Личный кабинет на сайте Сбербанка «Моё здоровье»

Сбербанк «Моё здоровье»

Сбербанк одна из крупнейших компаний РФ. В ней работает более 300 тыс. человек. Придерживаясь современных принципов поддержки лояльности персонала, банк предлагает для каждого сотрудника добровольное медицинское страхование (ДМС), а также возможность на специальных условиях получать различные страховые услуги. Для удобного управления всеми опциями был создан кабинет участника программы.

Личный кабинет «Мое здоровье»

Личный кабинет Сбербанка «Мое здоровье» – это персональная страница работника компании на сайте проекта для удобного управления страховыми продуктами. Реализация дополнительных программ страхования осуществляется банком совместно с компаниями СОГАЗ и РЕСО-гарантия.

В личном кабинете Moe Zdorovie сотрудник Сбербанка может выполнять следующие действия:

  • Управлять страховыми опциями. Сервис позволяет сотруднику оформлять в режиме онлайн различные страховые услуги как для себя, так и для родственников.
  • Подключать платные опции. Для сотрудников Сбербанка страховые компании предлагают специальные цены на услуги, не входящие в базовый пакет.
  • Получать помощь при наступлении страхового случая. Специалисты страховщиков круглосуточно оказывают помощь в случае наступления у застрахованного лица непредвиденных ситуаций.
  • Подключать родственников к страховым услугам со скидкой. Сбербанк каждому близкому своего сотрудника предоставляет возможность оформлять различные страховые услуги от партнеров со скидками.
  • Управлять новостными рассылками. Они позволяют получить раньше других персональное предложение от страховой компании и оформить услуги на специальных условиях.
Все данные сотрудника и его родственников введенные в личном кабинете сохраняются в полной безопасности. Банк обеспечивает их защиту и предотвращает возможность доступа к персональной информации посторонними лицами.

Регистрация

Регистрация в сервисе доступна только для сотрудников Сбербанка. Пройти ее другие люди, не трудоустроенные в организации, не смогут. Для регистрации в личном страховом кабинете нужно перейти на сайт по адресу www.mzdorovie.com или www.moezdo.ru. На главной странице сервиса пользователю нужно нажать на ссылку «Пройди регистрацию». В открывшейся форме ему нужно заполнить о себе следующую информацию:

  • фамилию, имя;
  • дату рождения;
  • пол;
  • табельный номер.

На втором этапе потребуется подтвердить выполнение регистрации и задать email, а также пароль для доступа к сервису в дальнейшем.

регистрация

Проблемы при регистрации

Иногда у сотрудника в процессе регистрации может возникнуть трудности. Система при этом может показать различные сообщения об ошибке, например, она может указать отсутствие данных сотрудника в списках. В этом случае рекомендуется выполнить следующие действия:

  • проверить правильность ввода всех данных;
  • убедиться, что вводится только фамилия и имя без отчества;
  • ввести дату рождения в формате: день, месяц, год;
  • проверить табельный номер сайта addressbook.ca.sbrf.ru (при наличии доступа в корпоративную сеть).

Если самостоятельно решить проблему не удается, то рекомендуется обратиться к странице сайта «Проблемы с регистрацией» и выполнить указанные на ней действия. А также можно обратиться за помощью по email: medstrahovka@sberbank.ru.

Замечание. Сотрудникам, которые проходят испытательный срок, доступ в систему не предоставляется. После его окончания банк зарегистрирует его в сервисе и отправит дополнительное уведомление.

Вход

Авторизация в личном страхом кабинете осуществляется на главной странице сайта «Мое здоровье». Для входа в него пользователю достаточно указать email, использованный при регистрации и пароль.

вход

Если пароль был забыт или утерян, то его всегда можно восстановить, воспользовавшись ссылкой «Забыл пароль» под формой авторизации. Для получения ссылки для сброса пароля потребуется ввести email, указанный при регистрации.

восстановление

Если забыт email, использованный при регистрации, то самостоятельно восстановить эту информацию не получится. Сотруднику потребуется обратиться за помощью по адресу электронной почты medstrahovka@sberbank.ru.

Личный кабинет «Мое здоровье» – это удобный инструмент, позволяющий сотрудникам Сбербанка управлять страховыми опциями и приобретать дополнительный услуги на специальных условиях. Он доступен всем работникам кредитной организации, трудоустроенным на постоянной основе и успешно прошедшим испытательный срок.

Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!

Комментарии

Вы утверждаете не правду. Даже зарегистрироваться не получается. Ни о какой мед помощи и говорить не приходится. С того времени, как все перешло в интернет, о ДМС я просто забыл.

Сплошное вранье. Вы можете констатировать "на носилках" или"труп", а в остальном "не страховой случай" .

Не могу до конца пройти регистрацию.

Добрый вечер! Не могу до конца пройти регистрацию, так как на почту не пришло письмо со ссылкой. Что делать?

Не могу найти где заполнить профилактический скрининг

Никак не дождёшься смс для нового пароля.

Проблемы с регистрацией,такой пользователь уже зарегистрирован ,мне нужно получить полис путешественника

не могу зарегистрироваться, смс не приходит на почту для восстановления пароля

Не могу восстановить пароль, не приходит сообщение на почту, также не приходит смс.
Помогите пожалуйста!

Добавить комментарий