Личный кабинет в Красноярскэнергосбыт

Русгидро Красноярскэнергосбыт

ПАО «Красноярскэнергосбыт» – региональный поставщик электроэнергии, сотрудничающий с физическими лицами и корпоративными клиентами на территории Красноярского Края. Кроме торговли электрической энергией, доступны и сопутствующие услуги – техническое обслуживание и ремонт приборов учета, монтаж оборудования, отделка внутридомовых инженерных систем, оформление агентских договоров.

Назначение личного кабинета

ЛК в первую очередь необходим для дистанционного решения большинства вопросов, появляющихся у жителей города Красноярск:

  • передача показаний по счетчикам, основным и дополнительным;
  • оплата квитанций и задолженностей;
  • просмотр статистики платежей, информации о текущих тарифах, и переданных показаниях;
  • печать цифровых квитанций или передача в виде pdf на электронную почту;
  • обращение в виртуальную приемную (оформить заявку на сайте можно и без предварительной регистрации, но с оформленным личным кабинетом появится шанс сэкономить немного времени).

За пределами личного кабинета на официальном сайте перечислены возможности для каждого клиента «Красноярскэнергосбыт»:

Частным клиентам Разработчики предлагают передавать квитанции по электронной почте, оплачивать счета, передавать показания, оформлять договора и консультироваться онлайн со специалистами.
Корпоративным клиентам Отдельная категория с тарифами и ценами, нормативной базой и соглашениями на предоставление единых контрактов. Также добавлены инструкции на случай просрочек платежей и неоплаты.
Акционерам и инвесторам Раздел, где периодически появляются новые вкладки, связанные с документацией, капиталом, списком аффилированных лиц, советом директоров.

Регистрация, авторизация и процедура восстановления пароля

Регистрация нового профиля на сайте «Красноярскэнергосбыт» начинается с кнопки «Личный кабинет», расположенной в правой верхней части интерфейса.

Страница сайта

На экране сразу появится контекстное меню, состоящее из пунктов «Частным клиентам» и «Корпоративным клиентам».

Выбор кабинета

В первом случае порядок действий следующий:

  1. Нажать на пункт контекстного меню, перейти на соседнюю страницу и над появившейся формой с «логином» и «паролем» нажать на кнопку «Зарегистрироваться», расположенную сверху.
  2. Форма авторизации
  3. Далее – заполнение текстовых полей: Имя, Фамилия, Электронная почта, Номер мобильного телефона, Пароль.
  4. Форма регистрации
  5. После заполнения первой половины формы появится вторая: разработчики предлагают проставить галочку напротив пункта о согласии с правилами, выбрать способ активации профиля (через SMS, e-mail или с помощью мессенджера Viber), а заодно решить – нужна ли информационная рассылка новостей и специальных предложений. Последний шаг – пройти проверку на робота и нажать на кнопку «Продолжить».
  6. Вторая часть формы
  7. Перед доступом к личному кабинету придется отправить пароль, который придет на почту или в SMS.
Внимание!
Обязательно нужно заполнять те поля, которые помечены звездочкой ярко-красного цвета. Остальные пункты можно пропустить.

С юридическими лицами ситуация сложнее – стандартная регистрация на сайте недоступна. Разработчики предлагают скачать и заполнить соглашение к договору (https://krsk-sbit.ru/files/krsk-sbit/Dopolnitelnoe%20soglashenie.DOC), а затем – распечатать и отправить в письме на адрес г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43 в двух экземплярах. После проделанных действий дополнительные инструкции будут отправлены на электронную почту вместе с паролем и логином.

Форма авторизации

Как авторизоваться

Войти в профиль и физическим, и юридическим лицам помогут уже знакомые формы, скрывающиеся за кнопкой «Личной кабинет» на официальном сайте. После перехода на экране сразу появится текстовые поля «Логин» и «Пароль», которые необходимо заполнить и нажать на кнопку «Вход».

Как восстановить доступ к личному кабинету

Функция «Забыли пароль?» доступна лишь физическим лицам. Одноименная кнопка скрывается под формой авторизации и открывает соседнюю страницу, где разработчики предлагают ввести адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Дальнейшие инструкции придут уже или в SMS, или в отдельном текстовом сообщении.

Забыли пароль

Юридическим лицам придется обращаться за помощью в службу поддержки по номеру 8 (391) 263-99-59.

Дополнительный функционал

Личный кабинет Красноярскэнергосбыта – не единственный способ просматривать информацию об абонентском счете, передавать показания счетчиков и платить за электроэнергию и капитальный ремонт. Уже давно появилось отдельное мобильное приложение для операционных систем iOS (https://apps.apple.com/ru/app/krasnoarskenergosbyt/id1067064955) и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.krsk_sbit.app). Функционал схож с браузерным ЛК

Советы

Совет 1

На сайте «ЭСК РусГидро Красноярскэнергосбыт» предусмотрен альтернативный режим масштабирования, рассчитанный на слабовидящих посетителей. Увеличить шрифт поможет кнопка в правом верхнем углу, отмеченная на скриншоте.

Версия для слабовидящих

Совет 2

«Калькулятор экономической выгоды» – специальная текстовая форма, доступная на официальном сайте (https://krsk-sbit.ru/calc), помогает физическим лицам рассчитать стоимость энергопотребления перед оплатой или сформировать подходящий тариф для юридических лиц (ОАО, корпоративные организации) и индивидуальных предпринимателей.

Калькулятор экономической выгоды

Совет 3

В соседнем разделе (https://krsk-sbit.ru/energosberezhenie) предусмотрены еще и советы по сбережению электрической энергии в частных и многоквартирных домах.

советы по сбережению электрической энергии

На сайте описаны причины лишних трат, а заодно представлены инструкции для тех, кто мечтает экономить и реже пополнять баланс.

Частые вопросы

Как передать показания счетчика?

После авторизации в верхней части интерфейса сразу появится пункт меню «Передача показаний» с пустующими текстовыми полями, куда необходимо ввести информацию с приборов учета и нажать на кнопку «Передать». Расход за месяц рассчитывается автоматически. Через личный кабинет появится возможность сразу же оплатить задолженность. Там же станут доступны и дополнительные интернет-сервисы, вроде чат-бота в Viber (https://krsk-sbit.ru/index.php?route=information/information&information_id=2323) или «Приемной».

Как настроить лицевые счета?

Сначала необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, а после – перейти в раздел «Настроить кабинет», где появится возможность заполнить короткую форму, состоящую из пунктов с 12-значным номером счета и фамилией собственника. Если информация заполнена корректно, к профилю прикрепится дополнительный «профиль», с которого можно передавать показания и платить.

Как оплатить счет?

Личный кабинет Красноярскэнергосбыт недоступен без регистрации, но для оплаты квитанций необязательно даже генерировать профиль или вводить логины и пароли (вход не понадобится в принципе!). Достаточно открыть страницу с оплатой (https://krsk-sbit.ru/oplata_bankovskoi_kartoi) ввести номер лицевого счета, состоящий из 12 цифр, и ввести адрес электронной почты. Дальше останется заполнить реквизиты банковской карты и подтвердить платеж.

Телефон горячей линии

Связаться с технической поддержкой разработчики предлагают и через личный кабинет в разделе «Виртуальная приемная» (опция доступна частным клиентам и юр лицам), через e-mail kanz@kes.esc-rushydro.ru, а также по номеру телефона 8-800-700-24-57. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00 или в субботу с 8:00 до 17:00.

Форма обратной связи

Альтернативный способ связи – оставить обращение в сообществах ПАО в социальных сетях VK (https://vk.com/krsk_sbit) и Facebook (https://www.facebook.com/PAOKrasnoarskenergosbyt). Переданные сообщения обрабатываются в течение рабочего дня.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий