Личный кабинет на сайте РНКБ

РНКБ

Российский Национальный коммерческий банк – государственное учреждение, которое играет ключевую роль в республике Крым. Он начал свою деятельность в 2014 году и сегодня имеет более 180 отделений для обслуживания потребностей физических и юридических лиц в банковских услугах. Для удобства доступа к веббанкингу был разработан личный кабинет. С его помощью можно осуществлять различные операции по Сети интернет на компьютере или мобильном устройстве. Рассмотрим подробнее, как пройти процедуру регистрации и авторизации.

Регистрация

Регистрация личного кабинета РНКБ банка возможна непосредственно на сайте учреждения или в любом отделении банка. При заключении договора напрямую в офисе нужно явиться с паспортом, подписать договор на банковское обслуживание и подключение интербанка. Обслуживание предполагает оформление одного или нескольких банковских продуктов – дебетовой карты, депозитного счета, кредита, расчетно-кассового обслуживания для корпоративных клиентов.

Если выбрана регистрация онлайн, нужно перейти на официальный сайт банка www.rncb.ru и нажать кнопку «Интернет-банк» вверху экрана. Здесь появится окно авторизации с возможностью зарегистрировать новый кабинет.

вход

Кликаем ссылку «Зарегистрироваться», а затем регистрация разделена на 5 этапов:

  1. Выбираем способ регистрации: по номеру карты, по номеру счета, по номеру кредитного договора.
  2. Заполняем заявление на подключение услуги, которое, по сути, является договором публичной оферты. Заполняем все его поля и соглашаемся на обработку персональных данных.
  3. Получаем пароль. В качестве логина для авторизации может быть использован адрес электронной почты. На него придет письмо, подтверждающее правильность введенной информации. Затем нужно придумать сложный пароль, надежность которого подскажет система.
  4. Выбираем секретный вопрос, который будет использован как дополнительный элемент на случай восстановления доступа к ЛК.
  5. Подтверждаем регистрацию введением смс-кода, отправленного на указанный номер телефона.
  6. По желанию можно загрузить изображение, которое будет служить аватаром в системе.
меню

Когда все этапы процедуры выполнены, регистрация считается завершенной.

Внимание! Чтобы начать совершать операции в ЛК, после онлайн-регистрации необходимо позвонить по бесплатному телефону колл-центра 8-800-234-27-27.

Вход для физических лиц

После создания личного кабинета для физического лица можно пройти авторизацию. Для этого необходимо перейти на официальный сайт банка либо напрямую по ссылке online.rncb.ru. В появившейся форме нужно ввести логин, пароль и нажать кнопку «Войти».

Если вход осуществляется с домашнего компьютера, можно установить галочку возле поля «Запомнить логин», чтобы не повторять ввод электронного ящика каждый раз.

Функционал

К основным возможностям личного кабинета относятся:

  • Проверка состояния баланса, отслеживание истории операций и формирование выписки за период.
  • Открытие депозитных вкладов по предложенным банком тарифам.
  • Подача заявок на получение кредита.
  • Денежные переводы как внутри банка, так и клиентам других банков.
  • Оплата услуг и товаров.
  • Покупка валюты по заданному курсу.
  • Подача заявки на оформление ипотеки (система scoring в банке позволяет оперативно получать информацию об одобрении или отказе в оформлении сделки).
Функционал

По наиболее частым операциям можно создавать шаблоны, а также настроить расписание переводов.

Вход для юридических лиц

Авторизация в системе для корпоративных клиентов осуществляется с главной страницы сайта по вкладке «Юридическим лицам». При нажатии на кнопку «Интернет-банк» появится возможность выбрать систему Ibank 2. После переадресации на новую страницу выбираем «Internet-банкинг».

Для начала работы нужно скачать и установить программное обеспечение, ссылки на которое будут доступны. Чтобы обезопасить работу клиентов со счетами, банк использует несколько современные средства информационной безопасности «Pyтokeн ЭЦП 2.0», USB-тokeн «iBank 2 Key» и «MS_KEY K».

Важно! Первым этапов на пути к входу в ЛК является установка специального расширения для браузера BIFIT Signer. После завершения установки страницу авторизации необходимо обновить. Процедура выполняется один раз и не требует повторения действий.

После установки ПО и расширений клиенту будет доступна авторизация по логину и паролю, полученным при заключении договора в офисе банка.

Мобильное приложение

С помощью установленного на мобильном устройстве клиент-банка пользователю будет доступен просмотр и управление счетами непосредственно с телефона или планшета по Сети интернет. Скачать приложение можно из официальных магазинов Google Play и AppStore или QR коду на официальном сайте банка и странице авторизации.

установка приложения

Приложение работает 24/7 и позволяет:

  • Следить за остатком на счете, формировать выписки и отслеживать историю операций.
  • Совершать переводы денежных средств на счета внутри банка или в другие банки России.
  • Оплачивать услуги ЖКХ, штрафы и налоги по республике Крым.
  • Пополнять счета мобильного оператора, интернет-провайдера.
  • Оплачивать покупки из различных интернет-магазинов.
  • Совершать покупку билетов.
  • Переводить деньги на электронные кошельки в системах Яндeкc Дeньги, Qiwi и Webmoney.
Вход осуществляется по единому логину и паролю, дополнительная регистрация не требуется.

Служба поддержки

Клиенты банка могут задавать свои вопросы по работе в ЛК в службу технической поддержки. Для этого выделено несколько телефонов горячей линии RNKB. Бесплатные звонки по всей территории РФ принимаются по номеру 8 800 234-27-27. Для жителей Крымского полуострова доступна линия +7 3652 550-500 и +7 495 232-90-00 (звонки со стационарных телефонов) или +7 3652 550-505 (звонки с мобильных устройств и стационарных телефонов).

Также на сайте представлен раздел «Вопрос-ответ», в котором собрано большое количество информации по основным услугам и продуктам банка. Здесь же находится кнопка «Консультация специалиста», нажав на которую можно запросить обратный звонок оператора.

заявка

В форме нужно заполнить ФИО, контактный телефон, ввести код с картинки и согласиться на обработку данных.

Восстановление пароля

Если пользователь забыл пароль от входа в систему, его можно восстановить. Для этого необходимо явиться в ближайший офис банка с паспортом или другим документом, подтверждающим личность. После идентификации на номер телефона будет направлен новый пароль, который и нужно использовать для доступа. Изменить пароль можно, выбрав соответствующую опцию в личном кабинете.

Восстановить логин или пароль можно и онлайн на этапе авторизации. При нажатии кнопку «Забыли логин или пароль?» появится уже знакомая форма регистрации, данные в которой нужно ввести повторно.

Меры безопасности

Чтобы обезопасить ЛК от мошенников, банк рекомендует придерживаться следующих рекомендаций:

  • не передавать третьим лицам данные от входа в ЛК, номера и коды банковских карт;
  • при утере телефона заблокировать карту как можно скорее;
  • устанавливать антивирусное ПО на мобильные устройства и компьютер;
  • проверять надежность соединения в адресной строке – https.

Таким образом, личный кабинет РНКБ – это веб банкинг, позволяющий клиентам управлять собственными счетами и совершать банковские операции без посещения отделения.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий