Личный кабинет на сайте Челиндбанка

Челиндбанк

Челиндбанк является одним из крупнейших банков Урала и за свое тридцатилетнее существование обслужил миллионы клиентов. Данная финансовая организация позиционирует себя как современное учреждение, предоставляющие все необходимые услуги из банковской сферы. Заботясь о комфортной работе своих клиентов, компания разработала личный кабинет Челиндбанк ib2. Это интернет-банкинг, где каждый может совершать необходимые операции по управлению своими денежными средствами без посещения отделения. Сервис предоставляется бесплатно, единственное условие – наличие Сети интернет. Рассмотрим подробнее, какие функции он выполняет и как в нем зарегистрироваться.

Регистрация

Регистрация личного кабинета осуществляется непосредственно в отделении Челиндбанка и занимает не более 10 минут. Пользователь должен явиться в любой офис с паспортом и заполнить заявление о банковском обслуживании, в котором нужно указать ФИО, ИНН, номер телефона, дату и подпись. После этого сотрудник банка выдаст идентификационный номер ID, который является логином для входа в систему. Затем на указанный в анкете номер мобильного телефона поступит смс-код, который является паролем. Эти данные и нужно использовать для входа.

заявление
Важно! Пароль из смс действует в течение 10 дней, поэтому после авторизации в ЛК необходимо сменить его в настройках.

Сайт Интернет-банка

При переходе в интернет-банк по адресу www.chelindbank.ru/ib2 откроется страница, где пользователь сможет ознакомиться с основными возможностями ЛК, частыми вопросами, инструкцией по работе и особенностями электронной цифровой подписи. Основную часть экрана занимают важные новости банка. По вкладке «Возможности» доступно описание функционала персональной страницы, указаны адреса филиалов, можно скачать договор обслуживания, а также просмотреть инструкцию и памятку клиента для выполнения операций в системе.

По вкладке «Часто задаваемые вопросы» размещены ответы на все вопросы, касающиеся работы в ЛК, начиная от того, «где и как зарегистрироваться», заканчивая рекомендациями по выполнению тех или иных операций. Инструкция по работе – это полноценный документ, в котором описано выполнение основных банковских операций с картинками.

Вход

Для авторизации в личном кабинете Челиндбанка необходимо перейти на официальный сайт компании www.chelindbank.ru, выбрать кнопку «Интернет-банк». В выпадающем меню кликаем нужный нам раздел (в данном случае рассмотрим вход для физических лиц). Появится окно для ввода логина и пароля.

авторизация

Заполняем поля полученными при регистрации в отделении данными и кликаем «Войти». На телефон поступит смс с проверочным кодом. После введения его в соответствующее поле откроется личный кабинет.

Восстановление доступа

После первого входа в личный кабинет смените пароль на свой собственный. Сделать это можно в разделе «Сервисные операции», выбрав пункт защиты доступа. Вводим новый пароль, сохраняем изменения и в дальнейшем для входа в систему используем его.

Если по какой-либо причине пользователь забыл данные для входа, нужно обратиться в ближайшее отделение банка. В нем потребуется заполнить заявление для восстановления доступа к ЛК, после чего на телефон будет направлено смс с новыми идентификаторами.

Важно! Возможность восстановить доступ к ЛК онлайн пока не реализована.

Функционал

Став клиентом банка и подключившись к личному кабинету, вы в круглосуточном режиме сможете выполнять следующие операции:

  • получать информацию о текущем балансе и остатке на картах;
  • оплачивать услуги ЖКХ и счета за мобильную связь, цифровое ТВ, интернет и т.д.;
  • оплачивать покупки онлайн;
  • вносить оплату по кредитным договорам Челиндбанка и других банков;
  • совершать платежи по налогам и штрафам;
  • переводить деньги внутри банка и пользователям других банков;
  • подавать заявку на выпуск новой карты;
  • конвертировать валюту по заданному банком курсу;
  • создавать шаблоны по наиболее частым операциям;
  • искать адреса ближайших отделений и банкоматов;
  • формировать выписки по счетам и отслеживать историю операций;
  • получать информацию о текущих акциях и специальных предложениях.

Оплата услуг в ЛК

Для оплаты услуг в персональном кабинете банка, например, за связь, или интернет, нужно перейти в раздел «Оплата услуг» и выбрать «Оплата без извещения» / «Связь, интернет, ТВ».

Оплата услуг

В появившемся списке поставщиков услуг выбираем нужное и жмем «Далее». Отмечаем счет или номер карты, с которой планируем совершить оплату, заполняем поле суммы платежа и кликаем «Выслать смс-код». После получения вводим его в соответствующее поле и нажимаем «Оплатить». Сразу после этого поступит смс-уведомление от банка о совершении операции.

Денежные переводы

Чтобы перевести денежные средства как внутри банка, так и держателям карт других банков, войдите в раздел «Безналичный перевод». В нем выбираем счет, с которого хотим совершить перевод, кликаем «Далее». Выбираем раздел «Реквизиты счета для зачисления» и заполняем пустые поля.

счёт

Жмем «Далее» и выбираем «Выслать смс-код». Вводим полученные символы в нужное поле и подтверждаем операцию кнопкой «Оплатить». Затем в «Уведомлениях банка» можно отследить статус процедуры.

Выписка за период

Чтобы сформировать выписку по счету за определенный период, нужно в разделе «Ваши счета» на главной странице ЛК выбрать нужный. В появившемся окне станет возможным формирование справки об операциях за неделю, месяц или любой другой период, который можно выбрать самостоятельно. Кликаем кнопку «Сформировать», и выписка отобразится на экране.

Выписка

Мобильный банк

Чтобы управлять счетами было еще удобней, персональный кабинет доступен не только с компьютера, но и с мобильного устройства. Приложение доступно для бесплатного скачивания в официальных магазинах App Store и Google Play. Авторизация происходит по логину и паролю, а для последних версий смартфонов можно настроить Touch ID.

Мобильный банк
Возможности приложения идентичны его полноценной версии, а некоторые операции, например, перевод денег или оплата популярных услуг, осуществляются еще проще и быстрее.

Служба поддержки

Чтобы связаться со службой поддержки клиентов для решения любых вопросов, связанных с работой в ЛК, нужно позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8-800-5001-800 (звонки принимаются по всей территории России) или отправить свое обращение на электронную почту mail@chelindbank.ru.

Также в банке действует форма обратной связи, ссылка на которую находится внизу главной страницы сайта. В данной заявке необходимо указать ФИО, номер телефона и email, текст вопроса, установить галку согласия на обработку личных данных и нажать кнопку «Отправить».

обращение в поддержку

Таким образом, личный кабинет Челиндбанк ib2 – это сервис для дистанционного выполнения банковских операций и управления собственным счетом. С ним не нужно обращаться в офис для совершения каждого платежа. Все, что нужно для работы, – компьютер или смартфон с выходом в Сеть интернет.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий