Личный кабинет на официальном сайте Кубаньэнергосбыт

Личный кабинет в Кубаньэнергосбыт

«Кубаньэнергосбыт» – региональный поставщик электроэнергии, обслуживающий физических и юридических лиц на территории Краснодарского Края и Республики Адыгея. Деятельность КЭС обширна – прием обращений, подготовка отчетов, реализация электрической энергии, поверка и установка приборов учета, обеспечение потребителей возможностью оплачивать услуги онлайн – через личный кабинет. Кроме платежей в интернете, предусмотрены и иные преимущества.

Функционал личного кабинета

Дистанционно в личном кабинете Кубаньэнергосбыта доступны следующие инструменты и разделы:

  • регистрация дополнительных лицевых счетов и настройка уже добавленных;
  • оплата услуг онлайн с помощью банковских карт, электронных кошельков и интернет-сервисов, включая Google Pay;
  • просмотр переданных показаний, оплаченных квитанций;
  • передача статистики с приборов учета;
  • настройка автоматических платежей и push-уведомлений, предупреждающих о следующем списании денежных средств или наступивших задолженностях.

Регистрация, авторизация и процедура восстановления пароля

Регистрация

Зарегистрироваться на официальном сайте «Кубаньэнергосбыт» разработчики предлагают с помощью кнопки «Личный кабинет», расположенной в правом верхнем углу.

Вход в ЛК

После перехода на соседнюю веб-страницу на экране появится текстовая форма с полями «Логин» и «Пароль» и кнопкой «Регистрация».

Дальше необходимо в пошаговом режиме заполнить каждую пустующую строку: номер лицевого счета, сумма последнего платежа (указана в квитанции, как и ЛС), e-mail. В конце классическая защита от спама: предстоит расшифровать символы с картинки.

Форма регистрации

Перед тем как нажать на кнопку «Зарегистрироваться» осталось поставить галочку и дождаться, пока письмо с дальнейшими инструкциями не придется на указанный адрес электронной почты. Там же появится и ссылка для первичной авторизации, а заодно и разовый проверочный код.

Важно!
Система сразу предупреждает: сразу после регистрации бумажные квитанции высылаться на почту перестанут: вернуть бумажные носители можно в настройках ЛК.

Как авторизоваться

После регистрации необходимо вновь вернуться к текстовой форме и заполнить поля «Логин» и «Пароль». Если войти в профиль невозможно из-за допущенных при вводе ошибок, стоит воспользоваться кнопкой, изображающей перечеркнутый глаз и предназначенной для отображения введенного пароля, а не защитных символов.

Форма авторизации

Как восстановить доступ к личному кабинету

При возникновении проблем с авторизацией на сайте (www kuban tns e ru) необходимо воспользоваться кнопкой «Забыли пароль», разрешающей сбросить текущую конфиденциальную информацию и добавить новую.

Восстановление доступа

Процедура начинается с ввода логина или e-mail. После на указанный адрес электронной почты высылается ссылка для восстановления доступа к личному кабинету.

Дополнительный функционал

Кроме браузерной версии «ТНС Энерго Кубань», предусмотрена и мобильная: адаптированная под экраны смартфонов и планшетов и разработанная специально для операционных систем iOS (https://apps.apple386948) и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tns.tnsmobile). Функционал разработчики предлагают схожий с сайтом: те же вкладки для передачи показаний, просмотр квитанций, настройка лицевого счета. Из преимуществ – встроенный чат с поддержкой и виджеты для Android и iOS, разрешающие мгновенно погасить задолженности.

Полезные советы

Совет 1

В нижней части веб-страницы доступен раздел «Новости и события», где еженедельно публикуются свежие материалы, связанные с «ТНС Энерго Кубань» (ОАО «Кубаньэнергосбыт»), действующими тарифами или приближающимися мероприятиями.

Новости и события

Совет 2

На официальном сайте «Кубаньэнергосбыт» предусмотрен интерактивный гид по квитанциям (https://kuban.tns-e.ru/population/appeal-gid/). В наглядной инструкции описаны подробности, связанные номером лицевого счета, задолженностями, тарификацией и даже способами заполнения пустующих текстовых полей.

Образец заполнения квитанции

Совет 3

Передавать показания необязательно в личном кабинете или на сайте: достаточно позвонить по номеру 8 (861) 201-60-85 и сообщить необходимую информацию.

Важно!
Номер доступен круглосуточно и ежедневно, без выходных и перерывов на обед.

Частые вопросы

Как передать показания?

Текстовая форма, представленная на заглавной странице сайта «ТНС Энерго Кубань», разрешает поделиться конфиденциальной информацией даже без предварительной регистрации. Достаточно вписать номер лицевого счета, а после ввести показания.

Передача показаний

Информацию с приборов учета электроэнергии желательно вписывать до 25 числа каждого месяца.

Какие услуги доступны бизнес-клиентам?

Заключение договоров Помощь в подготовке и поиске документов, организация рабочих процессов, прием показаний
Персональные консультации Вопросы энергосбережения, присоединения и организации технического обслуживания
Замена приборов учета электроэнергии Набор услуг, связанных с проверкой схем подключения, ремонтом и подключением нового оборудования
Оформление технической документации Выдача ксерокопий, актов и информации, связанной с эксплуатацией приборов учета

Телефон горячей линии

При возникновении аварийных или критических ситуаций: отключение электричества, перебои в сети, специалисты «ТНС Энерго Кубань» предлагают обращаться на горячую линию по номеру 8 (800) 100-15-52. Звонки принимаются с 08:00 до 20:00 ежедневно.

Форма обратной связи

Альтернативный способ связи – подготовка письменного обращения (https://kuban.tns-e.ru/population/feedback/) в разделе «Обратная связь». Переданные заявки обрабатываются в течение 2-3 рабочих дней. Там же появится и ответ (а копии еще на электронной почте и во входящих в личном кабинете).

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий