ПАО МТС Банк создан для тех, кто хочет получать максимум от использования сотовой связи. Для круглосуточного доступа к денежным средствам был разработан интернет-банкинг, с помощью которого можно управлять своими счетами, совершать платежи и переводы, совершать множество банковских операций не выходя из дома или офиса. Все что нужно для начала работы – это компьютер или смартфон и наличие сети интернет. Рассмотрим подробнее, как зарегистрироваться и авторизоваться в системе.
Регистрация
Существует три способа регистрации в личном кабинете МТС банка:
- Через терминал или банкомат по карте клиента. Для этого нужно установить свою карту, ввести ПИН-код, перейти в раздел сервисов и выбрать пункт активации услуг Интернет-банкинга. Затем нужно указать номер телефона, на который впоследствии придет смс с временными логином и паролем.
- Позвонив на горячую линию. Позвонив в службу поддержки по телефону 8-800-250-0-520 нужно дождаться соединения с оператором и сообщить ему номер банковской карты, паспортные данные, номер телефона. Через некоторое время на него поступит смс с данными для входа.
- В отделении МТСбанка. Оформляя продукт или услугу банка, нужно подписать договор на осуществление удаленного обслуживания. Здесь также нужно указать номер телефона, серию и номер паспорта, активировать карту МТС Деньги и дождаться смс с секретными данными для авторизации.
Первые два способа активации подходят для тех клиентов, у кого уже имеется банковская карта, открыт депозитный счет и оформлен кредит. Для всех остальных нужно явиться в отделение с паспортом и оформить один из банковских продуктов.
Вход
Войти в персоналбанк можно после получения смс с логином и паролем. На официальном сайте www.mtsbank.ru вверху экрана находится кнопка «Онлайн-банк». Кликнув по ней, откроется форма, в которой нужно ввести данные и кликнуть «Войти». Для ввода можно использовать виртуальную клавиатуру, иконки которой находятся в полях ввода логина и пароля. Чтобы не вводить логин каждый раз, можно установить галку «Запомнить».
Войдя в ЛК, клиенту будут доступны все операции, предоставляемые системой. При каждом входе на телефон будет поступать смс с кодом подтверждения операции. Время его действия короткое, поэтому нужно быстро ввести цифровой набор в соответствующее поле. Если не сделать этого вовремя, то придется запрашивать пароль повторно.
Это является очень важной мерой безопасности при работе с денежными средствами на счетах. Именно поэтому при каждом входе направляется новый пароль.
ЛК для бизнеса
Чтобы получить доступ к личному кабинету для малого и среднего бизнеса, необходимо открыть расчетный счет. Для этого нужно заполнить заявку на сайте или непосредственно в офисе. После положительного рассмотрения заявки будут выданы реквизиты, которые уже можно использовать для работы с контрагентами. И также необходимо подготовить пакет документов и явиться в ближайшее отделение. Сотрудник подготовит договор, подписав который вы получите конверт с персональными данными для входа.
Бизнес клиентам доступны: управление счетами, оформление зарплатного проекта, открытие депозитный вкладов, получение кредита на выгодных условиях, услуги эквайринга и многое другое.
Внимание! Для начала работы в системе необходимо выполнить первичную установку ключа Рутокен, eToken или устройства SafeTouch на выбор. Детали процедуры сообщит сотрудник банка. И также узнать подробнее о подключении можно на сайте cb.mtsbank.ru.
Возможности ЛК
К числу основных функциональных возможностей личного кабинета относятся:
- Перевод денежных средств между собственными счетами, внутри банка и клиентам других банков (раздел перевести).
- Получение выписки и просмотр истории операций (раздел квитанции).
- Оплата услуг связи, интернета, коммунальных платежей, налогов, штрафов и других счетов онлайн (раздел платежи и переводы).
- Отслеживание баланса счета, получение его реквизитов (вкладка карты и счета).
- Открытие депозитных вкладов и отслеживание всей необходимой по ним информации (раздел депозиты).
- Подача заявки на получение кредита (раздел кредиты).
Кроме того, в настройках аккаунта можно менять пароль, подключать автоплатежи, информирование по смс, оформлять виртуальную карту и управлять банковской картой МТС Деньги.
Оформление кода APIN
Код APIN является необходимым условием для проведения банковских операций в мобильном банке. Чтобы его получить, необходимо выбрать раздел «смена пароля» в настройках и создать данный ключ.
Код APIN может использоваться для совершения любых операций и исключит необходимость формирования нового пароля каждый раз.
Оформление является бесплатным и не займет много времени.
Восстановление доступа
При потере доступа к персональному аккаунту данные можно восстановить. Для этого необходимо позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 250-05-20 и сообщить оператору о возникшей проблеме. После ответов на вопросы, позволяющие идентифицировать пользователя, на номер телефона будут направлено смс с новыми данными для входа.
Если у клиента возникли подозрения о взломе ЛК, необходимо обязательно обратиться к сотрудникам банка. Они помогут заблокировать аккаунт, и сгенерируют новый пароль.
Восстановить доступ можно и непосредственно на официальном сайте.
Для этого на этапе авторизации кликните кнопку «восстановление доступа». Система предложит два варианта: активация по логину и по номеру мобильно телефона. Выбрав удобный вариант, необходимо следовать подсказкам.
Мобильный банк
Мобильный банк – это приложение от МТС банка, которое позволяет упростить доступ к персональному аккаунту и управлять своими счетами из любой точки мира. Благодаря ему доступ осуществляется не только через компьютер, но и через мобильное устройство (планшет или смартфон).
Скачать приложение можно бесплатно из официальных магазинов или получить ссылку на сайте mtsbank.ru. Приложение поддерживается платформой iOS, Windows Phone и Android.
Дополнительная регистрация не нужна. Что касается входа, то он осуществляется по логину и паролю с указанием номера телефона, привязанного к аккаунту. Для проверки на него поступит звонок от робота, отвечать на который необязательно. Затем система предложит ввести код, который нужно будет использовать при каждой авторизации в приложении.
Функционал мобильного банка особо не отличается от версии для ПК и включает следующие возможности:
- отслеживание остатка денежных средств на счетах;
- перевод денег на счета как внутри банка, так и клиентам других банков;
- оплата услуг по реквизитам;
- обмен валюты по заданному банком курсу;
- открытие депозитного вклада и правление им;
- блокировка карты в случае ее утери;
- поиск ближайших отделений и банкоматов;
- получение новостей и полезной информации от МТС.
Линия консультации
По всем вопросам, возникшим при работе в системе, можно связаться со службой поддержки пользователей. Для этого выделена горячая линия консультации по телефону
8 (800) 250-05-20. Звонки принимаются бесплатно по всей территории России. Для звонков по Московскому региону выделен отдельный телефон +7 (495) 777-000-1.
И также в банк можно направить сообщение. Ссылку для перехода можно найти на главной странице сайта. Кликнув по кнопке «Написать в банк», откроется форма, в которой необходимо указать тип обращения, ФИО, контактный телефон, почту, написать текст сообщения и щелкнуть кнопку «Отправить».
Таким образом, личный кабинет банка МТС – это удобный сервис для управления счетами онлайн с помощью мобильного приложения или веб-версии через компьютер.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!