Личный кабинет на сайте Промсвязьбанка

Промсвязьбанк

Промсвязьбанк начал свою работу в 1995 году. С тех пор это финансовое учреждение стало одним из ведущих на территории РФ, занимая 9 место, и одним из крупнейших в Восточной Европе, заняв 15 место. Для получения доступа к счетам, был разработан Интернет-банк для физических и юридических лиц. С его помощью можно выполнять банковские услуги дистанционно, не выходя из дома или офиса. Имея банковскую карту, вклад или счет в банке пользователи сервиса могут управлять своими денежными средствами онлайн. Для этого нужно пройти регистрацию и авторизацию.

Регистрация частных лиц

Чтобы получить доступ к персональной странице в Интернет-банке, нужно иметь действующий счет. Становясь новым клиентом, сотрудники банка обязательно предложат создать ЛК и выдадут данные для авторизации. Если вы уже являетесь клиентом банка, но данных нет, нужно обратиться в ближайший офис ПСБ с паспортом. Еще один вариант подключения – звонок на горячую линию. Оператор службы поддержки задаст несколько уточняющих вопросов для идентификации личности и сообщит данные для входа.

Если вы еще не являетесь клиентом, нужно обязательно явиться в отделение и оформить необходимые документы, заключить договор обслуживания. В результате будет выдан клиентский номер и пароль, которые впоследствии можно заменить в настройках ЛК.

Регистрация юридических лиц

Чтобы зарегистрироваться в Интернет банке, корпоративным клиентам необходимо не только оформить договор на обслуживание, но и получить электронный ключ USB, с зашифрованной на нем информацией, а также установить программное обеспечение. Затем на сайте online.payment.ru нужно получить сертификат и отправить его на согласование.

Форма получения сертификата

После этого сертификат распечатывается, подписывается в двух экземплярах и предоставляется сотруднику банка. Если все условия выполнены корректно, доступ к ЛК будет открыт.

Подключение к системе для корпоративных клиентов бесплатно.

Варианты использования ЛК

Регистрация к ЛК может осуществляться на трех уровнях. Поэтому прежде чем начать процедуру подключения, необходимо определиться с задачами, которые пользователь планирует выполнять. Итак, ЛК может быть:

  1. Начальной версии. Доступна всем желающим, при этом быть клиентом банка необязательно. Данная версии предполагает возможность ознакомления с функционалом системы, оценкой ее удобства для работы.
  2. Информационной версии. Доступна тем, кто пользуется банковскими продуктами Промсвязьбанка, но договор на дистанционное обслуживание не заключал. Здесь пользователю доступен просмотр информации по счетам, однако совершать платежи и переводы он не сможет.
  3. Операционная версия. Является самой полной и предоставляет доступ ко всем банковским операциям, услугам и сервисам. Она становится доступной после подписания договора на удаленное обслуживание в одном из отделений банка.

Вход

Зарегистрировавшись в системе, можно выполнить вход в ЛК. Для этого нужно зайти на официальный сайт www.psbank.ru и нажать кнопку «Интернет-банк» вверху экрана. Появится три варианта входа: для частных лиц, для бизнеса и корпорациям. Выбираем нужный и кликаем «Войти в Интернет-банк».

Варианты авторизации

Авторизация для физ. лиц осуществляется путем ввода номера телефона, номера клиента или псевдонима, а также пароля. Для подтверждения операции на привязанный к аккаунту номер телефона придет смс с кодом. Введя его в соответствующее поле, откроется персональная страница.

для физ. лиц

Авторизация для юридических организаций осуществляется тремя способами: с помощью логина и пароля, с помощью USB ключа и пароля или с помощью сертификата и пароля.

для бизнеса

Вход для корпораций осуществляется по логину и паролю, которые были получены при подписании договора от сотрудника банка.

для корпораций

При возникновении сложностей, нужно обратиться в службу поддержки пользователей.

Функционал ЛК для частных лиц

С помощью персонального кабинета клиентам доступны следующие возможности:

  • проверка баланса на счетах и картах;
  • установка лимита операций по банковской карте;
  • оплата услуг связи, коммунальных платежей, штрафов, налогов и др.;
  • обмен валюты по заданному банком курсу;
  • перевод денежных средств на счета любых банков;
  • открытие депозитного вклада и просмотр условий по нему;
  • отслеживание графика платежей по кредиту;
  • заказ на выпуск новой дебетовой карты;
  • блокировка или разблокировка карты;
  • поиск ближайшего банкомата или отделения банка;
  • получение новостей и спец предложений от ПСБанк.
Интерфейс ЛК

Возможности ЛК для корпоративных клиентов

Владельцам бизнеса в интернет-банкинге «Мой бизнес» доступны:

  • открытие счетов в рублях и иностранной валюте;
  • заказ на выпуск банковских карт по корпоративным и зарплатным проектам;
  • оплата счетов по реквизитам;
  • банковские переводы в любой валюте;
  • финансовая поддержка банка и возможность увеличения оборотного капитала;
  • выгодные условия кредитования и экономии на затратах;
  • скидки при привлечении новых клиентов и др.

Восстановление доступа

Если данные для авторизации были утеряны, их можно восстановить. Для этого на этапе входа нужно нажать кнопку «Забыли пароль?». Появится три способа возобновления работы аккаунта: по логину, номеру телефона и паспортным данным.

восстановления доступа к ЛК

Выбираем любой из этих вариантов, вводим необходимые данные и жмем «Продолжить». Затем нужно ввести последние 8 цифр текущей банковской карты и срок ее действия, кликаем «Продолжить». На привязанный номер телефона придет смс с временным паролем. Введя его, нужно установите новый пароль и нажмите кнопку «Войти». Теперь доступ к ЛК будет восстановлен.

Внимание! Если в настройках ЛК не был указан номер телефона в качестве способа идентификации, то восстановить пароль можно будет только по логину или паспортным данным. Если номер клиента был забыт, необходимо обратиться в контакт-центр банка или отделение/банкомат.

Чтобы добавить номер телефона, необходимо в ЛК нажать на свое имя и выбрать настройки. В разделе «Вход в систему» необходимо активировать кнопку «Указать» номер телефона. Вводим номер телефона и кликаем «Сохранить».

Техническая поддержка пользователей

Клиенты банка всегда могут связаться с оператором службы поддержки для решения своих вопросов. По номеру горячей линии 8 800 333 03 03 принимаются звонки от частных лиц по всей территории РФ. По номеру 8 800 333 25 50 принимаются звонки от юридических лиц.

Способы связи

Важно! Линии работают круглосуточно. Звонки является бесплатными.

И также в банк можно позвонить онлайн. Для этого достаточно иметь наушники и микрофон.

Мобильное приложение

Чтобы счета всегда были под рукой, была разработана мобильная версия личного кабинета Промсвязьбанка – PSB Mobile. Это приложение было обновлено и получило, кроме нового имени, новый функционал. К доступным ранее оплате услуг связи, интерната и ЖКХ, обмене валюты, заказе карт и поиску ближайшего банкомата или отделения добавились:

  • установка аватара в профиле из галереи или камеры;
  • обмен валюты по курсу;
  • возможность формирования выписок по счету;
  • подключение или отключение смс-оповещения;
  • ознакомление с выгодными предложениями банка;
  • накопление бонусов за операции и перевод их в рубли;
  • установка целей и помощь банка в накоплении денежных средств на нее;
  • контроль расходов по счетам.
Функционал приложения

Приложение доступно для бесплатного скачивания в магазинах Google Play и App Store. На официальном сайте банка есть ссылки для быстрого поиска.

Что касается авторизации, то она осуществляется через логин и пароль; графический или короткий код; по отпечатку пальца tach id. В настройках можно выбирать наиболее удобный способ.

Таким образом, личный кабинет Промсвязьбанк является сервисом для осуществления банковских операций онлайн из любого уголка земного шара.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий