Промсвязьбанк начал свою работу в 1995 году. С тех пор это финансовое учреждение стало одним из ведущих на территории РФ, занимая 9 место, и одним из крупнейших в Восточной Европе, заняв 15 место. Для получения доступа к счетам, был разработан Интернет-банк для физических и юридических лиц. С его помощью можно выполнять банковские услуги дистанционно, не выходя из дома или офиса. Имея банковскую карту, вклад или счет в банке пользователи сервиса могут управлять своими денежными средствами онлайн. Для этого нужно пройти регистрацию и авторизацию.
Регистрация частных лиц
Чтобы получить доступ к персональной странице в Интернет-банке, нужно иметь действующий счет. Становясь новым клиентом, сотрудники банка обязательно предложат создать ЛК и выдадут данные для авторизации. Если вы уже являетесь клиентом банка, но данных нет, нужно обратиться в ближайший офис ПСБ с паспортом. Еще один вариант подключения – звонок на горячую линию. Оператор службы поддержки задаст несколько уточняющих вопросов для идентификации личности и сообщит данные для входа.
Если вы еще не являетесь клиентом, нужно обязательно явиться в отделение и оформить необходимые документы, заключить договор обслуживания. В результате будет выдан клиентский номер и пароль, которые впоследствии можно заменить в настройках ЛК.
Регистрация юридических лиц
Чтобы зарегистрироваться в Интернет банке, корпоративным клиентам необходимо не только оформить договор на обслуживание, но и получить электронный ключ USB, с зашифрованной на нем информацией, а также установить программное обеспечение. Затем на сайте online.payment.ru нужно получить сертификат и отправить его на согласование.
После этого сертификат распечатывается, подписывается в двух экземплярах и предоставляется сотруднику банка. Если все условия выполнены корректно, доступ к ЛК будет открыт.
Подключение к системе для корпоративных клиентов бесплатно.
Варианты использования ЛК
Регистрация к ЛК может осуществляться на трех уровнях. Поэтому прежде чем начать процедуру подключения, необходимо определиться с задачами, которые пользователь планирует выполнять. Итак, ЛК может быть:
- Начальной версии. Доступна всем желающим, при этом быть клиентом банка необязательно. Данная версии предполагает возможность ознакомления с функционалом системы, оценкой ее удобства для работы.
- Информационной версии. Доступна тем, кто пользуется банковскими продуктами Промсвязьбанка, но договор на дистанционное обслуживание не заключал. Здесь пользователю доступен просмотр информации по счетам, однако совершать платежи и переводы он не сможет.
- Операционная версия. Является самой полной и предоставляет доступ ко всем банковским операциям, услугам и сервисам. Она становится доступной после подписания договора на удаленное обслуживание в одном из отделений банка.
Вход
Зарегистрировавшись в системе, можно выполнить вход в ЛК. Для этого нужно зайти на официальный сайт www.psbank.ru и нажать кнопку «Интернет-банк» вверху экрана. Появится три варианта входа: для частных лиц, для бизнеса и корпорациям. Выбираем нужный и кликаем «Войти в Интернет-банк».
Авторизация для физ. лиц осуществляется путем ввода номера телефона, номера клиента или псевдонима, а также пароля. Для подтверждения операции на привязанный к аккаунту номер телефона придет смс с кодом. Введя его в соответствующее поле, откроется персональная страница.
Авторизация для юридических организаций осуществляется тремя способами: с помощью логина и пароля, с помощью USB ключа и пароля или с помощью сертификата и пароля.
Вход для корпораций осуществляется по логину и паролю, которые были получены при подписании договора от сотрудника банка.
При возникновении сложностей, нужно обратиться в службу поддержки пользователей.
Функционал ЛК для частных лиц
С помощью персонального кабинета клиентам доступны следующие возможности:
- проверка баланса на счетах и картах;
- установка лимита операций по банковской карте;
- оплата услуг связи, коммунальных платежей, штрафов, налогов и др.;
- обмен валюты по заданному банком курсу;
- перевод денежных средств на счета любых банков;
- открытие депозитного вклада и просмотр условий по нему;
- отслеживание графика платежей по кредиту;
- заказ на выпуск новой дебетовой карты;
- блокировка или разблокировка карты;
- поиск ближайшего банкомата или отделения банка;
- получение новостей и спец предложений от ПСБанк.
Возможности ЛК для корпоративных клиентов
Владельцам бизнеса в интернет-банкинге «Мой бизнес» доступны:
- открытие счетов в рублях и иностранной валюте;
- заказ на выпуск банковских карт по корпоративным и зарплатным проектам;
- оплата счетов по реквизитам;
- банковские переводы в любой валюте;
- финансовая поддержка банка и возможность увеличения оборотного капитала;
- выгодные условия кредитования и экономии на затратах;
- скидки при привлечении новых клиентов и др.
Восстановление доступа
Если данные для авторизации были утеряны, их можно восстановить. Для этого на этапе входа нужно нажать кнопку «Забыли пароль?». Появится три способа возобновления работы аккаунта: по логину, номеру телефона и паспортным данным.
Выбираем любой из этих вариантов, вводим необходимые данные и жмем «Продолжить». Затем нужно ввести последние 8 цифр текущей банковской карты и срок ее действия, кликаем «Продолжить». На привязанный номер телефона придет смс с временным паролем. Введя его, нужно установите новый пароль и нажмите кнопку «Войти». Теперь доступ к ЛК будет восстановлен.
Внимание! Если в настройках ЛК не был указан номер телефона в качестве способа идентификации, то восстановить пароль можно будет только по логину или паспортным данным. Если номер клиента был забыт, необходимо обратиться в контакт-центр банка или отделение/банкомат.
Чтобы добавить номер телефона, необходимо в ЛК нажать на свое имя и выбрать настройки. В разделе «Вход в систему» необходимо активировать кнопку «Указать» номер телефона. Вводим номер телефона и кликаем «Сохранить».
Техническая поддержка пользователей
Клиенты банка всегда могут связаться с оператором службы поддержки для решения своих вопросов. По номеру горячей линии 8 800 333 03 03 принимаются звонки от частных лиц по всей территории РФ. По номеру 8 800 333 25 50 принимаются звонки от юридических лиц.
Важно! Линии работают круглосуточно. Звонки является бесплатными.
И также в банк можно позвонить онлайн. Для этого достаточно иметь наушники и микрофон.
Мобильное приложение
Чтобы счета всегда были под рукой, была разработана мобильная версия личного кабинета Промсвязьбанка – PSB Mobile. Это приложение было обновлено и получило, кроме нового имени, новый функционал. К доступным ранее оплате услуг связи, интерната и ЖКХ, обмене валюты, заказе карт и поиску ближайшего банкомата или отделения добавились:
- установка аватара в профиле из галереи или камеры;
- обмен валюты по курсу;
- возможность формирования выписок по счету;
- подключение или отключение смс-оповещения;
- ознакомление с выгодными предложениями банка;
- накопление бонусов за операции и перевод их в рубли;
- установка целей и помощь банка в накоплении денежных средств на нее;
- контроль расходов по счетам.
Приложение доступно для бесплатного скачивания в магазинах Google Play и App Store. На официальном сайте банка есть ссылки для быстрого поиска.
Что касается авторизации, то она осуществляется через логин и пароль; графический или короткий код; по отпечатку пальца tach id. В настройках можно выбирать наиболее удобный способ.
Таким образом, личный кабинет Промсвязьбанк является сервисом для осуществления банковских операций онлайн из любого уголка земного шара.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!