Личный кабинет на сайте Запсибкомбанка

Запсимкомбанк

Одним из крупнейших банковских учреждений Урала является Запсибкомбанк. Его деятельность началась еще в 1990 году в Тюмени, и за более чем четверть века организация заняла лидирующие позиции по расчетно-кассовому обслуживанию, кредитованию и привлечению денежных средств населения. Для своих клиентов банк разработал систему, позволяющую иметь доступ к счетам из любого уголка земного шара, используя сеть Интернет. Согласно рейтингам, личный кабинет ЗСКБ занял 4 место среди 36 претендентов. Чтобы получить доступ к нему, нужно пройти процедуры регистрации и авторизации.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на личной странице банка, нужно быть его клиентом: иметь счет, действующую карту, депозитный вклад или кредит. На этапе подписания договора сотрудник предоставит конверт с логином и паролем для авторизации.

Если договор уже подписан, но доступа к Интернет банку нет, нужно посетить любой банкомат. В меню выбрать опцию напечатать логин на чеке, а пароль нужно придумать самостоятельно. На экране будут написаны соответствующие подсказки, следуя которым все будет просто и понятно.

Еще один вариант получения логина и пароля – звонок по телефону горячей линии. Сообщив оператору информацию для идентификации, он поможет получить необходимые данные.
Когда они будут получены, регистрация считается завершенной.

Вход

Персональный аккаунт предназначен для полного контроля и управления своими счетами в режиме онлайн. Благодаря ему не нужно каждый раз посещать отделение и терять время в очереди или в ожидании ответа специалиста.

Вход в личный кабинет Запсибкомбанка осуществляется следующим образом:

  1. Заходим на официальный сайт www.zapsibkombank.ru.
  2. Нажимаем кнопку «Интернет-банк» вверху экрана и выбираем раздел «Физическим лицам».
  3. В открывшейся форме нужно ввести логин, пароль и нажать «Продолжить».
  4. На привязанный к ЛК номер телефона будет отправлен одноразовый смс-код, который также нужно ввести.
вход

Выполнив все эти действия, перед пользователем откроется ЛК, где будет отображаться информация по активным счетам, а также будут доступны услуги и сервисы банка.

Важно! Направленный на телефон смс-код действителен только в течение нескольких минут. Если он введен правильно, система направит клиента в его ЛК. Если код не будет введен оперативно, необходимо запросить новый. А если пароль введен правильно, но не подходит, следует связаться со службой поддержки.

Регистрация для юридических лиц

Для предпринимателей банк разработал систему онлайн-обслуживания счетов ЗапСиб iNet. Чтобы подключиться к ней, необходимо на официальном сайте заполнить заявку, в которой указываются ИНН организации, ее правовая форма и полное наименование, данные представителя компании и дата.

подача заявки

После этого необходимо обратиться в ближайший офис банка для заключения договора. При себе нужно иметь ряд документов (устав, протокол собрания, ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации компании и поставке ее на учет и др.) Более детальный перечень можно найти на официальном сайте банка.

Внимание! Обязательным условием работы сервиса является наличие ключа Rutoken.

Для запуска ЗапСиб iNet необходимо скачать с официального сайта программное обеспечение, ознакомиться с инструкцией для работы, настроить цифровую подпись. Детали этой процедуры расскажет сотрудник на встрече. Также будут выданы логин и пароль для авторизации. Когда все этапы пройдены, доступ к ЛК для юридических лиц будет открыт.

Возможности ЛК для юридических лиц

Чтобы войти в ЛК ЗапСиб iNet, нужно ввести полученные в банке логин пароль и нажать кнопку «Продолжить». На привязанный к аккаунту номер телефона поступит смс-сообщение с кодом подтверждения операции.

для юр.лиц

После первого входа в настройках ЛК смените пароль. Он должен быть сложным и содержать не меньше 10 символов.
ЛК для юр.лиц позволяет:

  • отслеживать движение денежных средств на счетах;
  • проводить платежи по реквизитам в любых направлениях;
  • подключить и управлять зарплатным проектом;
  • размещать деньги на депозит по выгодным тарифам;
  • пользоваться услугами кредитования;
  • формировать выписки и загружать их в 1С.

Восстановление доступа

Если данные для входа были утеряны, их можно восстановить. Сделать это онлайн, к сожалению, невозможно.

восстановление доступа

Пользователю необходимо либо обратиться в ближайшее отделение банка и написать заявление на получение конверта с новыми данными, либо сменить пароль в одном из банкоматов, введя логин, который указан на чеке. В дальнейшем авторизация будет проходить с помощью нового логина и пароля, который вводился в банкомате.

Также восстановить пароль можно позвонив в службу поддержки пользователей по бесплатному телефону 8 800 100 50 05. Для идентификации пользователя нужно назвать оператору паспортные данные, описать свою проблему, затем следовать данным инструкциям.

Функционал ЛК

Преимуществами использования инетбанка для клиента является управление депозитными и кредитными счетами без посещения отделения Запсибком. Также ему доступна разработка графика ежемесячных платежей и установка ограничений на покупки в сети. При наличии карты банка можно заказать ее виртуальный аналог.

К числу основных возможностей ЛК относятся:

  • просмотр информации по открытым счетам в банке;
  • управление депозитными вкладами и кредитами (открытие, погашение, пополнение);
  • отслеживание истории операций и формирование выписки;
  • переводы внутри банка и клиентам других банков;
  • обмен валюты по заданному курсу;
  • доступ к предложениям банка.
профиль

Также клиенты могут: подавать заявки на выпуск банковской карты, устанавливать лимиты на них и выполнять прочие операции; подключить свой счет к бонусным программам и обменивать баллы на услуги и товары.

Денежные переводы

Как было сказано выше, в личном кабинете клиент банка может осуществлять денежные переводы и оплаты различных услуг. Для этого необходимо пройти авторизацию, перейти в раздел «Оплата услуг», выбрать из списка нужную, указать сумму перевода и подтвердить операцию.

Любой платеж, совершенный в системе, можно сохранить как шаблон или настроить автоматические списания денег по заданному графику. Например, это очень удобно при оплате услуг интернет-провайдеров или мобильных операторов.

Чтобы перевести деньги, необходимо: авторизоваться; открыть вкладку «Переводы» и выбрать нужный вид из перечня; если у пользователя несколько карт и счетов, нужно выбрать тот, с которого планируется списание; указать сумму перевода и подтвердить операцию кликнув «Перевести».

Любой перевод также можно добавить в шаблоны. Об успешности или неудаче операции клиент получает уведомление в виде смс.

Клиентам банка доступно управление депозитными вкладами в режиме онлайн. Открыть их можно как в рублях, так и в иностранной валюте. Детальнее ознакомиться с условиями срочных вкладов и до востребования можно на официальном сайте. Итак, чтобы открыть депозит в ЛК, нужно: авторизоваться, выбрать раздел «Вклады», выбрать его тип, размер и продолжительность; если открыто несколько счетов, то выбрать тот, на котором будет заморожена сумма; подтвердить операцию.

Мобильное приложение

Чтобы доступ к Inetbank ZSKB всегда был под рукой, ПАО Запсибкомбанк разработал для своих клиентов мобильное приложение. Работает оно на телефонах и планшетах с операционной системой Android или iOS. Функционал не отличается от полноценной версии ЛК на компьютере, имеет приятный дизайн и простой интерфейс.

Каждый пользователь может выполнить персональные настройки, отслеживать совершенные операции, создавать шаблоны по наиболее частым из них. Приложение позволяет просматривать остатки на счетах, формировать выписку, совершать оплату различных услуг (коммунальные платежи, цифровое ТВ, мобильные операторы, провайдеры Интернет, образовательные услуги и др.), переводить денежные средства, управлять депозитными и кредитными счетами, менять логин и пароль, а также блокировать карту в случае ее утери.

Интерфейс Мобильного банка

Скачать приложение можно абсолютно бесплатно в официальных магазинах Google Play и App Store. А на официальном сайте банка вы найдете QR код для прямого скачивания.

ссылка для загрузки

Чтобы войти в мобильный банк, нужно использовать логин и пароль, а также вести смс-код из сообщения. Если в течение 10 минут в приложении не выполняются никакие операции, оно автоматически завершит свою работу.

Поддержка пользователей

Все физические лица – клиенты банка – могут обратиться на горячую линию со своими вопросами. Для этого нужно позвонить по бесплатному телефону 8 800 100 50 05. Для жителей Тюмени выделен номер +7(345)252-20-00. Операторы не только помогают решать возникшие сложности при работе с ЛК, но и готовы принять жалобы или предложения по улучшению работы системы.

Внимание! Звонки принимаются по всей территории РФ. Линия консультации работает 24/7 без выходных.

Задать свой вопрос можно и онлайн, написав письмо на электронную почту dbopost@wscb.ru или обратившись в группу банка в социальных сетях ВКонтакте или Facebook.

Безопасность ЛК

Чтобы обезопасить свои данные и денежные средства, Запсибкомбанк рекомендует своим клиентам:

  • устанавливать на компьютеры и телефоны антивирусные программы;
  • не передавать логин и пароль сторонним лицам;
  • изменять данные для авторизации в персональных настройках после первого входа;
  • обращать внимание на адрес страницы ввода данных, так как мошенники могут использовать фишинговые адреса для сбора информации;
  • скачать приложение банка, чтобы информация о счетах всегда была под контролем.

Таким образом, интернет-банк ЗСКБ является онлайн-сервисом, с помощью которого клиенты организации могут выполнять все необходимые банковские операции, не выходя из дома. С помощью мобильного устройства или компьютера, пройдя авторизацию, пользователь сможет отслеживать детали своего счета, выполнять платежи и управлять кредитными или депозитными вкладами.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий