Общество с ограниченной ответственностью «Сетелем Банк» является финансовой организацией с разветвленной сетью, которая специализируется на услугах кредитования. В целях заботы о своих клиентах компания разработала сервис самообслуживания, с помощью которого можно получить доступ к своим счетам и управлению ими без посещения отделения. Интернет-банкинг позволяет онлайн оплачивать товары, услуги, вносить платежи по займу и отслеживать транзакции прямо на сайте. Для этого необходимо пройти не сложную процедуру авторизации.
Как войти
Чтобы зайти на персональную страничку банка Сетелем, нужно выполнить авторизацию. Сделать это могут те, кто уже является клиентом, имеет договор и счет. Посещать при этом отделение финансового учреждения не обязательно. Как правило, после обращения за кредитом доступ к ЛК открывается автоматически.
Регистрация состоит из следующих этапов:
- Заходим на официальный сайт ООО «Сетелен банк» cetelem.ru.
- Нажимаем на большую кнопку «Мой банк» в верхнем правом углу.
- Откроется форма для входа, где нужно указать паспорта, номер договора/карты, номер мобильного телефона.
- Нажимаем кнопку «Войти в систему».
Перед пользователем откроется страничка, где будет отображена вся информация по его счетам, графики платежей и отчеты об обороте денежных средств. Если данные отображены некорректно, следует незамедлительно обратиться за помощью в банк.
Важно! Информацию в поля нужно вводить внимательно. Паспортные серия и номер вводятся без пробелов. Контактный телефон нужно указывать тот, который указан в договоре. Если пользователь выбирает номер договора для авторизации, то вносить его нужно так же, как он указан в выданном банком документе. Если номер карты – то цифры вводятся без пробелов.
В случае возникновения сложностей с введением информации, на сайте организации указаны телефоны горячей линии, размещена форма обратной связи, а также, нажав на кнопку «зоны обслуживания» в верхней части экрана, вы сможете найти ближайший офис банка.
Восстановление доступа
Если данные от личного кабинета банка Сетелем были забыты или утеряны, их всегда можно восстановить. Существует два способа сделать это:
1. Позвонив по номеру центра обслуживания клиентов, которые указаны на сайте
(бесплатный 8 (800) 500 5503 и 8 (495) 644 3344 только для московского региона).
2. Обратившись непосредственно в отделение банка с паспортом.
Также, если клиент меняет личные данные (паспорт или номер телефона, необходимые для авторизации), нужно обязательно обратиться в Центр продаж или позвонить на горячую линию. Сотрудник банка внесет в базу новую информацию, и доступ к ЛК будет восстановлен.
Функционал
Авторизация и вход в личный кабинет Сетелем банка дают пользователю возможность:
- получать всю информацию о состоянии счетов;
- рассчитать сумму кредита и сформировать график платежей;
- узнать остаток по кредиту;
- отслеживать оплаты по кредиту;
- осуществлять платежи для полного или частичного погашения задолженности в режиме online;
- управлять персональными данными;
- оформлять страховки ОСАГО, КАСКО и другие;
- связаться с центром поддержки клиентов банка.
Телефонный банк
Банк «Сетелем» разработал для своих клиентов уникальную услугу, которая позволяет иметь доступ к счетам посредством звонка на сервисный номер. Вся навигация осуществляется с помощью IVR – голосового меню. Чтобы активировать сервис, нужно позвонить по телефону +7 (495) 644 33 44 (для Московского региона) и +7 (800) 500 55 03 (для всей России).
После голосового приветствия нужно в тональном режиме ввести паспортные данные и номер карты/счета в банке без пробелов. Дальнейшие действия будут подсказаны системой.
Важно! Чтобы не вводить данные в тональном режиме, совершайте звонок с телефона, номер которого привязан к договору на обслуживание.
Телефонный банк позволяет получать информацию по погашению кредита, узнавать остаток на карте, блокировать или активировать карту, менять пин-код карты.
Мобильное приложение
После того, как дистанционное обслуживание перенесли в формат мобильного телефона, пользоваться услугами банка стало еще удобнее. Чтобы оценить все преимущества приложения от Сетелем банка, нужно скачать его в магазинах App Store и Play Маркет.
Приложение имеет простой и понятный интерфейс, а самое главное – работает оно абсолютно бесплатно. Авторизация в приложении предполагает:
- 1. Внесение паспортных данных, номера карты или договора, а также номера мобильного телефона.
- 2. Затем пользователю нужно создать 5-ти значный пароль или воспользоваться функцией входа по отпечатку пальца, если это предусмотрено смартфоном.
Пройдя первую авторизацию, вводить номер паспорта и карты больше не придется.
Функционал мобильной версии «Мой банк» не урезан и практически не отличается от полноценной версии сайта для компьютера.
Здесь можно просмотреть историю общения с банком. Нажав на пункт меню «Просматривать полную историю сообщений», пользователю доступен не только их просмотр, но и связь со специалистом с помощью звонка, сообщения через ЛК или формирования обращения через соц. сети.
С помощью пункта «Оплатить кредит через интернет» клиент перенаправляется в платежный сервис, где можно совершить внесение очередного платежа по кредиту. Раздел «Проверить зачисление средств» детализирует информацию по последнему платежу и дате его совершения. Опция «Заказать полное или частичное досрочное погашение» дает возможность определить сумму платежа на конкретную дату и направить в банк соответствующее обращение.
Смена пароля для мобильного приложения
Если вы хотите поменять пароль от входа в ЛК «Мой банк», нужно перейти в раздел с персональными настройками. Указать старый пароль, придумать и дважды внести новый идентификатор. Затем подтвердить изменения, нажав на кнопку «Сохранить». При последующем входе в систему вводите новый пароль.
Удаление аккаунта
Удалить ЛК из системы «Мой банк» невозможно. Пользователи, которые стали клиентами организации остаются в ней навсегда. Однако, направив соответствующее обращение в банк, можно заблокировать доступ. Сделать это можно позвонив в центр поддержки или лично, явившись в отделение компании.
Таким образом, личный кабинет Сетелем банка позволяет иметь доступ к своей финансовой информации из любого уголка земного шара. Где бы вы ни находились, мобильное приложение на смартфоне с доступом к сети Интернет позволит осуществлять платежи онлайн и отслеживать всю необходимую информацию.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Комментарии
Надежда 30.01.23
Не возможно войти в личный кабинет с 2023 г. по договору и № тел. если производишь оплату вперед не уменьшают срок кредита а уменьшают месячный платеж чтобы % побольше нмчислить.