Личный кабинет на сайте ТГК-2

ТГК-2

Территориальная генерирующая компания №2 поставляет тепло- и электроэнергию по Северо-Западному и Центральному федеральному округу. В частности, и по городу Ярославль. Благодаря этому жизнедеятельность людей, проживающих на данной территории, становится максимально комфортной и безопасной. Как и все прочие услуги, услуги компании ТГК-2 следует оплачивать. Tgk идет навстречу своим клиентам, предоставляя возможность производить онлайн-платежи, посредством личного кабинета тгк-2. Чтобы производить оплату, используя лишь интернет, нужно пройти процесс регистрации. Он максимально простой, к тому же занимает минимум времени.

Регистрация

Чтобы авторизоваться в личном кабинете, для начала нужно открыть официальный сайт компании http://www.tgc-2.ru/. Далее нужно придерживаться последовательности нижеописанных действий:

  1. в первую очередь следует убедиться в том, что дом, в котором проживает клиент, действительно обслуживается компанией ОАО «ТГК-2». Для этого нужно пройти по адресу https://lk.tgc-2.ru/help/00.shtml, выбрать нужный город, улицу и номер дома. Если в появившемся списке на самом деле присутствует номер указанного дома, то создать учетную запись на официальном сайте будет действительно возможно;
  2. после того, как пользователь пройдет по ссылке, указанной выше, откроется страница, позволяющая начать процесс авторизации. Для начала следует кликнуть на строку «Регистрация»;
  3. после этого всплывет окно с полями для заполнения (поля, отмеченные знаком «красная звездочка» следует заполнить обязательно. В противном случае создать аккаунт невозможно);
регистрация

В конце регистрации на указанную электронную почту придет письмо. Его следует сразу же открыть, ознакомиться с содержанием и подтвердить регистрацию на сайте. Желательно, чтобы был указан актуальный электронный адрес, который доступен в любой момент. Это необходимо, чтобы была возможность своевременно получать оповещения от компании, а также в случае потери логина и пароля с легкостью их восстановить.

Ввод данных

При регистрации кабинета для физических лиц важно следить за тем, чтобы внесенные данные были корректными. Поэтому нужно учитывать такие моменты:
∙ логин нужно вводить самостоятельно. Желательно, чтобы он был несложным. Однако логин не должен быть слишком коротким (следует ввести минимум 3-4 знака). Главное, чтобы зарегистрированный пользователь помнил комбинацию введенных букв и цифр;

∙ пароль должен содержать минимум 5 знаков. Чтобы повысить надежность, рекомендуется вводить строчные, заглавные буквы английского алфавита, а также цифры и другие символы. Лучше, если введенный пароль будет уникальным, не использованным на других электронных ресурсах и в мессенджерах. В таком случае безопасность учетной записи максимальная;

ВАЖНО! Доступ в личный кабинет должен быть закрыт для третьих лиц. Поэтому пароль не стоит сообщать никому, нужно пользоваться им самостоятельно. Следует помнить о том, что в личном кабинете содержится конфиденциальная информация, которая должна быть доступна непосредственно клиенту компании ТГК-2.

∙ набранный пароль нужно ввести повторно, чтобы подтвердить внесенные данные;

∙ при вводе ФИО ориентируйтесь на данные паспорта;

∙ Е-mail необходим для подтверждения регистрации;

∙ телефон (необязательное поле);

∙ чтобы завершить авторизацию пользователя, нужно ввести код с изображения, расположенного чуть ниже. Это позволит системе убедиться в том, что регистрируется не бот, а реальный человек (что важно);

∙ в завершении процесса нужно нажать кнопку «Регистрация».

После входа в систему можно в свободном доступе пользоваться всеми функциями личного кабинета.

Функции

Физические лица, прошедшие процесс регистрации, могут пользоваться всеми функциональными возможностями личного кабинета. К ним относятся:

  • доступ к информации о текущих показаниях;
  • просмотр начислений;
  • заказ и получение счетов на оплату по электронной почте;
  • управление лицевыми счетами;
  • оплата услуг;
  • настройка и редактирование данных в личном кабинете (в разделе «Настройки»).

Операции

Все пользователи (физические лица) могут совершать в своем личном кабинете различные операции. Есть необходимость перечислить самые востребованные из них.

Квитанции

Зарегистрированные физические лица могут:
∙ просмотреть квитанцию. Для этого достаточно выбрать в меню строку «Квитанция», затем указать нужный период (можно вводить любые даты с 2014 года). После того как пользователь нажмет на кнопку «Заказать», в «Заказанных документах» будет отображаться статус заявки («Принят», «В обработке», «Готово»). Если документ готов, его можно свободно скачать и просмотреть;

∙ получить квитанцию по электронному адресу. Для этого следует в разделе «Квитанция» поставить соответствующую отметку, нажать «Заказать». В «Заказанных документах» также будет отражаться статус документа. В данном случае документ можно будет скачать уже с электронной почты;

загрузка квитанции

∙ подписаться на ежемесячную отправку квитанций. Алгоритм тот же: в этом же разделе потребуется ввести соответствующую отметку, а затем нажать на строку «Подписаться». С этого момента физические лица могут получать квитанции каждый месяц с 1 по 5 число включительно. В любой удобный момент физическое лицо может отказаться от ежемесячной рассылки, убрав из соответствующего поля ранее проставленную «галочку».

настройки сервиса

Платежи

Пользователи могут:

  • оплатить услуги. В разделе «Платежи» нужно будет ознакомиться с условиями оплаты. Если они устраивают, то нужно отметить строку «Я согласен». После этого откроется форма и появится история произведенных платежей. В форме могут быть введены автоматические данные. При необходимости их можно изменить, а затем нажать «Оплатить». После этого нужно будет ввести реквизиты карты, с которой производится списание средств. Впоследствии на указанный номер телефона придет код, который следует ввести в форму для подтверждения оплаты. По факту совершения платежа можно заказать квитанцию на электронную почту, выбрав пункт «Отправить квитанцию на е-mail»;
  • просмотреть историю операций можно также в разделе «Платежи». Выбрав этот блок, пользователь сразу увидит подробную информацию о ранее совершенных платежах. История позволяет также отследить, был ли произведен денежный перевод или же средства еще не поступили на указанный счет.

Показания

У пользователей есть возможность:

  • вводить показания. Следует кликнуть на раздел «Показания», выбрать нужный счетчик и ввести текущие данные в открывшееся окно. Затем нажать «Отправить». Сразу после этого пользователь получит сообщение о том, что показания приняты. Если были введены некорректные данные, их можно исправить, набрав повторно верные значения;
  • просмотреть историю показаний. В соответствующем разделе каждый пользователь может просмотреть сведения о ранее переданной информации (дата, значения, способ передачи и т.д.). Сводка обновляется ежедневно.
Внимание! Если коммунальные услуги оказывает управляющая компания (ТСЖ, УК или другие), то история операций будет доступна в личном кабинете немного позже. Связано это с тем, что обмен данными между управляющей компанией и «ТГК-2» занимает определенное время. В разделе «Общие сведения» можно узнать, какая компания занимается предоставлением услуг. И также эту информацию можно запросить в разделе «Обратная связь».

Преимущества

Имеющаяся учетная запись позволяет всем физическим лицам пользоваться следующими привилегиями:

  • получать всю необходимую информацию по лицевому счету и не только, при этом не обращаясь в обслуживающие центры и не совершая никаких дополнительных звонков по телефону горячей линии;
  • возможность оформлять заявки в режиме онлайн, избегая многочасовых очередей к специалистам;
  • управлять своим счетом, не покидая собственного дома (очень удобно, особенно с нынешним темпом жизни);
  • получать квитанции в течение двух минут (и для этого достаточно указать адрес электронной почты);
  • своевременно узнавать об изменениях тарифных ставок;
  • производить онлайн-платежи в любое удобное время (но желательно не позднее 25 числа каждого месяца);
  • всегда есть возможность уточнить любой вопрос, связавшись со специалистами компании;
  • располагать всей необходимой справочной информацией;
  • физические лица могут узнавать точные адреса всех отделений компании, а также часы приема посетителей.

Каждый клиент компании ТГК-2 должен пройти регистрацию в личном кабинете. Имеющаяся учетная запись дает возможность оплачивать счета в режиме онлайн. При этом нет необходимости терять время в бесконечных очередях возле касс и терминалов оплаты. Более того, за состоянием лицевого счета можно следить постоянно. Это позволит избегать возникновения просроченных задолженностей. Каждый клиент должен осознавать преимущества личного кабинета и, конечно, пользоваться предоставленной возможностью.

Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий