Банк SDM присутствует на рынке финансовых услуг с 1991 года. За это время он зарекомендовал себя как надежное развивающееся учреждение со стабильными показателями. К специализациям банка относится обслуживание физических и юридических лиц, преимущественно малого и среднего бизнеса. Для удобства осуществления денежных операций SDM разработал для своих клиентов личный кабинет.
Что такое личный кабинет
Здесь пользователь получает онлайн-доступ ко всем своим счетам, не посещая отделение банка, и может выполнять различные денежные операции в режиме реального времени. Преимущества подключения личного кабинета: доступ возможен с любого компьютера с выходом в интернет; не требуется установка сторонних программ; простой интерфейс позволит быстро разобраться в особенностях управления аккаунтом; плата за обслуживание не взимается;
Основные функции
Клиенты банка, будучи дома или на работе, получают возможность осуществлять следующие операции:
- Формировать детальную выписку по счету.
- Открывать новые счета и размещать депозит в рублях или валюте.
- Заказывать изготовление пластиковых карт.
- Пополнять ранее открытые депозиты, переводить денежные средства между счетами, конвертировать валюты.
- Переводить деньги на карты банка СДМ и карты пользователей других банков.
- Оплачивать распространенные государственные услуги (госпошлины, коммунальные платежи, штрафы).
- Пополнять счета мобильной связи, цифрового телевидения и провайдеров интернет.
- Осуществлять международные переводы в валюте.
Специально для экстренных случаев банком была разработана опция экстренной блокировки карты при её краже или утере. И также возможна быстрая разблокировка.
Аккаунт персонального кабинета прост в использовании и имеет приятный дизайн. В верхней части экрана пользователь получает доступ к имеющимся разделам, в центральной части можно найти информацию по денежным счетам и балансу карт, слева расположены настройки, связь со службой поддержки и прочими бесплатными дополнительными услугами, а справа расположены часто используемые операции и шаблоны (например, оплата счета мобильного телефона).
Для большего комфорта пользователь может настроить личный кабинет под собственные потребности и задать лимиты на проводимые операции.
Условия регистрации
Чтобы получить доступ к ЛК, нужно быть клиентом банка. При оформлении карты или размещении депозитного вклада, опция создания онлайн-кабинета является автоматической. Вход осуществляется по логину и паролю, которые выдаются при регистрации. Если вы уже являетесь клиентом банка, но доступа к интернет-банку нет, обратитесь в техническую поддержку.
Зарегистрироваться через сайт в ЛК нельзя, это возможно сделать только в отделении. Процедура является абсолютно безопасной и не предполагает использование ваших персональных данных в последующем. Для юридических лиц регистрация личного кабинета осуществляется через официального представителя в отделении.
Завершив регистрацию, клиент получает возможность выполнять банковские операции напрямую из личного кабинета. Для его отключения нужно обратиться в службу поддержки или заполнить заявление в любом офисе банка.
Способы авторизации
Чтобы войти в ЛК, введите логин и пароль в открывшуюся на экране форму. Затем подтвердите свои действия СМС кодом, который поступит на привязанный к аккаунту номер телефона. В дальнейшем пользователь может задать собственный пароль и СМС код не понадобится.
Вход в интернет-банк SDM.
Авторизация для юридических лиц имеет свои особенности. Так, вместо логина вводится выданный при регистрации в отделении банка набор цифр, а также номер договора.
Чтобы система работала корректно, проверьте соответствие ей характеристик браузера. Важно, чтобы в браузере была доступна возможность поддержки 128-битного шифрования. И также система предполагает использование всплывающих окон или переход на новые вкладки в отдельном окне. Поэтому следует проверить, подключены ли такие возможности. Сам банк рекомендует использовать для работы Mozilla Firefox, Google Chrome или Safari. Бесперебойное интернет-соединение обеспечит комфортную работу в личном кабинете.
Способы изменения пароля от ЛК
Если вы хотите изменить персональные данные для входа в интернет-банк, необходимо: зайти в ЛК под действующими данными; открыть настройки ЛК; заполнить поле старый пароль, затем придумать и ввести новый.
После данной операции поступит СМС с кодом, введя его в соответствующее поле, вы подтверждаете смену пароля.
Если пароль был забыт, и нужно его восстановить, на странице авторизации воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль?». Перейдя по ссылке, система предложит ввести только логин. Нажмите кнопку продолжить, и на мобильный придет СМС с кодом. Указав его, можно задать новый пароль.
Если вы не помните все данные от личного кабинета, обязательно свяжитесь с контактным центром или обратиться в ближайший офис банка. Вам будут присвоены новые данные, а старые – автоматически заблокируются.
Интернет-банк из приложения на смартфоне
Для смартфонов на Android и iOS у СДМ-Банка разработано мобильное приложение, с помощью которого также можно получить доступ к личному кабинету по сети Интернет.
Функциональные возможности несколько урезаны от основной компьютерной версии, однако позволяют получить доступ к выполнению базовых операций:
- Оплата услуг связи.
- Перевод денег по счетам, покупка валюты.
- Поиск ближайшего отделения и банкомата, прокладывание маршрута к ним.
- Блокировка/разблокировка карт.
- Создание шаблонов выполняемых операций.
- Получение выписки, просмотр истории совершенных операций.
- Быстрая связь с оператором тех.поддержки.
Мобильное приложение рекомендуется использовать только на одном мобильном устройстве, так как при одновременном его запуске на нескольких девайсах могут наблюдаться сбои в работе. Скачать его можно в магазинах Google Play и App Store.
Поддержка клиентов
Все клиенты банка могут задать свои вопросы в круглосуточно работающий Сервис-Центр. Для этого позвоните по бесплатному телефону 8 800 200-02-23 или 7 (495) 705-90-90. Служба работает 24/7, и первый освободившийся оператор поможет решить имеющийся вопрос. Еще один способ связи с центром поддержки – электронная почта. Для оперативного рассмотрения вопроса требуется указать: ФИО, если это физ. лицо или название организации, если это юр. лицо; идентификационный код клиента; номер контактного телефона; грамотно описать возникший вопрос.
Правила безопасности
Данные клиентов хранятся на зашифрованных серверах, поэтому банк гарантирует, что информация защищена от злоумышленников. И также каждая онлайн-операция подтверждается СМС кодом для усиления мер безопасности. С другой стороны, сам пользователей должен помнить о них, поэтому:
- Установите антивирусную программу на телефон и компьютер для защиты от вирусов.
- Следите за адресной строкой ресурса и защищенностью канала связи. Вводите свои данные только на официальном сайте СДМ-Банка.
- Не передавайте данные для входа посторонним лицам, даже сотрудникам банка, так как это строго конфиденциально.
- Проводите смену пароля несколько раз в течение года, при этом подбирайте сложные комбинации.
Таким образом, вход в личный кабинет СДМ-Банка является очень простым. Пользователю предоставлены все основные банковские услуги, выполнить которые можно не выходя из дома. А для оперативного доступа к счетам можно воспользоваться мобильным приложением.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!