Каспи Банк – одна из крупнейших финансовых организаций Республики Казахстан. Она специализируется на обслуживании частных клиентов, но предлагает услуги и для бизнеса. Для удобства обслуживания клиентов банк активно развивает дистанционные сервисы. Одним из них стал личный кабинет.
Личный кабинет для частных лиц
Частные клиенты могут получать большинство услуг без визита в отделение. Для этого был создан специальный сервис – личный кабинет KaspiBank. С помощью него клиенты могут совершать через интернет следующие операции:
- Просматривать информацию по активным продуктам Каспийского банка, а также контролировать операции и остатки денежных средств.
- Осуществлять переводы как внутри банка, так и в другие финансовые учреждения, в т. ч. другим лицам (родственникам, близким).
- Оформлять заявки на различные продукты КаспиБанка – вклады, ссуды и т. п.
- Пополнять депозит в режиме онлайн, а также проводить с него расходные операции.
- Проводить различные платежи по готовым шаблонам и свободным реквизитам.
- Погашать кредит и получать полную информацию об остатке задолженности и начисленных процентах.
- Принимать участие в программе лояльности Kaspi Бонус.
Вход
Клиент может выполнить вход в личный кабинет Каспий Банка с помощью номера телефона и пароля. Попасть на страницу входа можно с любой страницы сайта финансового учреждения, используя иконку в правой части строки меню. Для безопасности операции в сервисе подтверждаются с использованием разовых SMS-паролей.
Если клиент забыл пароль, то он восстановить его через номер телефона. Для этого нужно нажать под формой авторизации на ссылку «Забыли пароль?», ввести телефон и дату рождения, а затем подтвердить сброс пароля кодом из SMS. После выполнения всех действий войти в систему можно будет с новым паролем.
Регистрация
При первом обращении к онлайн-сервису Kaspi Bank предлагает клиент пройти регистрацию. Для этого потребуется указать зарегистрированный номер телефона, а также дату рождения. После получения всех необходимых данных система отправит SMS с кодом для подтверждения регистрации, а также поможет создать пароль.
Личный кабинет для бизнеса
Каспи Банк предлагает представителям бизнеса экономить время и получать все основные услуги в дистанционном режиме через специальную систему Kaspi Business. Регистрация в ней выполняется при заключении договора в офисе финансовой организации или в дальнейшем при обращении представителя компании (ИП).
С помощью онлайн-сервиса клиенты могут через интернет пользоваться следующими услугами:
- получение информации об актуальных остатках на счете, а также просмотр выписок;
- осуществление переводов в тенге и иностранной валюте;
- передача документов для валютного контроля;
- управление картами Kaspi Business (выставление лимитов, блокировки и т. д.);
- ведение переписки с банковскими сотрудниками.
Вход
Войти в интернет-банк можно по номеру телефон или email. Клиенту потребуется также ввести на странице авторизации пароль. В целях безопасности операции (платежи, передача документов) подтверждаются с помощью разовых паролей из SMS.
Если клиент забыл пароль, то ему необходимо воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?» под формой авторизации. После ввода телефона система отправит код для сброса настроек, и надо будет пользоваться ее подсказками для создания нового пароля.
Мобильное приложение
Постоянно держать ситуацию под контролем и проводить все основные платежи, переводы и другие операции позволяет приложение Kaspi Bank для смартфонов. Оно доступно в вариантах для частных и корпоративных клиентов через официальные магазины программного обеспечения Google и Apple. Для удобства поиска приложения в каталоге можно воспользоваться прямыми ссылками, расположенными внизу всех страниц банковского сайта.
Клиент может также запросить ссылку на мобильное приложение на свой телефон. Для этого надо нажать на странице гиперссылку «Отправить ссылку на телефон» и указать номер своего мобильного.
Служба поддержки
При возникновении любых вопросов по работе с онлайн-сервисами или связанных с продуктами Kaspi Банка рекомендуется обращаться в справочно-информационный центр. Частные лицам могут позвонить в него по номеру 9999, а представители бизнеса – по телефону 2323. Если вопрос не является срочным и носит общий характер, то его можно задать также представителю банка в социальных сетях.
Каспи Банк предлагает удобные сервисы для онлайн-обслуживания. Они позволяют клиентам существенно экономить свое время, проводя все основные операции без посещения банковских отделений через интернет с компьютера или смартфона.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Комментарии
бахыт 26.09.19
А через компьютер нельзя онлайн кредит оформить, только через телефон?
качалов антон ... 10.01.21
я хочу узнать какая задолжность по моему кредиту