Uztelecom – телекоммуникационный оператор, сотрудничающий с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, и предоставляющий доступ к мобильной связи, интернету, IPTV и международной, и междугородной связи на территории Узбекистана. Предоставляемые услуги – не единственное преимущество «Узбектелеком»: организация старательно развивает сеть по всей стране с использованием современных технологий.
Функционал и преимущества
Регистрация на официальном сайте (www uzonline uz) обязательна – без заранее подготовленного профиля нельзя проверить баланс, а процедуры пополнения счета и смены тарифа займут больше свободного времени.
Функционал ЛК:
- Подробная статистика о недавних действиях со счетом: списаниях и пополнениях, потраченных минутах и мегабайтах трафика.
- Гибкая настройка тарифного плана: дополнительные пакеты оператор разрешает приобретать в полуавтоматическом режиме;
- Пополнение счета с помощью карт и платежных сервисов;
- Настройка автоплатежей и уведомлений о специальных предложениях и скидках;
- Заморозка персонального кабинета на выбранный промежуток времени (максимум – до 90 дней). Доступ к интернету и телевидению оператор заблокирует, но и денежные средства с абонентского счета перестанут списываться.
За пределами ЛК скрываются не менее важные разделы:
Новости | В каталоге собрана информация о приближающихся мероприятиях, связанных с оператором, и изменениях, произошедших с телекоммуникационной сетью (появился ли ADSL Uz net в соседних городах Узбекистана и доступно ли подключение к интернету в отдаленных регионах страны). |
Акции | Специальные предложения для новых и текущих абонентов, скидки и кэшбэк. |
Оповещения | Важная часть официального сайта, посвященная плановым работам, отключению интернета и временным неполадкам на линии. |
Дислокация офисов | Интерактивная карта, отображающая расположение ближайших офисов во всех городах Узбекистана. |
Облачные сервисы | Раздел, посвященный дополнительным функциям, подключаемым отдельно: видеоконференцсвязь, хостинг, видеонаблюдение. |
Регистрация, авторизация и процедура восстановления пароля
Подготовка нового профиля начинается с официального сайта (https://uztelecom.uz/ru), где в правом верхнем углу заглавной веб-страницы необходимо нажать на кнопку «Персональный кабинет».
Уже в новом разделе оператор предлагает или ввести информацию из уже оформленного договора (логин и пароль) или воспользоваться сервисом «Получить пароль».
Зарегистрироваться на сайте оператор разрешает каждому – даже без заранее заключенного договора на поставку услуг: потребуется лишь номер телефона, начинающийся с +998, и решенный защитный код.
Одноразовый PIN-код высылается при нажатии на кнопку «Получить пароль». И, если конфиденциальная информация введена корректно, появится возможность перейти к следующим шагам – вводу e-mail, Ф.И.О.
При возникновении вопросов оператор предлагает обращаться в абонентскую службу по телефону 1099.
Как авторизоваться
Вход в личный кабинет uzonline начинается с главной страницы официального сайта. Дальше ждет уже знакомая форма авторизации, состоящая из текстовых полей «Логин», «Пароль» и «Защитный код». В качестве «логина» для GSM, CDMA и PSTN необходимо использовать номер мобильного телефона без +998, а для ШПД и IPTV – логин, используемый при подключении к интернету, указанный в договоре.
Если поля заполнены, то для проверки достаточно нажать на кнопку «Войти».
Как восстановить доступ к личному кабинету
Как и в случае с регистрацией придется воспользоваться вкладкой «Получить пароль», а затем – ввести номер телефона. Новая комбинация, состоящая из цифр, букв и разрешенных символов придет на указанный номер. После восстановления доступа конфиденциальную информацию желательно сменить онлайн – в настройках личного кабинета.
Дополнительный функционал
Кроме личного кабинета Uzonline, представленного на официальном сайте, взаимодействовать со счетом и пополнять баланс оператор разрешает с мобильных операционных систем iOS (https://apps.apple.com/us/app/myuztelecom/id1440173415) и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=uz.uztelecom.telecom). Функционал во многом схожий, но у смартфонов и планшетов доступны и преимущества. Речь об общении со службой поддержки в чате в режим реального времени, о push-уведомлениях, предупреждающих о скорых платежах и недавних действиях со счетом, и о возможности пополнять счет с помощью Apple Pay или Google Play. Дополнительно предусмотрена интерактивная карта, разрешающая построить маршрут до ближайшего отделения или терминала.
Советы
Совет 1
Проверить возможность подключения к IPTV, IP-телефонии и интернету оператор разрешает дистанционно – без обращения в службу поддержки. На официальном сайте доступен тематический раздел «Онлайн-заявка» (https://uztelecom.uz/ru/onlayn-zayavka#order), где достаточно заполнить информацию об адресе проживания. Уже через минуту в центральной части веб-страницы появится результат: доступно ли подключение или за дополнительными подробностями необходимо позвонить.
Указывать улицу, номер дома и район необходимо согласно текущему справочнику Государственного кадастра Республики Узбекистан!
Совет 2
Сайт оператора «Узонлайн» гибко настраивается визуально. С помощью кнопки «Специальные возможности» меняется размер шрифта и схема оформления (стандартная и режим цветовой слепоты), а также выбирается язык, кроме русского, предусмотрен и узбекский.
Совет 3
Кроме карты, отображающей расположение офисов в городах Узбекистана, на сайте предусмотрены и дополнительные интерактивные функции. Речь и проверке «Точного времени» по короткому номеру 100 и о «Кулинарных рецептах» с подробным описанием необходимых ингредиентов. Дополнительно предусмотрены «Прогноз погоды», «Сказки на ночь и детские песенки», а также – «Поздравления». Связь с оператором по «развлекательным» вопросам тарифицируется сверхлимитного времени: суммы начинаются от 100 сум за минуту разговора (а иногда и за соединение).
Частые вопросы
Как проверить баланс?
Статистика абонентского счета доступна и в личном кабинете uzonline uz сразу после авторизации (в верхней части веб-страницы) и в мобильном приложении. Кроме текущего баланса, оператор разрешает просматривать информацию о недавних тратах и действиях за выбранный период времени начиная с 24 суток и заканчивая 6 месяцами.
Как в личном кабинете просмотреть оставшийся интернет-трафик?
Если войти в ЛК, то, кроме баланса, появится и отчет об оставшемся трафике (в гигабайтах и мегабайтах), минутах звонков и SMS-сообщениях. Проверка перечисленных данных возможна даже без доступа к интернету: достаточно перейти на сайт cabinet uztelecom uz и авторизоваться. Или обновить статистику на iOS и Android в фирменном приложении.
Как отключить личный кабинет?
Временно заморозить абонентский счет оператор разрешает в «Настройках», а вот расторгнуть договор способны лишь специалисты в офисах продаж. В последнем случае потребуется договор и паспорт, подтверждающий личность.
Телефон горячей линии
Служба поддержки телекоммуникационного оператора Uztelecom ежедневно доступна с 9:00 до 18:00 по телефону (+998 71) 200-77-97 (звонок бесплатный для жителей Узбекистана). А также оператор разрешает использовать короткие номера – 1084 (IPTV и интернет), 1086 (Ремонт и обслуживание) и 1099 (Мобильные услуги) для связи с горячей линией. Альтернативный способ задать возникшие вопросы – подготовить обращение на почту info@uztelecom.uz. Переданные на e-mail сообщения рассматриваются в течение 2-3 суток.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Комментарии
Рустам 29.03.22
Когда хочу войти в личный кабинет пишет: Пользователь не найден. Проверьте корректность ввода. Мой логин 4623435 пароль 789456. Может быть меня заблокировали? За то что я не пользовался 2 или 3 месяца. Что мне делать в таком случае?