ПАО «Пермэнергосбыт» – региональная энергосбытовая организация, специализирующаяся на предоставлении электроэнергии физическим и юридическим лицам и реализации специализированной продукции – светильников, приборов учета, обогревателей. Обслуживаются клиенты на территории Пермской Области, включая города и населенные пункты – Чайковский, Соликамск, Кунгур, Чусовой.
Функционал личного кабинета
Сразу после регистрации ЛК физическим лицам станет доступен целый набор возможностей:
- погашение задолженностей по счету онлайн, настройка автоплатежей;
- передача показаний счетчика, расчет величины следующих платежей с помощью специального калькулятора;
- просмотр архивов квитанций, переводов и начисленных задолженностей;
- проверка и настройка конфиденциальной информации;
- доступ к информационно-справочному разделу для общения с технической поддержкой;
- настройка оповещений по почте или номеру мобильного телефона для предупреждений об оплате по счету.
Регистрация, авторизация и процедура восстановление пароля
Регистрация нового профиля для физических лиц начинается с перехода на страницу «Население» в верхней части веб-страницы и выбора пункта «Личный кабинет» слева – под кнопкой «Интернет-магазин».
После перехода на экране появится текстовая форма, состоящая из полей «Лицевой счет или Email» и «Номер телефона». Снизу расположены кнопки «Войти» и «Задать вопрос».
Зарегистрироваться «случайно», подставив на скорую руку набранные цифры и символы, нельзя – система принимает лишь проверенную конфиденциальную информацию, привязанную к конкретным лицевым счетам.
Сразу после ввода номера лицевого счета необходимо написать и фамилию – без отчества и инициалов, а в конце нажать на кнопку «Войти». Информация автоматически сверяется с базой Пермской Области, и если данные введены корректно, то на экране появится интерфейс личного кабинета, поделенный на несколько частей. Слева – контекстное меню и панель быстрого доступа, по центру – статистика платежей и лицевого счета, список подтвержденных приборов учета, действующая тарифная ставка.
Как авторизоваться
Способов попасть в личный кабинет несколько. Стандартный алгоритм – повтор шагов, описанных выше: то есть, необходимо ввести номер мобильного телефона и лицевой счет, а затем прикрепить информацию еще и о фамилии. Альтернативный вариант действий – использование колонки с авторизацией через профили социальных сетей. На выбор – «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники», Google.
Перед «быстрой» авторизацией профиль «Пермэнергосбыт» необходимо связать с аккаунтами социальных сетей, иначе появится ошибка, предупреждающая о проблемах с доступом.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Вкладки «Забыли пароль» на официальном сайте не предусмотрено. При возникновении проблем с регистрацией разработчики предлагают обращаться за помощью в службу поддержки, доступную по номеру 8(342) 200-63-00. Заявки от населения рассматриваются по будням – с 8:00 до 18:00, суббота и воскресенье – выходные дни.
Дополнительный функционал
Поддержка «Пермэнергосбыт» рассматривает вопросы клиентов почти круглосуточно и во всех распространенных мессенджерах:
Viber | Передача показаний, возможность вызвать специалистов на дом или задать вопросы, связанные с тарификацией |
Схожий с Viber набор возможностей | |
Telegram | Специальный тематический канал, где физические лица способны обсуждать различные вопросы и обращаться к администрации |
Facebook Messenger | Наиболее востребованный способ связи, где вопросы рассматриваются почти молниеносно |
Советы
Совет 1
Периодически посещать официальный сайт или личный кабинет Пермэнергосбыта полезно: раз в 2-3 месяца в сети проводятся тематические конкурсы, розыгрыши и мероприятия, посвященные энергетике. Часто встречаются и акции – «Пригласи друга», «Погаси долг».
Совет 2
Погасить задолженности разработчики разрешают даже без предварительной регистрации или авторизации: специальная форма доступна на сайте (https://lk.permenergosbyt.ru/personal/pay_without_auth) и активируется сразу после ввода номера лицевого счета.
Совет 3
На официальном сайте (и в личном кабинете) «Пермэнергосбыт» подробно перечислены тарифы на электроэнергию (https://permenergosbyt.ru/populations/tarify-dlya-naseleniya-i-priravnennyh-k-nemu-kategoriy). Информация обновляется ежемесячно. Вместе с точной стоимостью указываются и дополнительные подробности, связанные со льготами.
Частые вопросы
Как передать показания на сайте ОАО Пермэнергосбыт (с 2016 ПАО)?
Поделиться показаниями разработчики разрешают и без авторизации в личном кабинете: достаточно лишь перейти по ссылке (https://lk.permenergosbyt.ru/personal/measure_without_auth) и заполнить поле «Лицевой счет». После того как система обнаружит совпадения в базе данных, останется добавить информацию о текущих показаниях цифрами – без букв и символов.
Где просмотреть архив квитанций?
Каталог с недавними квитанциями хранится в одноименном разделе, представленном в левой части навигационного меню в личном кабинете (авторизация обязательна).
После перехода система выгрузит весь комплект оцифрованных квитанций за предыдущие месяцы.
Телефон горячей линии
При возникновении вопросов специалисты «Пермэнергосбыт» рекомендуют обращаться в справочную службу по номеру 8 (342) 200-63-00. Альтернативных способов связаться с поддержкой несколько: тематическое сообщество в Facebook (https://www.facebook.com/permenergosbyt/) и электронная почта kanc@energos.perm.ru.
В последнем случае сообщения рассматриваются в течение 3-4 рабочих дней. И если вопросы связаны непосредственно с передачей показаний, то проще позвонить по номеру 8 (342) 263-36-33.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!