Фора Банк был открыт в 1992 году и с тех пор постоянно совершенствует свои услуги и сервисы. Сегодня его отделения открыты в 18 регионах РФ, предоставляя высокий уровень обслуживания и полноценный спектр возможностей работы с платежными системами.
Для осуществления дистанционной работы с банком и самообслуживания был разработан интернет-банкинг. Этот сервис позволяет клиентам получить доступ к управлению своими счетами и совершать ряд банковских операций без посещения офиса. Доступ осуществляется круглосуточно и бесплатно, главное – наличие сети Интернет.
ЛК ФОРА БАНКА: основные возможности
Личный кабинет Фора Банка предоставляет пользователю получить доступ к:
- просмотру информации о состоянии счетов;
- отслеживанию перемещения денежных средств между картами, вкладами и кредитами;
- формированию выписок на дату и за период;
- переводам между картами внутри банка и на карты пользователей других банков;
- созданию шаблонов для совершения операций и осуществлению оплат по ним;
- оплате государственных услугу, штрафов и налогов;
- конвертации валюты в режиме онлайн по курсу банка;
- изучению программ по депозитным вкладам, а также открытию и закрытию депозитов;
- покупке драг. металлов;
- получению спецпредложений банка;
- поиску банкомата или отделения на карте.
Регистрация
Для регистрации в личном кабинете нужно следовать пошаговой инструкции. На официальном сайте банковского учреждения перейдите в раздел для сервисов частным лицам. Там появится окно авторизации, под которым будет расположена кнопка «Регистрация». В появившемся окне нужно заполнить все поля формы. Регистрация осуществляется либо по номеру банковской карты либо по номеру банковского счета.
1. В первом случае следует заполнить: 16-ный номер карты, серию и номер паспорта, номер телефона, логин и пароль. В конце формы нужно поставить галку «С правилами ознакомлен». Убедившись, что все данные введены верно, нажимаем кнопку «Далее». Вам поступит одноразовый код активации, который нужно будет ввести в соответствующее поле. Еще через несколько секунд будет направлено повторное SMS с паролем для входа в систему.
2. Для регистрации по номеру счета необходимо ввести: номер счета, телефонный номер, данные паспорта. Затем поставить галку об ознакомлении с правилами, а дальнейшие действия идентичны регистрации по номеру карты.
Как войти
Для того, чтобы осуществить вход в ЛК, необходимо перейти в раздел интернет-банкинга на официальном сайте. Перед пользователем появится окно для входа с полями для ввода логина и пароля. Подтверждение авторизации осуществляется с помощью смс-кода, который поступит на указанный при регистрации номер телефона. Пароль от банка можно сменить в настройках.
Важно! Следует внимательно читать информацию из получаемых от банка SMS сообщений. Каждое из них описывает тип операции и реквизиты получателя, точную сумму счета. Если возникли сбои при входе в личный кабинет, нужно обратиться за помощью в службу технической поддержки по бесплатному телефону +7(800)100-98-89 или обратиться в единый инфоцентр по телефону в Москве +7(495)775-65-55. Помните, что сотрудники банка не звонят пользователям сами при возникновении сбоев, никогда не запрашивают персональные коды и не предлагают ввести их самостоятельно.
Смена данных для входа
После авторизации в личном кабинете пользователь может изменить учетные данные в настройках главного экрана. Для этого необходимо задать новые значения логина и подтвердить процедуру введением пароля от системы, который направляется банком после регистрации. Чтобы сменить пароль, необходимо дважды задать новое значение и подтвердить действия кодом из направленного на мобильный телефон смс.
Если пользователь забыл данные от входа в личный кабинет, их можно восстановить. В окне авторизации расположена кнопка «Забыли пароль». Чтобы успешно ею воспользоваться, нужно помнить логин от входа в систему. Также следует ввести номер телефона, серию и номер паспорта.
Банк направит смс-сообщение с кодом для восстановления данных. Затем появится окно, в котором нужно будет ввести новый пароль и сохранить все изменения.
Если клиент не помнит ни логин, ни пароль, нужно обратиться в службу поддержки по указанным выше телефонам или прийти в ближайшее отделение банка. Сотрудник горячей линии задаст ряд вопросов для идентификации пользователя, затем направит смс с новыми данными для входа. Для посещения отделения банка нужно иметь при себе паспорт.
Мобильное приложение
Для совершения финансовых операций из любого уголка земного шара Фора Банк разработал бесплатное приложение для смартфонов. Скачать его можно в магазинах App Store и Google Play. Авторизация осуществляется по логину и паролю, идентичным данным при входе в личный кабинет через компьютер.
Мобильное приложение позволяет:
- Отслеживать состояние счетов по банковским картам и информацию по депозитным и кредитным операциям.
- Осуществлять оплату услуг без комиссии (счета мобильных операторов, интернет-провайдеров, цифровое ТВ, коммунальные услуги и т.д.)
- Оплачивать государственные пошлины, налоги и штрафы.
- Просматривать историю совершенных операций.
- Формировать выписку на дату или за период.
- Переводить денежные средства с карты на карту внутри банка или осуществлять переводы на карты сторонних банков.
- Осуществлять обмен валюты.
- Устанавливать и снимать блокировку собственных банковских карт.
- Просматривать новостную ленту банка, а также получать специальные предложения.
Таким образом, личный кабинет Фора Банк позволяет клиентам получить круглосуточный доступ к совершению основных банковских операций без посещения отделения банка. А для большего удобства можно установить мобильное приложение, с которым информация о текущих финансах всегда под рукой.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!