Личный кабинет на сайте Роскапитал Банка

Российский капитал

Банк «Российский капитал» разработал для своих клиентов систему дистанционного обслуживания. С ее помощью пользователи могут получить доступ к управлению деньгами на счетах и банковских картах онлайн в режиме 24/7. Теперь, чтобы провести банковскую операцию, необязательно ехать в офис и терять там время в очереди, достаточно зайти на официальный сайт учреждения и перейти в интернет-банк.

Регистрация ЛК

Зарегистрировать личный кабинет банка Российский капитал можно двумя способами:

  1. Обратиться в ближайшее отделение финансового учреждения и получить данные для авторизации. Для этого нужно иметь при себе паспорт. Сотрудник банка при вас подготовит договор и необходимые документы, которые нужно будет подписать.
  2. Регистрация-онлайн на сайте. Для нее нужно указать в соответствующих полях ФИО, контактный номер телефона, номера банковской карты и счета. Затем на указанный при регистрации номер телефона поступит смс с одноразовым паролем для входа. Сменить данные на постоянные можно будет в настройках к аккаунту.
Регистрация

Авторизация в ЛК Роскапитал банка

Вход в личный кабинет осуществляется после введения логина и пароля, которые выдаются после регистрации. В целях безопасности каждый вход в систему сопровождается отправкой одноразового кода на телефонный номер клиента.

Окно входа

Так как система Роскапбанка была обновлена, пользователи старой версии ЛК должны пройти регистрацию повторно. Логин и пароль старой системы в новой не поддерживаются.

Пользователю доступна возможность смены пароля в личном кабинете. Для этого после входа в персональный кабинет, нужно перейти в раздел с настройками. Там следует указать старый пароль, затем внести новый, после чего сохранить изменения.

Если пароль был забыт, восставить его можно, нажав на кнопку «Забыли пароль» на окне авторизации. Здесь нужно ввести логин, а также паспортные данные. Затем нажать кнопку «далее» и следовать дальнейшим инструкциям.

восстановление доступа

Возможности личного кабинета

Сервис удаленного обслуживания банка Роскапитал позволяет:

  • Получить информацию о состоянии счетов и отслеживать историю перемещения денежных средств между ними.
  • Открывать депозитный вклад, пополнять его и закрывать.
  • Погашать задолженность по кредиту, отслеживать график платежей и остаток по долгу.
  • Переводить деньги на любые реквизиты как внутри банка, так и пользователям других банков.
  • Оплачивать коммунальные платежи, налоги, штрафы и другие услуги.
  • Конвертировать валюту по заданному банком курсу.
  • Формировать выписку по счетам.
  • Заказывать перевыпуск карты.
  • Создавать шаблоны по наиболее частым банковским операциям.
  • Иметь доступ к акциям и спецпредложениям банка.

Мобильное приложение

Чтобы доступ к личному кабинету Роскапитал всегда был под рукой, банк разработал мобильное приложение, которое можно бесплатно сказать в App Store и Google Play. Оно дает возможность осуществлять банковские операции прямо с мобильного телефона или планшета из любой точки мира при условии наличия сети интернет.

Пользователь может осуществлять платежи и переводы, просматривать адреса ближайших банкоматов и отделений, настраивать шаблоны операций, формировать календарь событий и многое другое.

Войти в приложение можно по логину и паролю, введя придуманный пин-код или по отпечатку пальца.

Важно! Приложение разработано таким образом, что работать в персональном кабинете можно одновременно и на компьютере, и на смартфоне. При этом сессии синхронизируются между собой. А если связь была утеряна, при ее возобновлении клиент может продолжить операцию без потери информации.

приложение

Как отключить ЛК

Чтобы закрыть учетную запись, необходимо связаться со службой поддержки банка, позвонив по номеру 8 800 775-86-86 или обратиться с заявлением в одно из отделений Роскапбанка.

И также доступ к личному кабинету аннулируется автоматически, если пользователь перестает быть клиентом банка. В случае возобновления сотрудничества процедура регистрации проводится повторно.

Как обезопасить свой ЛК

Интернет-система банка Роскапитал использует шифрование для всех данных. Подписывая пользовательское соглашение, клиенты могут быть уверены в защите своей информации и ее неразглашении. Однако, работая в системе с персонального компьютера или смартфона, следует соблюдать несколько правил безопасности:

  1. Установите на компьютере антивирусное обеспечение.
  2. Пользуйтесь последними версиями браузеров для входа в ЛК, так как степень их защиты гораздо выше старых версий.
  3. Следите за защищенностью соединения, о котором свидетельствует замочек в адресной строке.
  4. Не используйте легких паролей для входа в систему (дополняйте их буквами разных регистров и символами).
  5. Не передавайте данные для входа посторонним лицам, даже сотрудникам банка.

Таким образом, ЛК банка Российский капитал дает возможность проводить все необходимые банковские операции, не покидая своего дома. Для этого достаточно пройти простую регистрацию и управлять счетами из любого уголка земного шара.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий