
Согласно международному рейтингу Forbes, ПАО Росбанк является одним из 15 крупнейших финансовых структур по размеру капитала на территории России. Для развития услуг для населения был разработан интернет-банкинг, позволяющий совершать операции не выходя из дома. Благодаря такому сервису, можно быстро и безопасно проводить платежи, переводы, открывать депозитные вклады с компьютера или телефона. Основным условием является наличие банковской карты и мобильного телефона. Рассмотрим детальнее, как зарегистрироваться в системе и какие функции она может выполнять.
Регистрация
Чтобы создать ЛК, нужно зарегистрироваться в системе. Прежде всего необходимо явиться в ближайшее отделение банка и оформить банковскую карту, подписать договор на оказание услуг. Вместе с этим клиенту выдают конверт, в котором находится логин и несколько пин-кодов для авторизации. В дальнейшем их можно изменить на собственные.
Также пройти регистрацию можно в банкомате или онлайн. Для регистрации в банкомате нужно выбрать пункт меню «Получение логина для банка-онлайн». На экране появится окно для ввода мобильного телефона, на который придет одноразовый пароль в виде смс для подтверждения операции, после чего логин будет распечатан на чеке. Используя его для авторизации, нужно будет придумать недостающий пароль.
Самым удобным способом регистрации является регистрация онлайн с помощью официального сайта банка www.rosbank.ru.
Она состоит из следующих этапов:
- на главной странице сайта выбираем меню Интернет-банк;
- появится возможность выбора входа для физических и юридических лиц, кликаем нужный вариант;
- на странице авторизации кликаем кнопку «Зарегистрироваться»;
- вводим номер карты или счета и номер телефона, жмем «Продолжить»;
- на телефон поступит смс-сообщение с кодом, который нужно ввести в соответствующее поле;
- система автоматически присвоит логин, а пароль нужно ввести собственный, повторив ввод дважды.

Теперь эти данные нужно будет использовать при каждой авторизации в системе.
Вход для физических лиц
Вход в личный кабинет Росбанка осуществляется по логину и паролю. Для удобства пользователя есть возможность запомнить логин, чтобы не вводить его каждый раз заново. А для ввода пароля имеется виртуальная клавиатура, которую банк рекомендует использовать в целях безопасности вашего аккаунта.

Итак, вводим данные в нужные поля и кликаем кнопку «Войти». Теперь вы на личной странице в системе интернет-банка.
Вход для юридических лиц
Чтобы юридическому лицу стать клиентом Росбанка, нужно подготовить определенный список документов и посетить ближайшее отделение банка для регистрации. Она включает подписание договора на банковское обслуживание, получение ключа USB-токен и конверта с данными для авторизации.
Итак, непосредственно в отделении необходимо написать заявление о подключении к клиент-банку и приобрести токен. Затем необходимо пройти регистрацию онлайн и сформировать ключ электронной подписи (система будет подсказывать дальнейшие шаги). Также необходимо получить сертификат ключа, распечатать его и предоставить в отделение. Когда все этапы выполнены, личный кабинет станет доступен.
Вход осуществляется по ссылке www.bankline.ru или через главную страницу банка, выбрав раздел «Вход в интернет клиент-банк» юридическим лицам.
Функционал ЛК
С помощью персональной страницы в системе клиент-банка пользователю будет доступно решение множества задач, среди которых не только мониторинг движения денежных средств и отслеживание баланса, но и проведение платежей и переводов.
Также будут доступны:
- перевод денежных средств на карты любых банков с возможностью сохранить операцию в шаблонах или повторить ее из истории;
- просмотр истории всех операций в системе;
- формирование выписки по счетам;
- оплата услуг связи, ЖКХ, штрафов, налогов и взносов по реквизитам;
- конвертация валюты по заданному банком курсу;
- открытие депозитных вкладов с возможностью пролонгации, управления, изучения тарифов;
- направление заявки на получение кредита;
- поиск ближайшего отделения;
- получение новостей об акциях и спецпредложениях банка и др.
Для юридических лиц
Клиент-банк для бизнеса – это система, которая позволит избежать трат сил и времени на бумажные документы. С ней пользователям доступны:
- контроль состояния счетов и отслеживание движения денежных средств;
- оплата счетов по заданным реквизитам;
- импорт платежных документов и выписки непосредственно в бухгалтерские программы;
- подписание документов в пару кликов для отправки в банк;
- заведение нескольких пользователей для работы с системой с возможностью разделения доступа;
- доступ к справочной информации (курсы валют ЦБ, перечень банков России и т.д.);
- несколько параметров для контроля заполнения электронных документов и многое другое.
Восстановление доступа
Если доступ от личного кабинета был утерян, данные можно восстановить. Для этого на этапе авторизации нужно выбрать «Забыли пароль?» или «Забыли логин?».
В первом случае система предложит ввести логин и телефонный номер, привязанный к аккаунту. На последний придет смс с временным паролем для входа. Затем его можно поменять в настройках.

Во втором случае нужно ввести номер банковской карты или счета и номер телефона. На него также придет смс с кодом для подтверждения операции, и логин появится на экране.
Мобильный банк
Для всех клиентов банка доступ к личному кабинету можно осуществлять не только через компьютер, но и по мобильному устройству – телефону или планшету. Скачать мобильный банк Росбанк можно бесплатно с официального сайта или магазинов Google Play и AppStore.
Чтобы зайти в систему, необходим логин и пароль, а также можно задать 4-значный PIN код. Для смартфонов последнего поколения возможен вход по отпечатку пальца – Touch ID.
Функционал приложения практически не отличается от полноценной версии личного кабинета и имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. На главной странице представлены все открытые в банке счета и банковские карты, шаблоны платежей, автоплатежи, депозиты и кредиты, история последних совершенных операций, курс валют, новости и другое.
Для удобного доступа к основным пунктам меню внизу экрана находится три кнопки: платежи, истории и шаблоны. Перейдя в раздел «Платежи», пользователь системы может выбрать, какую операцию он хочет совершить (оплату услуг, перевод денежных средств или просмотреть историю).
В разделе «Переводы» можно совершать отправку денежных средств как среди клиентов банка, так и на счета в другие банки или юридическому лицу. Раздел «Оплата услуг» дает возможность оплачивать мобильную связь, счета коммунального обслуживания, телевидение и интернет, налоги и штрафы и т.д. В разделе «История» можно просмотреть все совершенные операции за последнюю неделю, месяц или установив любой другой период.
Также в мобильном банке можно легко держать связь с банком. Здесь находится карта ближайших отделений и банкоматов, указаны телефоны для связи с операторами кол-центра и есть возможность направить пожелание по работе в системе.
Отключение мобильного банка
Если клиент больше не планирует сотрудничество с банком, он может отключить свой личный кабинет. Сделать это можно в любом отделении учреждения. Необходимо явиться с паспортом и написать заявление на отказ от обслуживания. Сотрудник банка проведет идентификацию пользователя, убедиться, что никаких задолженностей нет, и отключит ЛК.
Служба поддержки пользователей
Чтобы задать свой вопрос по работе в интернет-банке, оставить жалобу или высказать предложение, клиенты могут звонить по телефонам 8 (800) 200 54 34 или +7 (495) 789 88 77. Первый телефон принимает звонки круглосуточно со всей территории РФ, второй – из любой точки мира и для жителей Московского региона.
Также на главной странице сайта находится форма обратной связи, с помощью которой в банк можно направить вопрос, жалобу, благодарность или оставить предложение. Кроме непосредственно вопроса, в анкете нужно указать ФИО и дату рождения, номер телефона и email, выбрать регион обращения.
Таким образом, личный кабинет Росбанка – это система дистанционного обслуживания счетов с помощью компьютера или мобильного устройства из любого уголка земного шара.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!