Личный кабинет на сайте Росбанка

росбанк

Согласно международному рейтингу Forbes, ПАО Росбанк является одним из 15 крупнейших финансовых структур по размеру капитала на территории России. Для развития услуг для населения был разработан интернет-банкинг, позволяющий совершать операции не выходя из дома. Благодаря такому сервису, можно быстро и безопасно проводить платежи, переводы, открывать депозитные вклады с компьютера или телефона. Основным условием является наличие банковской карты и мобильного телефона. Рассмотрим детальнее, как зарегистрироваться в системе и какие функции она может выполнять.

Регистрация

Чтобы создать ЛК, нужно зарегистрироваться в системе. Прежде всего необходимо явиться в ближайшее отделение банка и оформить банковскую карту, подписать договор на оказание услуг. Вместе с этим клиенту выдают конверт, в котором находится логин и несколько пин-кодов для авторизации. В дальнейшем их можно изменить на собственные.

Также пройти регистрацию можно в банкомате или онлайн. Для регистрации в банкомате нужно выбрать пункт меню «Получение логина для банка-онлайн». На экране появится окно для ввода мобильного телефона, на который придет одноразовый пароль в виде смс для подтверждения операции, после чего логин будет распечатан на чеке. Используя его для авторизации, нужно будет придумать недостающий пароль.

Самым удобным способом регистрации является регистрация онлайн с помощью официального сайта банка www.rosbank.ru.

типы профиля

Она состоит из следующих этапов:

  • на главной странице сайта выбираем меню Интернет-банк;
  • появится возможность выбора входа для физических и юридических лиц, кликаем нужный вариант;
  • на странице авторизации кликаем кнопку «Зарегистрироваться»;
  • вводим номер карты или счета и номер телефона, жмем «Продолжить»;
  • на телефон поступит смс-сообщение с кодом, который нужно ввести в соответствующее поле;
  • система автоматически присвоит логин, а пароль нужно ввести собственный, повторив ввод дважды.
регистрация

Теперь эти данные нужно будет использовать при каждой авторизации в системе.

Вход для физических лиц

Вход в личный кабинет Росбанка осуществляется по логину и паролю. Для удобства пользователя есть возможность запомнить логин, чтобы не вводить его каждый раз заново. А для ввода пароля имеется виртуальная клавиатура, которую банк рекомендует использовать в целях безопасности вашего аккаунта.

для физических лиц

Итак, вводим данные в нужные поля и кликаем кнопку «Войти». Теперь вы на личной странице в системе интернет-банка.

Вход для юридических лиц

Чтобы юридическому лицу стать клиентом Росбанка, нужно подготовить определенный список документов и посетить ближайшее отделение банка для регистрации. Она включает подписание договора на банковское обслуживание, получение ключа USB-токен и конверта с данными для авторизации.

Итак, непосредственно в отделении необходимо написать заявление о подключении к клиент-банку и приобрести токен. Затем необходимо пройти регистрацию онлайн и сформировать ключ электронной подписи (система будет подсказывать дальнейшие шаги). Также необходимо получить сертификат ключа, распечатать его и предоставить в отделение. Когда все этапы выполнены, личный кабинет станет доступен.

Важно! Для юридических лиц их два – со старым и новым дизайном. Функциональных отличий нет, поэтому каждый может выбирать, каким интерфейсом пользоваться наиболее приятно.
интерфейс

Вход осуществляется по ссылке www.bankline.ru или через главную страницу банка, выбрав раздел «Вход в интернет клиент-банк» юридическим лицам.

Функционал ЛК

С помощью персональной страницы в системе клиент-банка пользователю будет доступно решение множества задач, среди которых не только мониторинг движения денежных средств и отслеживание баланса, но и проведение платежей и переводов.

Функционал

Также будут доступны:

  • перевод денежных средств на карты любых банков с возможностью сохранить операцию в шаблонах или повторить ее из истории;
  • просмотр истории всех операций в системе;
  • формирование выписки по счетам;
  • оплата услуг связи, ЖКХ, штрафов, налогов и взносов по реквизитам;
  • конвертация валюты по заданному банком курсу;
  • открытие депозитных вкладов с возможностью пролонгации, управления, изучения тарифов;
  • направление заявки на получение кредита;
  • поиск ближайшего отделения;
  • получение новостей об акциях и спецпредложениях банка и др.

Для юридических лиц

Клиент-банк для бизнеса – это система, которая позволит избежать трат сил и времени на бумажные документы. С ней пользователям доступны:

  • контроль состояния счетов и отслеживание движения денежных средств;
  • оплата счетов по заданным реквизитам;
  • импорт платежных документов и выписки непосредственно в бухгалтерские программы;
  • подписание документов в пару кликов для отправки в банк;
  • заведение нескольких пользователей для работы с системой с возможностью разделения доступа;
  • доступ к справочной информации (курсы валют ЦБ, перечень банков России и т.д.);
  • несколько параметров для контроля заполнения электронных документов и многое другое.

Восстановление доступа

Если доступ от личного кабинета был утерян, данные можно восстановить. Для этого на этапе авторизации нужно выбрать «Забыли пароль?» или «Забыли логин?».

В первом случае система предложит ввести логин и телефонный номер, привязанный к аккаунту. На последний придет смс с временным паролем для входа. Затем его можно поменять в настройках.

восстановление пароля

Во втором случае нужно ввести номер банковской карты или счета и номер телефона. На него также придет смс с кодом для подтверждения операции, и логин появится на экране.

Мобильный банк

Для всех клиентов банка доступ к личному кабинету можно осуществлять не только через компьютер, но и по мобильному устройству – телефону или планшету. Скачать мобильный банк Росбанк можно бесплатно с официального сайта или магазинов Google Play и AppStore.

Чтобы зайти в систему, необходим логин и пароль, а также можно задать 4-значный PIN код. Для смартфонов последнего поколения возможен вход по отпечатку пальца – Touch ID.

Функционал приложения практически не отличается от полноценной версии личного кабинета и имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. На главной странице представлены все открытые в банке счета и банковские карты, шаблоны платежей, автоплатежи, депозиты и кредиты, история последних совершенных операций, курс валют, новости и другое.

приложение

Для удобного доступа к основным пунктам меню внизу экрана находится три кнопки: платежи, истории и шаблоны. Перейдя в раздел «Платежи», пользователь системы может выбрать, какую операцию он хочет совершить (оплату услуг, перевод денежных средств или просмотреть историю).

В разделе «Переводы» можно совершать отправку денежных средств как среди клиентов банка, так и на счета в другие банки или юридическому лицу. Раздел «Оплата услуг» дает возможность оплачивать мобильную связь, счета коммунального обслуживания, телевидение и интернет, налоги и штрафы и т.д. В разделе «История» можно просмотреть все совершенные операции за последнюю неделю, месяц или установив любой другой период.

Также в мобильном банке можно легко держать связь с банком. Здесь находится карта ближайших отделений и банкоматов, указаны телефоны для связи с операторами кол-центра и есть возможность направить пожелание по работе в системе.

Отключение мобильного банка

Если клиент больше не планирует сотрудничество с банком, он может отключить свой личный кабинет. Сделать это можно в любом отделении учреждения. Необходимо явиться с паспортом и написать заявление на отказ от обслуживания. Сотрудник банка проведет идентификацию пользователя, убедиться, что никаких задолженностей нет, и отключит ЛК.

Служба поддержки пользователей

Чтобы задать свой вопрос по работе в интернет-банке, оставить жалобу или высказать предложение, клиенты могут звонить по телефонам 8 (800) 200 54 34 или +7 (495) 789 88 77. Первый телефон принимает звонки круглосуточно со всей территории РФ, второй – из любой точки мира и для жителей Московского региона.

Также на главной странице сайта находится форма обратной связи, с помощью которой в банк можно направить вопрос, жалобу, благодарность или оставить предложение. Кроме непосредственно вопроса, в анкете нужно указать ФИО и дату рождения, номер телефона и email, выбрать регион обращения.

заявка

Таким образом, личный кабинет Росбанка – это система дистанционного обслуживания счетов с помощью компьютера или мобильного устройства из любого уголка земного шара.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий