Большинство клиентов уже оценили удобство использования личного кабинета СКБ-Банка. Этот сервис позволяет осуществлять все необходимые финансовые операции не вставая с дивана. Доступ к нему возможен как с персонального компьютера, так и с мобильного телефона на платформе iOS или Android.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо посетить сайт www.skbbank.ru. Обычно сотрудники банка при оформлении пластиковой карты или любой другой услуги предлагают клиентам получить идентификационные данные сразу на месте. Алгоритм процедуры следующий:
- Оформляем банковскую карту или открываем депозитный/кредитный счет.
- Просим сотрудников банка подключить интернет-банк.
- Подписываем договор.
- Получаем логин и пароль.
Если вы не сделали этого сразу, то пройти регистрацию можно на официальной странице банка. Чтобы получить пароль, свяжитесь со службой поддержки по телефону и выполняйте указания оператора. И также можно просто заполнить специальную форму на сайте без звонка.
Особенности авторизации
После прохождения регистрации и получения персональных данных, доступен вход в личный кабинет. Введите логин и пароль в соответствующие поля формы и нажмите кнопку «Войти».
В ЛК пользователю будут доступны множество банковских операций, с помощью которых он сможет экономить личное время и проверять состояние своего счета в режиме реального времени. А если возникли вопросы – всегда можно задать их в техническую поддержку.
Функционал ЛК
Интернет-банкинг позволяет пользователю получить доступ к различной информации. К ней относится и просмотр истории операций, и заказ выписки по счетам, и денежные переводы. Версия для телефона отличается от интерфейса для персонального компьютера и является более облегченной.
Благодаря мобильному приложению вы получаете контролируемый доступ ко всем счетам когда угодно. А если возникнет необходимость обратиться в офис банка, в личном кабинете вы быстро сможете найти ближайшей.
К основным функциональным возможностям относятся:
- Круглосуточный доступ к счетам и управление ими.
- Просмотр информации о балансе на картах и счетах.
- Формирование детальной выписки.
- Мгновенные переводы между картами банка и пользователям других банков.
- Оплата коммунальных услуг, услуг связи, телевидения и интернета, а также штрафов и налогов.
- Создание шаблонов по наиболее частым операциям.
- Доступ к курсу валют.
- Общение с консультантами банка в режиме онлайн.
- Изучение детальной информации по тарифам кредитования и депозитным вкладам.
- Погашение кредитной задолженности.
- Бесплатный кредитный калькулятор, позволяющий рассчитать сумму платежа.
- Заказ выпуска пластиковых карт с лимитом.
Эти опции доступны клиенту банка 24/7. Иногда могут проводиться технические работы, о которых пользователь получит соответствующее уведомление во время авторизации.
Мобильное приложение
На официальном сайте банка можно скачать приложение для вашего смартфона на Android или iOS и получить доступ к базовым банковским услугам. Чтобы войти в него, нужно ввести те же логин и пароль.
Приложение появилось относительно недавно, поэтому часто обновляется. Несмотря на то что разработчики оперативно устраняют возможные ошибки, работа мобильной версии остается нестабильной. Серьезные операции на крупные суммы лучше проводить с помощью полной версии интернет-банка.
Мобильное приложение СКБ-Банка.
Поддержка пользователей
Техническая поддержка пользователей доступна при входе с любого устройства. В мобильном приложении для этого предусмотрена кнопка «Чат», нажав на которую клиент может задать свой вопрос и первый освободившийся специалист даст на него ответ. Но перед этим рекомендуется ознакомиться с информацией в разделе «Помощь», где собраны ответы на часто задаваемые вопросы.
Чтобы связаться с техподдержкой по телефону, наберите 8 800 1000 600. Звонки являются бесплатными по России.
Удаление личного кабинета
Когда клиент меняет поставщика банковских услуг и больше не планирует использование интернет-банка СКБ, его данные можно удалить одним из следующих способов:
- Позвонив по телефону горячей линии. Нужно быть готовым назвать оператору данные своего паспорта, номер договора и ответить на все необходимые для этой процедуры вопросы.
- Обратившись в одно из отделений банка. Необходимо предоставить паспорт, договор, реквизиты карт, написать соответствующее заявление по форме.
Безопасность
Чтобы обезопасить себя и свои данные, нужно соблюдать несколько простых правил:
- Не передавайте логин и пароль от личного кабинета третьим лицам.
- Установите антивирусную программу, которая защитит ваш компьютер или смартфон от небезопасных ресурсов.
- Задавайте сложный пароль и меняйте его с определенной периодичностью.
- Следите, чтобы в адресной строке доступ к сайтам проходил по защищенному каналу https.
- При подозрении несанкционированного доступа обратитесь в службу поддержки пользователей с целью блокировки входа.
Таким образом, банк СКБ предоставляет своим клиентам возможность управлять своими счетами без посещения отделения. Для этого разработан многофункциональный и простой в управлении личный кабинет, а также мобильное приложение. С их помощью вы всегда будете знать состояние баланса и сможете провести необходимые банковские операции из любой точки земного шара.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!