Личный кабинет на сайте Связь Банка

Связь Банк

Связь Банк – один из крупнейших банков РФ, полностью подконтрольный государственной корпорации ВЭБ. Он имеет развитую сеть продаж, включающую более 100 офисов и 19 филиалов в различных регионах РФ. Характер бизнеса банка – универсальный. Он предлагает полноценное банковское обслуживание физических и юридических лиц, а также множество дополнительных услуг. Для клиентов доступны операции не только на бумажном носителе, но и с использованием дистанционных сервисов.

Личный кабинет для частных клиентов

Личный кабинет Связь Банка – это сервис удаленного обслуживания частных лиц. Фактически он представляет собой систему онлайн-банкинга, позволяющую эффективно управлять деньгами и банковскими услугами с любого компьютера или смартфона без обращений в офис.

Длительное время система дистанционного обслуживания частных клиентов в Связь Банке носила название MegaPay. Но банк постоянно работает над улучшением онлайн-сервисов и полностью переработанный интернет-банк получил новое название – Живи Онлайн.

Замечание. Некоторое время обе системы удаленного обслуживания физ. лиц работали параллельно. Но в дальнейшем банк прекратил поддерживать МегаПэй и предложил все операции проводить исключительно в новом онлайн-банке.

Возможности

Система удаленного обслуживания Связь Банка неслучайно получила признание клиентов. Она позволяет существенно экономить время при получении различных банковских услуг. Пользователь через личный кабинет может самостоятельно выполнять следующие виды операции:

  • Просмотр информации. В системе всегда виден текущий остаток на счетах, вклада, можно получить сведения о задолженности по кредиту и т. д. А также в ней доступна операция, и можно оперативно увидеть любой входящий перевод.
  • Осуществление расходных операций. В онлайн-банке клиент в любое время может оплатить услуги ЖКХ, связи, налоги и т. д., в т. ч. по свободным реквизитам. А также в сервисе доступны переводы по номеру карты или с помощью платежных поручений.
  • Управление депозитам. В режиме онлайн можно открыть и пополнить вклады по всем действующим программам. При наличии по договору депозита расходных операций они также проводятся в дистанционном режиме.
  • Различные дополнительные операции. В онлайн-банке можно вести переписку со специалистами банка, не боясь разгласить персональную информацию, а также подключать автоплатежи, настраивать шаблоны и т. д.
Замечание. Управление программой лояльности «Признание» и заказ призов осуществляется в отдельном личном кабинете. Он доступен держателям карт Visa Rewards на официальном сайте банка в разделе с бонусным предложением.

Регистрация

Перед использованием сервиса обязательно надо пройти регистрацию. Она может быть осуществлена с помощью сотрудников подразделения или на сайте банка. Для самостоятельного получения доступа к системе нужно выполнить 3 простых действия:
1) Зайти на сайт sviaz-bank.ru и перейти к странице входа в онлайн-банк с помощью кнопки «Вход в интернет-банк». После этого загрузиться форма авторизации.

меню
Для доступа к онлайн-банку для частных лиц нужно выбирать в выпадающем списке пункт «Живи Онлайн», т. к. в Связь-банке работает множество сервисов удаленного обслуживания.

2) Открыть форму регистрации по ссылке, расположенной под полями для ввода логина и пароля, и заполнить ее. Потребуется указать Ф.И.О., дату рождения, а также 4 последних цифры из номера карты.

регистрация
При регистрации нужно указывать Ф.И.О. и дату рождения точно так же, как в договоре и паспорте.

3) Подтвердить регистрацию с помощью кода, полученного в сообщении на привязанный номер телефона. Система после этого предложит установить логин и пароль.

Если самостоятельно зарегистрироваться не получается, то всегда можно обратиться за помощью к специалистам контактного центра по телефону 8-800-500-00-80.

Вход

Войти в личный кабинет можно по логину и паролю. Пользователю нужно перейти на сайт Связь Банка и нажать на кнопку «Интернет-банк», а затем заполнить форму авторизации.

Если забыт пароль, то перед тем как выполнить вход его нужно восстановить. Ссылка для восстановления расположена под формой входа. После ввода логина пользователю по номеру, привязанному к сервису, будет отправлен код для подтверждения операции, и система позволит задать новый пароль.

восстановления пароля
Для восстановления пароля обязательно нужен логин, при утрате его придется регистрироваться заново или обращаться в поддержку банка.

Как отказаться от личного кабинета?

Полностью отказаться от использования сервиса дистанционного обслуживания можно только при обращении в офис Связь Банка. Обычно это не требуется. Он предоставляется бесплатно для всех клиентов кредитной организации.

Важно! Если были скомпрометированы реквизиты для доступа к онлайн-банку, то его нужно незамедлительно заблокировать через центр клиентской поддержки по телефону.

Мобильное приложение

Многие пользователи предпочитают управлять деньгами и банковскими услугами с помощью смартфонов и планшетов. Для них связь банк выпустил приложение. Фактически оно предоставляет доступ к личному кабинету с интерфейсом, адаптированным для мобильных устройств. Платить за использование услуги «Мобильный банк» не нужно.

Приложение доступно в версиях для Android и iOS. Его можно загрузить в официальном магазине программ соответствующей операционной системы, а также с помощью ссылок и QR-кодов на сайте банка.

ссылки для скачивания
Для быстрого поиска приложения Связь Банка можно воспользоваться QR-кодами или ссылками на сайте.

В мобильном приложении можно управлять вкладами, картами, получать информацию об остатках, задолженности по кредитам, а также проводить платежи и переводы.

Для бизнеса

Связь Банк обслуживает также организации и предпринимателей. В рамках услуги РКО бесплатно предоставляется доступ к личному кабинету, в котором пользователь может самостоятельно совершать следующие действия:

  • просматривать остатки и получать выписки;
  • отправлять переводы контрагентам в рублях и валюте;
  • передавать документы для валютного контроля;
  • запрашивать различные справки, в т. ч. регламентированной форме;
  • вести переписку с банковскими сотрудниками.

Перед получением доступа в системе потребуется заключить договор в офисе банка. После этого нужно выполнить самостоятельно регистрацию на сайте. Для этого на странице входа нужно перейти на вкладку «Регистрация» и заполнить открывшуюся форму информацией о Ф.И.О., ИНН компании и кодовом слове. Логин и пароль будут отправлены на привязанный телефон.

запрос логина и пароля
Для получения доступа к интернет-банку для бизнеса при первом входе требуется запросить логин и пароль.

Вход в интернет-банк для бизнеса осуществляется с помощью логина и пароля. Для подтверждения любых операций используются коды, направляемые в СМС. Представители крупного бизнеса могут подключиться к системе удаленного обслуживания, использующей для подтверждения операций электронную подпись.

Личный кабинет Связь Банка позволяет его клиентам экономить кучу времени получая основные банковские услуги прямо из дома или офиса. Кроме того, он дает возможность всегда держать под контролем свои финансы.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий