Личный кабинет на сайте СДМ банка

Время регистрации: 
Пара минут
Email: 
Нужен
Телефон: 
Нужен
СДМ банк

Банк SDM присутствует на рынке финансовых услуг с 1991 года. За это время он зарекомендовал себя как надежное развивающееся учреждение со стабильными показателями. К специализациям банка относится обслуживание физических и юридических лиц, преимущественно малого и среднего бизнеса. Для удобства осуществления денежных операций SDM разработал для своих клиентов личный кабинет.

Что такое личный кабинет

Здесь пользователь получает онлайн-доступ ко всем своим счетам, не посещая отделение банка, и может выполнять различные денежные операции в режиме реального времени. Преимущества подключения личного кабинета: доступ возможен с любого компьютера с выходом в интернет; не требуется установка сторонних программ; простой интерфейс позволит быстро разобраться в особенностях управления аккаунтом; плата за обслуживание не взимается;

платформы сервиса

Основные функции

Клиенты банка, будучи дома или на работе, получают возможность осуществлять следующие операции:

  • Формировать детальную выписку по счету.
  • Открывать новые счета и размещать депозит в рублях или валюте.
  • Заказывать изготовление пластиковых карт.
  • Пополнять ранее открытые депозиты, переводить денежные средства между счетами, конвертировать валюты.
  • Переводить деньги на карты банка СДМ и карты пользователей других банков.
  • Оплачивать распространенные государственные услуги (госпошлины, коммунальные платежи, штрафы).
  • Пополнять счета мобильной связи, цифрового телевидения и провайдеров интернет.
  • Осуществлять международные переводы в валюте.

Специально для экстренных случаев банком была разработана опция экстренной блокировки карты при её краже или утере. И также возможна быстрая разблокировка.

Аккаунт персонального кабинета прост в использовании и имеет приятный дизайн. В верхней части экрана пользователь получает доступ к имеющимся разделам, в центральной части можно найти информацию по денежным счетам и балансу карт, слева расположены настройки, связь со службой поддержки и прочими бесплатными дополнительными услугами, а справа расположены часто используемые операции и шаблоны (например, оплата счета мобильного телефона).

Для большего комфорта пользователь может настроить личный кабинет под собственные потребности и задать лимиты на проводимые операции.

Условия регистрации

Чтобы получить доступ к ЛК, нужно быть клиентом банка. При оформлении карты или размещении депозитного вклада, опция создания онлайн-кабинета является автоматической. Вход осуществляется по логину и паролю, которые выдаются при регистрации. Если вы уже являетесь клиентом банка, но доступа к интернет-банку нет, обратитесь в техническую поддержку.

Зарегистрироваться через сайт в ЛК нельзя, это возможно сделать только в отделении. Процедура является абсолютно безопасной и не предполагает использование ваших персональных данных в последующем. Для юридических лиц регистрация личного кабинета осуществляется через официального представителя в отделении.

Завершив регистрацию, клиент получает возможность выполнять банковские операции напрямую из личного кабинета. Для его отключения нужно обратиться в службу поддержки или заполнить заявление в любом офисе банка.

Способы авторизации

Чтобы войти в ЛК, введите логин и пароль в открывшуюся на экране форму. Затем подтвердите свои действия СМС кодом, который поступит на привязанный к аккаунту номер телефона. В дальнейшем пользователь может задать собственный пароль и СМС код не понадобится.

Вход
Вход в интернет-банк SDM.

Авторизация для юридических лиц имеет свои особенности. Так, вместо логина вводится выданный при регистрации в отделении банка набор цифр, а также номер договора.

Чтобы система работала корректно, проверьте соответствие ей характеристик браузера. Важно, чтобы в браузере была доступна возможность поддержки 128-битного шифрования. И также система предполагает использование всплывающих окон или переход на новые вкладки в отдельном окне. Поэтому следует проверить, подключены ли такие возможности. Сам банк рекомендует использовать для работы Mozilla Firefox, Google Chrome или Safari. Бесперебойное интернет-соединение обеспечит комфортную работу в личном кабинете.

Способы изменения пароля от ЛК

Если вы хотите изменить персональные данные для входа в интернет-банк, необходимо: зайти в ЛК под действующими данными; открыть настройки ЛК; заполнить поле старый пароль, затем придумать и ввести новый.

После данной операции поступит СМС с кодом, введя его в соответствующее поле, вы подтверждаете смену пароля.

Если пароль был забыт, и нужно его восстановить, на странице авторизации воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль?». Перейдя по ссылке, система предложит ввести только логин. Нажмите кнопку продолжить, и на мобильный придет СМС с кодом. Указав его, можно задать новый пароль.

Если вы не помните все данные от личного кабинета, обязательно свяжитесь с контактным центром или обратиться в ближайший офис банка. Вам будут присвоены новые данные, а старые – автоматически заблокируются.

Интернет-банк из приложения на смартфоне

Для смартфонов на Android и iOS у СДМ-Банка разработано мобильное приложение, с помощью которого также можно получить доступ к личному кабинету по сети Интернет.

Мобильное приложение
Мобильное приложение СДМ-Банка.

Функциональные возможности несколько урезаны от основной компьютерной версии, однако позволяют получить доступ к выполнению базовых операций:

  1. Оплата услуг связи.
  2. Перевод денег по счетам, покупка валюты.
  3. Поиск ближайшего отделения и банкомата, прокладывание маршрута к ним.
  4. Блокировка/разблокировка карт.
  5. Создание шаблонов выполняемых операций.
  6. Получение выписки, просмотр истории совершенных операций.
  7. Быстрая связь с оператором тех.поддержки.

Мобильное приложение рекомендуется использовать только на одном мобильном устройстве, так как при одновременном его запуске на нескольких девайсах могут наблюдаться сбои в работе. Скачать его можно в магазинах Google Play и App Store.

Поддержка клиентов

Все клиенты банка могут задать свои вопросы в круглосуточно работающий Сервис-Центр. Для этого позвоните по бесплатному телефону 8 800 200-02-23 или 7 (495) 705-90-90. Служба работает 24/7, и первый освободившийся оператор поможет решить имеющийся вопрос. Еще один способ связи с центром поддержки – электронная почта. Для оперативного рассмотрения вопроса требуется указать: ФИО, если это физ. лицо или название организации, если это юр. лицо; идентификационный код клиента; номер контактного телефона; грамотно описать возникший вопрос.

Правила безопасности

Данные клиентов хранятся на зашифрованных серверах, поэтому банк гарантирует, что информация защищена от злоумышленников. И также каждая онлайн-операция подтверждается СМС кодом для усиления мер безопасности. С другой стороны, сам пользователей должен помнить о них, поэтому:

  • Установите антивирусную программу на телефон и компьютер для защиты от вирусов.
  • Следите за адресной строкой ресурса и защищенностью канала связи. Вводите свои данные только на официальном сайте СДМ-Банка.
  • Не передавайте данные для входа посторонним лицам, даже сотрудникам банка, так как это строго конфиденциально.
  • Проводите смену пароля несколько раз в течение года, при этом подбирайте сложные комбинации.
Внимание! Если браузер предлагает сохранить пароль после входа в систему – откажитесь. После окончания каждого сеанса не забывайте нажать кнопку «Выход» прежде чем закроете вкладку с личным кабинетом.

Таким образом, вход в личный кабинет СДМ-Банка является очень простым. Пользователю предоставлены все основные банковские услуги, выполнить которые можно не выходя из дома. А для оперативного доступа к счетам можно воспользоваться мобильным приложением.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий