могу зарегистрироваться." и решил даже не пробовать.
Валентина 28.04.17
Я только попробовала - прочитала комменты и даже не буду пытаться зарегистрироваться!
Ольга 25.06.17
Полностью согласна со многими комментариями, просто ужас какой-то. Для чего только существует этот ростелеком?
Светлана 09.06.17
Уйду я из этого Ростелекома!
Борис Павлович 09.08.17
Пытался с помощью дежурного оператора зарегистрировать свой личный кабинет, но ничего не получилось,так на его дисплее открывается совсем другая картинка, чем на моём ноуте. Оператор посоветовал сменить браузер гугл хром на эксплоуер, но и это не помогло. Видимо, Ростелеком ещё не дорос до способности оказывать подобные услуги.
Юрий 24.09.17
Как создать единый личный кабинет?
Артем 28.09.17
Целый вечер и .... никакой регистрации --ну и ну
lena 22.11.17
Тоже не получилось, пишут неправильный логин или пароль.
gulnara-9898 17.09.18
Я думаю, что Вы не правы. Пишите мне в PM, пообщаемся.
ВАСИЛ 10.02.20
Контора издевается. При запросе , что пароль забыл, включили диалог на английском. Я не забыл ни логин , ни пароль, они записаны в бумажном договоре, забыть их невозможно. Надо будет расторгнуть договор, цены накручивают.