Личный кабинет на сайте МДМ Банка

МДМ Банк

В 2016 году МДМ Банк объединился с Бинбанком. Теперь клиенты обеих финансовых структур принадлежат ПАО «Бинбанк». Из-за этого актуальность личного кабинета МБМ была утеряна, и вместо него был разработан новый сервис.

«Бинбанк online 2.0» с одноименной мобильной версией и версией для работы корпоративных клиентов.

Несмотря на такое недавнее существование, интернет-банкинг уже отличился, заняв 1 место в рейтинге агентства «Markswebb Rank & Report» в 2017 году. Сегодня он готов предложить клиентам возможность управления счетами и выполнения всех банковских операций из любой точки земного шара онлайн. Все, что для этого нужно, – быть клиентом банка и пройти небольшую процедуру регистрации. Рассмотрим подробнее, в чем она заключается.

Регистрация

Чтобы подключить Бинбанк online 2.0 (ранее личный кабинет МДМ Банка онлайн), нужно быть клиентом банка и иметь на руках действующую карту или счет, в том числе кредитный или депозитный. Однако сама процедура активации аккаунта проходит онлайн. Для этого нужно перейти на официальный сайт www.binbank-online.open.ru и под формой авторизации нажать на ссылку «Подключить Бинбанк online 2.0». После чего появится форма, в которой необходимо указать номер телефона, последние 8 цифр банковской карты или счета, придумать и дважды ввести пароль, заполнить графы email и нажать «далее». На телефон поступит смс-код, который нужно внести для подтверждения действий. Теперь личный кабинет активирован и может быть использован для работы.

регистрация
Важно! В качестве телефона нужно указывать тот номер, который был указан в договоре на банковское обслуживание. Также обратите внимание на то, что длина пароля должна быть не меньше 8 символов и содержать буквы, цифры и знаки.

Вход

Чтобы войти в личный кабинет МДМ банка, а теперь личный кабинет Бинбанка, понадобится логин и пароль. Пароль был задан на этапе регистрации в системе, а логин – это номер телефона. По желанию пользователь может сменить его в настройках.

Итак, зайдя на официальный сайт и выбрав раздел «Интернет-банк» появится форма авторизации, в которой нужно указать логин/телефон и пароль. Заполняем эти графы и кликаем «Войти».

вход

Восстановление данных

Если по каким-либо причинам клиент забыл свой пароль или логин, данные можно восстановить онлайн. Для этого на этапе входа выбираем кнопку «Забыли?». Появится форма идентичная с формой регистрации. Заполняем в ней почту, телефон, 8 последних цифр карты или счета и задаем дважды новый пароль. Нажав кнопку «Далее» поступит смс код, при воводе которого личная страница будет разблокирована.

Восстановление данных

Если при восстановлении доступа возникли трудности, нужно позвонить по телефону горячей линии 8 800 200 50 75.

Функционал

Новая версия Mdm online bank претерпела много изменений не только в плане дизайна и оформления страницы, но и в части доступных к проведению операций. Сегодня в Бинбанк онлайн 2.0 физические лица могут выполнять следующие операции:

  • Отслеживать остаток на картах и счетах.
  • Формировать выписки за любой период.
  • Просматривать историю входящих и исходящих операций.
  • Быстро оплачивать услуги, благодаря широкому перечню поставщиков связи, интернета, телевидения, ЖКХ и т.д.
  • Выполнять мгновенные переводы на карты любых банков.
  • Устанавливать лимиты по картам для контроля затрат.
  • Обменивать валюту по заданному банком курсу.
  • Открывать вклады в режиме онлайн.
  • Подавать заявки на оформление кредита.
  • Открывать валютные счета.
  • Заказывать новые карты с доставкой и многое другое.
услуги
К преимуществам личного кабинета относятся приятный и понятный интерфейс, возможность привязки карт других банков, связь с консультантами по чату, отсутствие расходов за использование системы.

Мобильная версия

Чтобы иметь доступ к персональной странице в банке прямо на ходу, была разработана его одноименная мобильная версия. С ней можно совершать платежи, переводы и управлять денежными средствами с любого гаджета на платформе Android или IOs. Скачать приложение можно бесплатно в официальных магазинах AppStore и Google Play.

приложения

К основным возможностям мобильной версии можно отнести контроль баланса и отслеживание движения денег, оплату услуг, переводы на любые счета и карты, создание шаблонов и автоплатежей, открытие депозитных вкладов, погашение задолженности по кредиту, поиск ближайших банкоматов и отделений и другое.

ЛК для корпоративных клиентов

Регистрация клиент банкинга для юридических лиц несколько отличается. Для начала необходимо заполнить заявку на открытие счета и направить ее на рассмотрение в банк. Затем нужно подготовить полный пакет документов, о котором сообщит сотрудник отделения. Если заявка одобрена, банковские реквизиты будут присвоены максимально быстро, останется только установить необходимое программное обеспечение и пройти регистрацию. Для этого нужно перейти по ссылке www.cabinet.binbank.ru и нажать кнопку «Регистрация» справа.

В появившейся форме необходимо указать ИНН компании, ФИО, телефон ответственного представителя и кликнуть «далее».

учётные данные

На телефон поступит смс-пароль, который нужно ввести в соответствующее поле. После этого система автоматически присвоит логин. Его и пароль нужно заполнить и использовать для всех последующих авторизаций. Однако в дальнейшем в настройках аккаунта эти данные можно изменить.

Чтобы начать работу в системе, нужно скачать Бинбанк Бизнес 2.0, установить сертификат ключа электронной подписи, подписать необходимые для банка документы. Подробнее обо всех действиях расскажет персональный менеджер на этапе подписания договора.

авторизация

Когда все действия выполнены, интернет-банк будет активирован для совершения операций. К их числу можно отнести:

  • контроль баланса по действующим счетам;
  • формирование выписки за период и ее экспорт в бухгалтерские программы;
  • формирование платежных поручений и отслеживание их статуса;
  • подачу заявок на получение кредита;
  • открытие депозитных вкладов;
  • формирование реквизитов и их экспорт для отправки контрагентам;
  • связь с технической поддержкой банка.

Для юридических лиц возможна работа и в мобильной версии банка. Скачать ее можно бесплатно из официальных магазинов.

Горячая линия

Чтобы задать свой вопрос по работе в системе, свяжитесь со службой поддержки клиентов. Сделать это можно по телефону горячей линии 8 800 200 50 75. Звонок является бесплатным и принимается московским офисом.

Также можно заполнить форму обратной связи. Для этого на этапе авторизации внизу страницы нужно кликнуть ссылку «Сообщить о проблеме» или «Оставьте предложение и отзыв». Появится форма, в которой нужно выбрать, от какого лица будет обращение (частное, юридическое, общие вопрос), выбрать тему, заполнить ФИО, контактные данные, город проживания и написать непосредственно текст вопроса. Нажимаем кнопку «Отправить» и ждем ответа на почту или звонок на телефон.

оформление заявки

Таким образом, личный кабинет Бинбанк (ранее МДМ банк) – это удобный сервис управления счетами в режиме онлайн. Он позволяет не тратить время на поездки в офис для решения финансовых вопросов, ведь теперь все операции можно проводить с помощью компьютера или телефона по Сети интернет.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий