Обзор личного кабинета на сайте Почта Банка

Почта Банк

Почта Банк является молодым финансовым учреждением в РФ, которое было открыто в 2016 году. Задачами организации является привлечение клиентов пенсионного возраста путем модернизации отделений Почты России, на базе которых и открываются банковские точки. Сегодня их более 12 тысяч, и этот показатель постоянно растет. Благодаря разработке личного кабинета, управление финансами стало более доступным. Оформление заявки на получение кредита, открытие депозитного вклада, платежи и переводы теперь проводятся с помощью интернета без необходимости посещать отделение. Чтобы получить возможность осуществлять все эти операции, нужно пройти небольшую процедуру регистрации и авторизации. Рассмотрим подробнее, как это сделать.

Регистрация

Итак, чтобы создать личный кабинет, вовсе не обязательно посещать офис Почты России и Почтобанка непосредственно. Вся процедура занимает всего несколько минут и может быть выполнена онлайн. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  1. Заходим на официальный сайт банка www.pochtabank.ru.
  2. Кликаем кнопку «Почта Банк Онлайн» в верхнем правом углу экрана.
  3. В появившейся для заполнения форме выбираем раздел «Зарегистрироваться».
  4. Вводим номер телефона и email в соответствующие строки, кликаем «Далее».
  5. На указанный номер телефона поступит смс-код, который также нужно ввести для продолжения действий.
  6. После введения кода нужно придумать пароль. Он должен состоять не менее чем из 7 символов, содержать буквы верхнего регистра и символы.
  7. Жмем «Далее» и следуем дальнейшим подсказкам системы.
регистрация
Важно! Чтобы регистрация была успешной, необходимо вводить актуальные и правильные данные, так как номер телефона и электронная почта будут необходимы в дальнейшем для подтверждения доступа к аккаунту, восстановления паролей и т.д.

Когда регистрация выполнена успешно, можно переходить к авторизации.

Вход

Вход в личный кабинет Почта Банка для физического лица осуществляется двумя способами: по номеру телефона и паролю, а также по логину и паролю.

Вход

В первом случае нужно в поля для авторизации ввести тот же номер телефона, что указывался при регистрации, и пароль. Для подтверждения операции поступит смс с кодом доступа. Во втором случае процедура осуществляется аналогичным образом, только вместо номера телефона вводится логин, который был присвоен системой при регистрации, жмем «Войти».

К сожалению, на данном этапе зайти в ЛК по номеру договора или карты пока невозможно, однако в последующем эту опцию планируется доработать.

Идентификация

Для полноценного использования функционала ПАО Почта Банк необходима идентификация. Она проводится непосредственно в личном кабинете. Чтобы подтвердить личность, нужно:

1.Нажать кнопку «Давайте знакомиться».

2.В появившемся окне выбрать первый раздел меню и заполнить анкету, указав ФИО, паспортные данные, СНИЛС и дату рождения.

форма

3.Проверив правильность информации, кликаем «Отправить данные».

Проверка анкеты занимает не более 3-х рабочих дней, после чего все возможности сервиса будут активированы.

Возможности ЛК

Все пользователи ЛК Пост банка в любое время могут выполнять следующие операции:

  • контролировать остаток денежных средств на счете;
  • формировать выписку за любой период как по приходным, так и по расходным операциям;
  • устанавливать ограничения по расходам;
  • выполнять платежи по любым направлениям (интернет, телефония, коммунальные платежи, штрафы, налоги и т.д.);
  • создавать запрос на получение кредита и кредитной карты;
  • осуществлять денежные переводы на карты любых банков;
  • конвертировать валюту по заданному банком курсу;
  • открывать депозиты в рублях и иностранной валюте;
  • отслеживать график платежей по кредиту;
  • держать связь с банком в формате чата и другое.
профиль

Оформление кредита

Чтобы создать заявку на получение кредита или кредитной карты, вовсе не нужно посещать офис банка. Достаточно на главной странице сайта выбрать раздел «Онлайн-заявки» и кликнуть по нужной. В выпадающем меню доступно заполнение анкеты для получения кредита наличными, кредита на товары и образование, кредитной карты, вклада и рефинансирования. Формирование заявки состоит из трех этапов.

условия

На первом нужно выбрать сумму кредита и срок, а также заполнить персональные данные и выбрать адрес клиентского центра на карте. На втором этапе необходимо заполнить данные паспорта (серия, номер, дата и место выдачи). На последнем шаге указываются данные с места работы (название компании, должность, оклад и т.д.). Проверив правильность заполнения формы, соглашаемся с обработкой данных и жмем «Отправить».

По итогам рассмотрения на телефон и почту поступит соответствующая информация.

Виртуальная карта Почта банк

Всем зарегистрированным пользователям системы интернет-банкинга в личном кабинете доступна виртуальная карта, которая позволяет совершать платежи и оплачивать покупки. Также в ЛК можно отправить заявку на оформление дебетовой карты, открытие депозитного вклада, инвестировать денежные средства или воспользоваться кредитными программами.

Что касается дебетовых карт, то на персональной странице отображается баланс по всем действующим картам и операции по ним. Если дебетовой карты нет, то доступна информация по виртуальной карте, которая имеет лимиты: для пополнения – 15 000 рублей, для расходов – 40 000 рублей. Идентифицированные пользователи могут расширить установленные ограничения.

Чтобы открыть дебетовую карту, нужно перейти в соответствующий раздел ЛК, заполнить заявку на оформление карты «МИР». Банк предлагает следующие условия:

  • отсутствие оплаты за оформление;
  • отсутствие комиссии за снятие наличных во всех банкоматах и терминалах группы банков ВТБ;
  • выпуск карты происходит моментально;
  • на остаток по счету начисляется 7% годовых.

Подавая заявку, нужно указать ФИО, контактный номер телефона, адрес электронной почты, дату рождения, место проживания и выбрать отделение для получения карты.

Оплата услуг

Чтобы совершать покупки и оплаты услуг непосредственно в личном кабинете, нужно выбрать раздел оплат и ввести необходимую услугу в строке поиска. Например, если начать вводить слово «Мегафон», то отобразится шаблон для оплаты услуг связи мобильного оператора «Мегафон».

Выбрав его, нужно ввести номер пополняемого телефона, указать сумму оплаты и подтвердить операцию. Если за перевод будет взиматься комиссия, на экране отобразится соответствующее предупреждение.

Вклады

На данный момент в банке действует два вида вкладов: накопительный и доходный, каждый из которых пользователь может открыть в ЛК онлайн, без обращения в отделение. Там же расположен калькулятор для расчета доходности, позволяющий определить размер выгоды исходя из размера депозита и его сроков.

Минимальная сумма по накопительному вкладу составляет 5000 рублей, а доходность – около 7,05% годовых. Депозиты по программе доходности начинаются от вклада в 500 000 рублей, с доходностью 7,25% годовых и ежемесячной выплатой процентов.

Восстановление доступа к ЛК

Для восстановления доступа к личной странице post банка нужно на этапе авторизации нажать ссылку «Не помню логин или пароль». Во всплывающем окне будут описаны необходимые для этого данные, а именно, банковская карта или номер счета, начинающийся с цифры 4; код из смс, который был направлен при подписании договора на банковское обслуживание.

Внимание! Если код был утерян, его можно получить повторно. Для этого следует позвонить в банк по телефону горячей линии и попросить сотрудника отправить код заново.

Процедуру смены пароля можно пройти непосредственно на сайте, кликнув во всплывающем окне «Получить новый логин и пароль».

восстановление пароля

Здесь нужно будет ввести телефон, email, как при регистрации, и следовать дальнейшим подсказкам системы.

Мобильное приложение

Чтобы персональный аккаунт всегда был под рукой, Почта банк разработал одноименное мобильное приложение. Скачать его можно бесплатно из официальных магазинов для гаджетов на платформе Android, iOS и Windows Mobile. Если вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, то для входа понадобится номер телефона и пароль. Если нет, то зарегистрируйтесь. Процедура аналогична описанной выше.

Мобильное приложение

Приложение позволяет: оперативно отслеживать информацию на картах, кредитах, вкладах; просматривать историю совершенных операций; погашать кредит как с карт Почта Банка, так и используя карты сторонних банков; быстро оплачивать интернет и мобильную связь, счета ЖКХ; открывать депозитные вклады; создавать заявку на кредит и многое другое.

ЛК для юридических лиц

В Почта банк могут обслуживаться не только физические, но и юридические лица. Процедура регистрации ЛК в интернет-банке происходит несколько иначе. Для начала необходимо посетить офис банка и написать заявление о желании подключиться к системе. Также нужно подготовить и предоставить на рассмотрение полный пакет документов, подробнее о котором расскажут в отделении.

После утверждения заявки новые банковские реквизиты будут готовы в течение одной минуты и их уже можно будет отправлять контрагентам.

На этапе подписания договора на обслуживание банк выдаст конверт с логином и паролем, которые нужно использовать для авторизации. Позже эти данные можно будет изменить в настройках аккаунта.

авторизация

Что касается функционала ЛК, то в нем доступно:

  • отслеживание остатка по счетам;
  • совершение платежей по любым реквизитам, в бюджет и между счетами;
  • формирование выписки за период и ее экспорт в сторонние бухгалтерские программы;
  • просмотр истории по входящим и исходящим операциям;
  • связь с банком онлайн и другое.

Для бизнеса также действует мобильное приложение, скачать которое можно в официальных магазинах AppStore и Google Play.

Служба поддержки

Для оперативной связи клиентов банка с его сотрудниками разработана форма обратной связи и библиотека с ответами на частые вопросы. Чтобы задать свой вопрос, необходимо на главной странице найти раздел «Помощь», «Задать вопрос». В появившейся форме нужно выбрать тему обращения, указать ФИО, контакты, адрес проживания, ввести текст сообщения, дать согласие на обработку данных и нажать кнопку «Отправить».

отправка сообщения

Кроме того, работает выделенная бесплатная горячая линия по телефону 8 800 550 0770. Для звонков по московскому региону или из-за границы – +7 495 532 13 00.

Если не хотите звонить на горячую линию самостоятельно, можно заказать обратный звонок. В форме достаточно выбрать тему обращения, указать ФИО, номер телефона и выбрать удобное для звонка время.

Правила безопасности

Чтобы работа в системе клиент-банк была полностью безопасной, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Использовать сложный пароль для входа в систему. Он должен соответствовать заявленным требованиям и не быть очевидным, то есть связанным с датой рождения или любыми другими памятными датами членов семьи.
  • Устанавливать на компьютере и телефоне антивирусные программы, периодически проверять гаджет на вирусы.
  • Следить за тем, чтобы в адресной строке браузера был указан верный сайт банка.
  • Не скачивать подозрительные приложения и программы на устройства.
  • Не передавать и не сообщать сотрудникам банка данные, необходимые для авторизации.

Таким образом, ЛК Почта банка позволяет сделать управление финансами легким и доступным. С ним больше нет необходимости в посещении почтовых отделений, и все операции можно совершать онлайн через интернет.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий