Личный кабинет на сайте ТТК

Личный кабинет ТТК

ТТК (ТрансТелеКом) – российский телекоммуникационный оператор, предоставляющий абонентам доступ к широкополосному интернету, телевидению и телефонии в столице и регионах, а сторонним провайдерам – магистральные каналы связи. ТрансТелеКом эксплуатирует, обслуживает и поддерживает более 78 000 километров волоконно-оптических линий, протянувшихся с запада на восток и соединяющих ряд соседних стран, включая Китай, Японию, Финляндию и страны СНГ.

Тарифные планы, особенности ЛК и проверка адреса

Функционал личного кабинета:

  • Просмотр статистической информации, связанной с лицевым счетом: баланс, недавние расходы, выбранный тариф, накопленные бонусы.
  • Пополнение лицевого счета с карт и систем электронных платежей.
  • Смена тарифного плана из предложенных на сайте: выбор зависит от региона и статуса абонента.
  • Подготовка выписок и историй пополнения счета за выбранный период времени.
  • Временная блокировка доступа к интернету и сторонним услугам (телефонии, интерактивному телевидению) на 30 дней с переносом абонентской платы на следующий расчетный период. В личном кабинете предусмотрена и опция расторжения контракта: обращаться за помощью по телефону горячей линии уже не придется.
  • Выбор и настройка дополнительных предложений от оператора – антивирус, корпоративное обслуживание, помощь с настройкой стороннего оборудования.
  • Проверка раздела с акциями и скидками, просмотр новостей регионального и федерального масштаба.
Внимание!
За пределами личного кабинета и без предварительной регистрации доступна опция проверки введенного адреса на возможность подключения к интернету или телевидению.

Специальная форма представлена в нижней части веб-страницы официального сайта и состоит из пары текстовых полей – город, дом, улица, номер мобильного телефона. Если нажать на кнопку «Проверить», на экране появится результат – адрес не найден, подключение возможно или обработать информацию в данный момент нельзя.

Форма проверки по адресу

Там же оператор предлагает оценить и доступные тарифы, подбираемые в зависимости от географического расположения. Предлагаемая линейка для жителей СПБ:

Тарифный план Включенные услуги
«Интернет» 395 рублей в месяц. Скорость – от 80 Мбит/сек.
«Интернет + Интерактивное ТВ» 448 рублей в месяц. Скорость – 80 Мбит/сек. Базовый набор из 122 каналов.
«Игровой интернет» 80 Мбит/сек и 5 часов «игрового времени» за 650 рублей в месяц
«Специальное предложение» 1 рубль в месяц для «старых абонентов» ТТК

Регистрация

Новым абонентам нельзя зарегистрироваться на официальном сайте без помощи оператора и предварительного заключения договора. Лицевой счет присваивается автоматически (в основном – после вызова специалистов на дом, которые протянут оптоволоконный кабель, подключат интернет или настроят телевидение и телефонию), а информация для последующего входа в личный кабинет ТТК – логин и пароль – прописываются в контракте.

Авторизация и восстановление пароля

Зайти в ЛК можно на официальном сайте, расположенному по ссылке - http://lk.myttk.ru/. После перехода в центральной части веб-страницы появятся текстовые поля «Лицевой счет» и «Пароль», куда и добавляется конфиденциальная информация из договора. Работает личный кабинет у абонентов ТТК даже при отрицательном балансе – по локальной сети. И если остальные страницы в браузере не открываются, то через ЛК оператор предлагает проверять состояние доступа к интернету и баланса лицевого счета.

Вход по лицевому счету

После ввода информации остается нажать на кнопку «Войти». Проверка 9-значного идентификатора происходит мгновенно. И если авторизация закончилась ошибкой, то, возможно, стоит проверить – не закралась ли ошибка, и не забыт ли пароль. В последнем случае предусмотрена процедура восстановления – узнать потерянные данные вновь поможет лицевой счет.

Восстановление пароля

После проверки оператор передаст дальнейшие инструкции (и ссылку для ввода нового пароля) на электронную почту.

E-mail не найден
Внимание!
Если и e-mail забыт, то последний способ добраться до ЛК – позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-775-0-775.

Советы

Совет № 1

На официальном сайте доступны веб-камеры из зоопарков сразу нескольких городов страны.

Фото из зоопарка

Совет № 2

Приобретать Wi-Fi роутеры и коммуникаторы перед подключением интернета от ТТК необязательно: провайдер предлагает брать оборудование и в аренду, и в рассрочку.

Совет № 3

В личном кабинете предусмотрен облачный антивирус и гибкая система родительского контроля, разрешающая заблокировать часть контента для взрослых и оптимизировать выдачу поисковых запросов.

Выбор антивируса

Часто задаваемые вопросы

Сразу после авторизации в браузере появится доступ к «лицевому счету», скрывающему ряд важных практических рекомендаций (раздел «Частые вопросы») и новостных блоков. Там же появится и раздел с дополнительными действиями, в которых придется разобраться подробнее.

Как проверить баланс в личном кабинете?

Информация об оставшихся на счете денежных средствах и накопленных бонусах выводится в верхней части интерфейса, рядом с кнопками «Оплата» и «ТТК Бонус».

Информация о денежных средствах

Там же располагается и подробная статистика, связанная с недавними операциями, суммами списаний и операциями по смене тарифов или пополнению лицевого счета.

Движение денежных средств

Список с «движением денежных средств» обновляется ежедневно. Запросить дополнительные подробности по конкретному дню поможет форма с календарем в верхней части раздела.

Как оплатить услуги?

Проверить баланс лицевого счета и перевести деньги оператор разрешает с помощью карт (поддерживаются VISA, MasterCard, МИР), систем электронных платежей (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI) и сторонних инструментов веб-банкинга. В зависимости от выбранного метода платежа форма с заполняемой текстовой информацией почти не меняется – появляются тот же выбор между «Интернетом и ТВ» и «Мобильной связью», колонки «Номер счета» и «Суммой платежа».

Пополнение счета

Принимаются транзакции от 50 рублей. Сумма комиссии зависит от выбранного метода оплаты, но в 99% случаев приближается к 0 рублей.

Как активировать обещанный платеж?

При недостатке денежных средств на балансе в ЛК предусмотрен вариант отсрочки ближайшего платежа по абонентской плате на 7 дней. Опция доступна исключительно физическим лицам, подключенным к ТТК не меньше 3 месяцев в сумме. Отсрочку нельзя активировать чаще, чем 1 раз за 30 дней.

Как работает бонусная программа?

Кроме обещанного платежа абонентам доступна и гибкая система поощрений, где каждый накопленный балл приравнивается к рублю. В дальнейшем – при накоплении внушительной коллекции наград – появится возможность пополнить счет не с банковских карт и счетов систем электронных платежей, а с бонусного счета.

Награды начисляются за стаж (каждый месяц – 10 баллов, за полгода – 10% от суммы ежемесячных платежей, за 1-5 лет – 20-100% от пополнений счета за весь отчетный период), активацию автоплатежа (100 баллов сразу) и дополнительные услуги, подключенные к абонентскому счету – телевидение, телефония. А еще с недавнего времени ТТК поощряет на праздниках (от 20 бонусов) и именинах.

Оператор предлагает не забывать и о сторонних преимуществах – ежемесячные акции и специальные индивидуальные предложения помогут сэкономить еще больше – например, при подключении дополнительных телевизионных пакетов.

Как обратиться на горячую линию?

Специалисты службы поддержки принимают звонки круглосуточно по номеру 8-800-775-0-775. По телефону оператор разрешает сменить тариф, заблокировать договор, вызвать специалиста на дом или разобраться с временными техническими неполадками, возникшими в работе интернета, телефонии или мобильной связи.

Окно обратной связи

Альтернативный способ обратиться за помощью – написать сообщение в сообществе ТТК в VK. Подписываться на страницу необязательно – перед заполнением текстовой формы достаточно авторизоваться в социальной сети и нажать на кнопку «Написать сообщение».

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий