Квартплата24 – компания, работающая в сфере информационных технологий. Она функционирует с целью расчета и учета платы за жилищно-коммунальные услуги, приема и распределения платежей для ресурсоснабжающих организаций, ИРЦ на всей территории РФ. Компания запустила специализированную электронную платформу, включающую 10 тесно связанных между собой облачных сервисов. Личный кабинет esplus.kvp24.ru – это специализированная система для жителей, предназначенная для передачи показаний со счетчиков, для оплаты коммунальных услуг и для контроля состояния своего ЛС. В статье подробно описывается, как войти и зарегистрироваться в указанном электронном сервисе.
Вход
Для входа в ЛК жителя выполните следующее:
- Перейдите по ссылке https://esplus.kvp24.ru/ на страницу, где происходит авторизация пользователей.
- В открывшейся странице в верхней строчке введите номер своего ЛС, ниже – пароль.
- Кликните «Войти».
Регистрация
Проходить регистрацию для получения доступа к ЛК не нужно. Все абоненты автоматически получают учетную запись при заключении договора со своей обслуживающей компанией, которая предоставляет коммунальные услуги. В качестве логина вводится номер ЛС. Его можно посмотреть в любой квитанции, получаемой ранее при оплате услуг. Для получения пароля обратитесь в бухгалтерию своей обслуживающей компании.
Пароль также можно посмотреть в своей квитанции
Восстановление пароля
При потере пароля от ЛК жителя для восстановления доступа выполните следующее:
- Перейдите по ссылке https://esplus.kvp24.ru/login, чтобы открыть авторизационную страницу.
- Внизу страницы нажмите «Я не помню пароль».
- В соответствующей строчке введите номер ЛС.
- Кликните «Отправить».
- На электронную почту, связанную с учетной записью абонента, поступит письмо для сброса пароля. Перейдите по ней.
- Откроется форма для смены пароля. Задайте новую комбинацию и сохраните изменения в системе.
Для восстановления пароля также можно обратиться в бухгалтерию обслуживающей компании.
Возможности
После входа в ЛК пользователь получает доступ к следующим его функциям:
- просматривать историю платежей, начислений и переданных показаний;
- ознакомиться с состоянием ЛС, узнать о наличии задолженности или переплаты;
- оплатить за использованные коммунальные услуги;
- передать показания со счетчиков;
- сформировать и распечатать квитанцию об оплате услуг;
- ознакомиться с текущими тарифами;
- передать заявку в диспетчерскую службу;
- быть в курсе последних новостей компании.
Передача показаний
Для передачи показаний со своего счетчика необходимо перейти в раздел «Регистрация показаний». Ввод актуальных значений со своих счетчиков необходимо производить в специальном поле под названием – «Новое показание».
После ввода всей информации кликните «Передать показания», чтобы они попали в расчет
После передачи показаний переходите к оплате использованных услуг. В ЛК реализовано 40 способов приема платежей.
Мобильное приложение
ЛК жителя теперь доступен на мобильном телефоне. Чтобы использовать все его возможности, необходимо скачать специальное приложение:
Андроид | https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kvp24&hl=ru |
Айфон | https://apps.apple.com/ru/app%82/id1501315958 |
Филиалы Энергосбыта
Если ЛК Квартплата вас не устраивает, попробуйте воспользоваться ЛК на сайтах региональных филиалов компании ЭнергоСбыт. Для перехода к ним используйте следующие ссылки:
Свердловский (Свердловская область) | https://ekb.esplus.ru/ |
Удмуртский | https:// www.udm.esplus.ru/ |
Оренбургский | https://oren.esplus.ru/ |
Кировский | https://kirov.esplus.ru/ |
Самарский | https://samara.esplus.ru/ |
Саратовский | https://saratov.esplus.ru/ |
Владимирский | https://vladimir.esplus.ru/ |
Марий Эл и Чувашии | https://chuvashia.esplus.ru/ |
Чтобы открыть сайты других филиалов Энергосбыта, перейдите по ссылке https://esplus.ru/. В верхней части страницы выберите название нужного регионального подразделения.
Для входа в ЛК на портале филиала Энергосбыта нажмите на кнопку «Личный кабинет». Авторизация осуществляется по номеру ЛС, по номеру телефона или e-mail. Чтобы создать учетную запись, на указанной странице нажмите «Зарегистрироваться».
Для создания учетной записи заполните все поля и нажмите «Зарегистрироваться»
Вопрос-ответ
Не получается передать показания со счетчика через ЛК жителя. Что делать?
Лучше всего для работы с ЛК использовать браузеры Goоgle Chrome или Mozilla Firefox. Проблема с передачей показаний может возникнуть, если пользователь вписывает значения со счетчика, которое меньше, чем то, что указано в предыдущем месяце. Также существуют ограничения на ввод слишком больших показателей, которые превышают среднемесячное потребление более чем в 10 раз. Если абонент нуждается в передаче таких показаний, нужно обратиться в свою управляющую компанию.
Почему при попытке входа в ЛК появляется ошибка «Неверный логин или пароль»?
Проверьте правильность вводимых данных. Логин – это номер вашего ЛС. Пароль – выдан управляющей компанией или заданная абонентом комбинация символов. Он чувствителен к регистру и раскладке клавиатуры. Проверьте правильность его ввода, чтобы зайти в ЛК. Если ничего не получается, воспользуйтесь опцией восстановления доступа.
Телефон горячей линии
Для решения вопросов, связанных с работой в ЛК, используйте следующие контакты:
Телефон | 8 (800) 333-23-40 |
Электронная почта | help@kvp24.ru |
Прочие контакты | https://www.kvp24.ru/contacts/ |
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Комментарии
Анатолий Никола... 21.09.24
Как получить номер лицевого счета АО Энергосбыт Плюс Самарский филиал