Регистрация личного кабинета на www.npfsb.ru

Время регистрации: 
Пара минут
Email: 
Нужен
Телефон: 
Нужен
НПФ Сбербанк

Npfsberbanka.ru — официальный онлайн-сервис НПФ Сбербанка (Негосударственного Пенсионного Фонда). Зарегистрированным пользователям предоставляет возможность отслеживать личные накопления по договорам об ОПС, НПО, пополнять на сайте счёт согласно составленного пенсионного плана АО НПФ Сбербанка, получать исчерпывающую консультацию по формированию фонда, выплатам и пользованию сервисам (в том числе и бесплатно узнать ответы на популярные вопросы).

И также для физического лица на сервисе доступны:
Оформление индивидуальных пенсионных планов. Самостоятельное формирование накопительной программы для дополнительных доходов после завершения трудовой деятельности. Клиент сам определяет размер и периодичность взносов для фонда. По желанию он может получить +13% от общей суммы вложений при подаче заявления на активацию социального налогового вычета. Плюс к этому Национальный Пенсионный Фонд Сбербанка приумножает доходы клиентов благодаря инвестиционным доходам.

Регистрация обязательного пенсионного страхования. Работодатель самостоятельно перечисляет страховой взнос работника в ПФР в размере 22% от заработной платы. Причём клиент может переводить накопления фонда обязательного страхования в негосударственный фонд. Формат перехода можно оформлять в досрочном и срочном формате.

Подготовка заявления правопреемника. Обращение за выплатой накопленных средств наследникам, согласно условий договора об ОПС.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на www.npfsb.ru (страничка входа в аккаунт), предварительно на офсайте npfsberbanka, в правой части верхнего меню, клацните ссылку «Личный кабинет».

личный кабинет

Далее следуйте инструкции:

1. На открывшейся страничке, под строками приветствия, кликните надпись «пройти регистрацию».

прохождение регистрации

2. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, в блоке «Основная информация» укажите точные личные данные:

  • Полный адрес электронного почтового ящика.
  • Пароль (придумайте и введите сложную символьную комбинацию в основном поле и дополнительно для подтверждения; простые последовательности чисел, например, «12345», «123123», сервис не принимает!).
  • Фамилию, имя, отчество (как указаны в паспорте!); если нет отчества, установите «галочку» в окошке «Нет отчества».
основная информация

3. Выберите контрольный вопрос для подтверждения прав на аккаунт.

контрольный вопрос

4. В следующей строке дайте ответ на контрольный вопрос.

переход на следующий этап

5. Нажмите «Следующий шаг».

6. В следующем блоке регистрационной формы введите основную информацию:

  • Номер мобильного.
  • Дату рождения.
  • Номер паспорта и СНИЛС.
основная информация

7. Кликните окошко «Я согласен… », чтобы в нём появился квадрат. Таким образом вы дадите согласие на доступ к личным данным. Активация этого пункта обязательна. В противном случае нельзя будет успешно завершить регистрацию.

Активация новостной рассылки сервиса выполняется по желанию (строка «Я хочу получать информационные материалы… »).

8. Введите капчу.

9. Нажмите «Следующий шаг».

10. Следуйте инструкции сайта, чтобы успешно создать личный профиль на сервисе.

Авторизация

Чтобы войти в свой аккаунт, откройте в браузере страничку – https://lk.npfsb.ru/login. Введите email, пароль и нажмите «Войти в личный кабинет».

вход в аккаунт

Если у вас есть аккаунт в интернет-банкинге от Сбербанка, вы можете использовать альтернативный способ авторизации:

1. В панели для входа щёлкните по кнопке «Войти через Сбербанк».

2. Укажите логин и пароль для входа в личный кабинет онлайн-банка Сбербанка.

3. Следуйте подсказкам сервиса, чтобы авторизоваться на сайте НПФ.

вход

Восстановление доступа

Для того чтобы восстановить доступ к профилю на сайте Пенсионного Фонда Сбербанка в случае потери пароля, необходимо сделать следующее:
1. Открыть авторизационную форму.

2. В поле «Пароль» кликните «Забыли… ?».

ссылка "забыли пароль"

3. Укажите Email, который был указан при регистрации. Введите капчу.

ввод email

4. Клацните «Отправить».

5. После отправки данных, сервис вышлет на email письмо с руководством по восстановлению доступа. Внимательно следуйте его указаниям.

Проверка накоплений в НПФ

В сервисе Сбербанка предусмотрено предоставление информации клиентам по базе данных Пенсионного Фонда России. Чтобы получить выписку с информацией в личном кабинете, в меню сервиса перейдите: Прочее → Пенсионные программы.

пенсионные программы

О накоплениях можно узнать на сайте «Госуслуги»: Электронные услуги → Пенсионный фонд.

получение услуги

Выдача справок по дополнительным пенсионным программам осуществляется в отделениях НПФ или же в личном профиле на сайте сервиса.

Расчёт пенсии

Выполнить расчёт ежемесячных выплат из фонда дополнительной пенсии можно при помощи специального онлайн-калькулятора на сайте. Перейдите на страницу – http://www.npfsberbanka.ru/ipp/.

Затем воспользуйтесь одним из следующих способов вычисления:

Способ №1:

Указать, сколько вам лет, заработную плату, ежемесячный взнос (в процентах от зарплаты или в рублях).

Способ №2:

Кликнуть на опцию подробного расчёта, задать возможность увеличения зарплаты в дальнейшем, срок выплат из пенсионного фонда. И ввести размер накопленной суммы на сервисе НПФ.

параметры взносов

Почему в профиле нет информации о договоре?

Договор в аккаунте может не отображаться по следующим причинам:

  1. Взносы в фонд вносит работодатель. Удостоверьтесь в том, что платежи осуществляет именно он. Если информация будет подтверждена, укажите в учётной записи реквизиты документа при помощи опции «Добавить договор».
  2. Возможно неправильно указаны данные на сайте. Проверьте их и при необходимости попросите работника сервиса исправить ошибки (воспользуйтесь горячей линией фонда).
  3. Изменились личные данные (имя, фамилия, отчество) после заключения договора. Для корректировки информации воспользуйтесь соответствующим бланком в разделе «Заявления». К оформленной заявке нужно прикрепить копии СНИЛС, паспорта. Заявку можно передать в ближайшем отделении НПФ Сбербанка.

Когда появляются данные о начислениях?

Информация появится после проверки договора ОПС службой ПФР: когда будет дано разрешение на перевод накоплений, и при появлении средств на счету НПФ. Дополнительно узнать о сумме накопления можно в кол-центре сервиса — 8-800-555-00-41. Начисления от работодателя отображаются в личном профиле на сайте ПАО Сбербанка России.

Итог

НПФ Сбербанка – реальный способ позаботиться о своём финансовом благосостоянии по выходу на пенсию. Однако планирование пенсионных фондов на сервисе Сбербанка требует грамотного подхода. Перед тем как приступить к регистрации аккаунта и оформлению накопительных программ, рекомендуется проконсультироваться у юриста, специализирующегося по вопросам выплат государственных пособий и пенсий.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий