Деятельность банка Хоум Кредит направлена на кредитование граждан на выгодных условиях. Чтобы упростить процедуру подачи заявки, получения ссуды и ее погашения, был разработан интернет-банк. Он позволяет отслеживать платежи по кредиту, контролировать график его погашения, а также выполнять стандартные банковские операции в режиме онлайн. Клиенты финансового учреждения оценили данную возможность по достоинству, поэтому сегодня Хомкредит входит в десятку лучших банков в сфере кредитования. Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, нужно оформить кредитный договор или стать держателем счета/карты банка, а также пройти небольшую регистрацию. Рассмотрим подробнее, как это можно сделать.
Способы регистрации ЛК
Зарегистрировать личный кабинет Хоум кредита можно одним из следующих способов:
- Через отделение банка.
- Позвонив в центр поддержки клиентов.
- Онлайн через официальный сайт.
Первый способ является самым простым и обычно предлагается всем новым клиентам банка. На этапе подписания договора менеджер предложит сразу оформить доступ к личному кабинету и выдаст логин и пароль для входа, которые затем можно заменить на свои собственные в настройках.
Если пользователь решил остановиться на втором способе, то нужно позвонить по телефону 8 (495) 785-82-22 и сообщить оператору горячей линии номер договора или банковской карты, а также кодовое слово. После ответов на все вопросы сотрудник направит на телефонный номер смс с данными для авторизации.
Третий вариант предполагает онлайн-регистрацию на официальном сайте банка www.homecredit.ru. На главной странице необходимо кликнуть кнопку «Войти» вверху экрана, выбрать «Интернет-банк» и нажать ссылку «Получить» логин и пароль под формой авторизации. Затем следует выбрать основной способ для продолжения регистрации – по карте или по договору, также ввести паспортные данные, код из картинки и кликнуть «продолжить».
Система направит смс-код на привязанный к карте/счету номер телефона. Если ввести его в соответствующее поле, будет направлено еще одно смс с логином и паролем для авторизации. Затем эти данные также нужно изменить в настройках аккаунта.
Вход по номеру телефона
Чтобы войти в личный кабинет банка Хоум Кредит, нужно, перейдя на официальный сайт и нажав кнопку «Войти», выбрать во всплывающем окне один из разделов: «Мой кредит» или «Интернет-банк». Первый предназначен для отслеживания задолженности по кредиту, контролю графика платежей, сроков выплаты и т.д. Другими словами, данный ресурс необходим для удобного управления текущим кредитным счетом.
Дополнительная регистрация в нем не нужна, поэтому сразу можно переходить к авторизации. Вход в «Мой кредит» осуществляется по номеру телефона без цифры +7, дате рождения и проверочному коду с картинки. После нажатия кнопки «Продолжить» на номер телефона будет направлено смс с паролем для подтверждения действий. Вводим его в нужное поле, кликаем «Продолжить» и попадаем в личный кабинет.
«Интернет-банк» является более полной версией ЛК, в которой доступны все привычные банковские операции – оплата счетов, денежные переводы, обмен валюты, открытие депозитных вкладов и т.д. Для входа нужно либо зайти на официальный сайт и выбрать раздел «Интернет-банк» либо перейти по ссылке ib.homecredit.ru. Появившаяся форма предполагает ввод логина и пароля.
При этом для удобства пользователей можно установить галку «Запомнить логин», чтобы не повторять его ввод при каждом входе. А для ввода пароля можно воспользоваться виртуальной клавиатурой, иконка которой находится непосредственно в строке ввода. После нажатия на кнопку «Войти» откроется персональная страница, в которой можно распоряжаться всеми финансовыми активами, размещенными в Хоум Кредит.
Возможности ЛК
К функциональным возможностям ЛК «Мой кредит» относится следующее: дистанционное внесение очередного платежа; контроль даты следующего взноса, его суммы; отслеживание остатка текущей задолженности; срока кредита.
К функциональным возможностям интернет-банка относятся:
- контроль текущего баланса по счетам и картам;
- оплата самых распространенных услуг без комиссии (телефон, телевидение, интернет, услуги ЖКХ, штрафы, налоги);
- денежные переводы как внутри банка, так и на карты пользователей других банков;
- доступ к истории по входящим и исходящим операциям;
- запрос выписки за период;
- открытие депозитных вкладов за одну минуту на выгодных условиях;
- отправка заявки на кредит;
- блокировка карты в случае утери;
- создание автоплатежей и шаблонов платежей для частых операций.
Активация карты
Получив банковскую карту, необходимо ее активировать. Этот процесс раньше нужно было выполнять в отделении банка или по телефону горячей линии. Сейчас все стало гораздо проще и занимает пару минут времени.
Для активации переходим на сайт https://www.homecredit.ru/pin/ и следуем подсказкам системы. На первом этапе необходимо ввести непосредственно номер банковской карты, паспортные данные, код с картинки и нажать кнопку «Продолжить». После этого нужно привязать номер телефона, на который придет код подтверждения. Также необходимо придумать 4-х значный пин-код. Когда все этапы выполнены, картой можно пользоваться.
Кредиты
Специализируясь на потребительских кредитах, банк разработал удобный механизм подачи заявки. Сделать это можно онлайн непосредственно на сайте банка или в ЛК. Выбрав в разделе «Кредиты» нужный (наличными, ипотека, на покупку товара), заполняем небольшую анкету.
В ней необходимо указать ФИО и дату рождения, данные паспорта, размер ежемесячного дохода, номер телефона и электронной почты. Соглашаемся с обработкой данных, жмем «продолжить» и следуем дальнейшим инструкциям. После отправки заявки в банк с вами свяжется менеджер для уточнения деталей (при необходимости) и сообщит о решении.
Восстановление доступа
Если пользователь забыл пароль или логин от входа в систему, то восстановить их по отдельности нельзя. Процедура аналогична регистрации и предполагает получение новых данных для авторизации.
Для этого нужно кликнуть ссылку «Восстановить» логин и пароль и заполнить появившуюся форму, после чего на телефонный номер поступит смс с новыми данными.
Мобильное приложение
Чтобы управлять счетами из любой точки мира, банк разработал мобильное приложение. Скачать его можно абсолютно бесплатно для устройств на платформе iOS и Android из официальных магазинов AppStor и PlayMarket либо через ссылки на официальном сайте. Для входа понадобится логин и пароль, которые были получены при регистрации. После первого запуска можно настроить вход по пин-коду или установить Touch ID.
В приложении доступны все основные банковские операции, среди которых:
- контроль текущего баланса;
- отслеживание истории операций и формирование выписок;
- поиск ближайшего отделения на карте;
- анализ расходов за период;
- погашение задолженности по кредиту;
- платежи и переводы в любых направлениях;
- получение новостей и специальных предложений от банка.
Служба поддержки
Если у клиента возникли вопросы по работе в личном кабинете или по какой-либо из банковских услуг, задать их можно, позвонив по телефону горячей линии. В разделе «Контакты» вы найдете номер 8 (495) 785-82-22. Звонки принимаются круглосуточно.
Здесь же можно задать вопрос сотруднику банка в чате. Нажав одноименную кнопку, нужно заполнить поле с именем, набрать текст сообщения и кликнуть «Начать диалог». Первый освободившийся специалист ответит вам.
Таким образом, личный кабинет Хоум Кредит – это удобный сервис для выполнения банковских операций, осуществить которые можно не выходя из дома. Все клиенты банка могут отслеживать остатки на счетах, совершать платежи и переводы в режиме онлайн, используя компьютер, телефон или планшет. А клиенты, оформившие кредитный договор, могут отслеживать остаток задолженности и очередную дату платежа в личном кабинете «Мой кредит».
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!