Хоум Кредит Банк начал свою деятельность в 2004 году, и сегодня это одно из крупнейших финансовый учреждений в РФ, оказывающих услуги кредитования граждан. Чтобы клиенты всегда имели возможность отследить движение денежных средств, был разработан личный кабинет. Он позволяет оформлять заявки на кредит, погашать их онлайн, контролировать расходы и многое другое. Чтобы получить доступ, нужно пройти авторизацию.
Регистрация
Регистрация в личном кабинете Хоум Кредита отсутствует как таковая. Чтобы воспользоваться предложениями банка, нужно стать его клиентом. Для этого следует обратиться в одно из отделений организации с паспортом и заключить договор обслуживания, получения кредита, оформить карту и т.д.
После заключения договора сотрудник банка предоставит логин и пароль, которые и нужно использовать, чтобы зайти в персональный кабинет.
Авторизация
Вход в личный кабинет осуществляется двумя способами: по номеру телефона и по логину/паролю.
1. По номеру телефона. Чтобы авторизоваться по номеру телефона, нужно перейти на официальный сайт банка. В верхнем правом углу находится кнопка «Войти», нажав на которую выбираем «Мой кредит».
Перед пользователем появится окно, в которое нужно ввести номер телефона, дату рождения, код с картинки и нажать кнопку «Продолжить». На телефон поступит четырехзначный смс-код, который нужно внести в появившемся окне. Затем система предложит создать код доступа, который нужно ввести дважды. После всех манипуляций появится личный кабинет, в котором можно будет отслужить продукты и услуги банка Нome Сredit Bank.
2. По логину и паролю. Для входа в ЛК по логину и паролю нужно на официальном сайте после нажать кнопку «Войти», выбрать «Интернет-банк» или перейти по ссылке www.ib.homecredit.ru.
Вводим логин и пароль и жмем кнопку «Войти».
Восстановление доступа
Для получения и восстановления доступа к ЛК Интернет-банка нужно на этапе авторизации нажать соответствующие ссылки «Получить» или «Восстановить». На экране появится форма восстановления доступа двумя способами: по номеру договора и по номеру карты.
В первом случае пользователю нужно ввести номер договора БХК, паспортные данные, код с картинки и нажать кнопку «Продолжить». Во втором – номер договора сменяется на номер карты.
Если договор/карта или номер телефона были утеряны, то восстановить утраченную информацию можно с помощью:
- обращения в ближайшее отделение банка ХК с паспортом;
- звонка в службу поддержки по телефону +7 (495)785-82-22 или +7800-700-800-6. Сотруднику нужно будет сообщить ФИО, паспортные данные и специальный TPIN код, который был присвоен клиенту для идентификации.
Возможности ЛК
Функционал персонального кабинета ХоумКредитБанка очень широк и дает возможности:
- Отслеживать все детали кредитного вклада, осуществлять его погашение онлайн.
- Оплачивать услуги интернет-провайдеров, сотовых операторов, цифрового ТВ.
- Оплачивать коммунальные платежи, штрафы, налоги и взносы.
- Осуществлять денежные переводы внутри банка и переводить деньги пользователям карт других банков.
- Формировать выписку по счетам и отслеживать историю операций.
- Открывать депозитные вклады по выгодным ставкам.
- Блокировать и разблокировать банковские карты.
- Добавлять наиболее частые операции в закладки.
Мобильное приложение
Чтобы ЛК всегда был под рукой, банк разработал для своих клиентов мобильное приложение. Скачать его можно бесплатно для устройств с платформой iOS, Android и Windows Phone. Для доступа используются те же логин и пароль, что и для входа в ЛК на компьютере.
Чтобы активировать работу приложения, нужно зайти в раздел настроек ЛК, найти в них меню «Мобильный банк» и нажать подключить. Оказать помощь в подключении могут сотрудники банка в отделении или по телефону горячей линии.
Приложение имеет все те же функции, что и ЛК на компьютере. С ним вы всегда сможете управлять своими счетами из любой точки земного шара. Для этого нужно лишь иметь доступ к сети Интернет.
В мобильном приложении можно отслеживать баланс карты, остаток по кредиту, осуществлять платежи и переводы, блокировать и разблокировать карты, держать связь с банком или найти его ближайшее отделение.
Поддержка клиентов
Если у пользователя возникают сложности при авторизации, восстановлении доступов или работе с личным кабинетом в целом, он может воспользоваться сервисом техподдержки.
Обратившись по телефону горячей линии, будут доступны голосовые подсказки, которые помогут выбрать нужный пункт запроса, после чего произойдет соединение с оператором.
Кроме этого, пользователь может воспользоваться услугой «Хоум-чат», доступ к которой есть как на главной странице сайта, так и через личный кабинет. При обращении нужно всего лишь ввести имя, описать вопрос и начать диалог со специалистом.
Удаление ЛК
Для удаления персонального кабинета пользователь должен обратиться в офис банка и написать там заявление. Также аннулировать аккаунт можно и по телефонам службы поддержки.
Таким образом, личный кабинет Хоум Кредита – это удобный сервис для управления своим счетом. С ним ваши финансы всегда под рукой, и вы сможете погашать кредит, совершать платежи и переводы, где бы ни находились.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!