Современные пользователи сотовой связи и интернета могут самостоятельно управлять подключенными к их договору услугами, подключать нужные сервисы и деактивировать пакеты, в которых отпала надобность. Для этого достаточно зарегистрироваться в личном кабинете своего провайдера. Такую возможность предоставляют все сотовые операторы, и Yota не исключение. Разберемся в том, как происходит регистрация ЛК для клиентов этой компании.
Кому необходим личный кабинет
Завести клиентский кабинет на сайте Йота может любой абонент этой сети. Хотя сам провайдер рекомендует клиентам, купившим сим-карту для работы со смартфонами или планшетами, использовать свое мобильное приложение.
Скачать мобильное приложение можно на сайте сотового провайдера либо через магазин софта в своем смартфоне. Для входа в него будет достаточно номера телефона. Пароль для приложения пользователь задает самостоятельно при первом использовании.
Что нужно для регистрации веб-кабинета
Перед тем как зарегистрироваться в личном кабинете Йоты с компьютера или ноутбука, необходимо будет выполнить следующие действия:
- вставить сим-карту в модем;
- подключить модем к USB-слоту компьютера;
- установить драйвера на модем;
- активировать сим-карту.
Обычно активация симки происходит при первом подключении к Сети и переходе на сайт провайдера. Процесс проходит автоматически и не требует от пользователя никаких действий. Но если ПК выдает ошибки, стоит попробовать следующее:
- отключить сторонние сети (например, Wi-Fi соединение);
- воспользоваться другим браузером;
- отключить антивирусник и/или firewall.
Как завести личный кабинет
После установки модема Yota и открытия браузера пользователь автоматически попадет на страницу регистрации ЛК. Если этого не происходит, вводим в адресную строку браузера – yota.ru. При первом посещении сайта на экране возникнет окошко с приветственным сообщением. Нажимаем на кнопку «Продолжить» в его нижней части и попадаем на страницу с регистрационной формой.
В окне регистрации нужно будет заполнить все поля:
- ФИО;
- логин и пароль (придумываем сами);
- контрольный вопрос и ответ на него;
- контактные данные – номер телефона и адрес электронного ящика.
Подтверждение регистрации производится по номеру телефона. Кликаем на кнопку «Получить код», дожидаемся СМС от провайдера и вбиваем полученные цифры в соответствующее окно формы. На этом процесс регистрации завершен. Абонент может в полном объеме пользоваться функциями личного кабинета.
Наличие ЛК позволит пользователю не только управлять подключенными опциями и устройствами. Через свой аккаунт можно вносить плату за услуги связи, менять скорость интернета, проверять статистику трафика и т.д. А если клиент будет недоволен работой провайдера, он через ЛК может связаться с его технической поддержкой и разрешить все сложности либо оставить жалобу, что иногда тоже бывает полезно.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!