Личный кабинет на сайте ВТБ

втб онлайн

Для всех владельцев карт, депозитных и кредитных счетов банка ВТБ24 разработана система удаленного доступа, которая позволяет осуществлять платежи, переводы, погашение займов круглосуточно, используя сеть Интернет. Все это дает возможность управлять счетами из дома или офиса, экономя большое количество времени клиентов.

Чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно быть зарегистрированным пользователем и совершить авторизацию в системе. Рассмотрим подробнее, как это сделать.

Регистрация

Чтобы иметь полноценный доступ к банковским услугам ПАО ВТБ для физического лица, нужно пройти несложную регистрацию. Сделать это можно непосредственно в процессе подписания договора на обслуживание. Сотрудники отделения помогут открыть доступ и расскажут обо всех тонкостях личной страницы и ее управлении. Также при оформлении договора будет подготовлен документ, который будет содержать уникальный номер клиента (УНК) и пароль для первой авторизации.

Если документ был утерян, необходимо связаться с центром поддержки. Перед звонком нужно убедиться в наличии документов, необходимых для идентификации (паспорт, договор). Нужно быть готовым ответить на вопросы сотрудника, например: последние 4 цифры банковской карты, кодовое слово, ФИО и место рождения. При этом оператор горячей линии поможет только с восстановлением логина, а для восстановления пароля нужно воспользоваться соответствующей формой на сайте.

Внимание! Если с регистрацией возникли сложности, обратитесь за помощью в любое отделение банка.

Вход

Для входа в личный кабинет ВТБ онлайн необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт www.vtb24.ru.
  2. Выбрать раздел «ВТБ онлайн».
  3. Ввести номер карты или УКН в появившейся форме, нажать кнопку «Далее».
  4. Ввести пароль от системы.
  5. Кликнуть «Войти».
вход

После прохождения авторизации в настройках аккаунта нужно заменить пароль, придумав сложную комбинацию, состоящую из букв, цифр и символов.

Восстановление доступа

Если данные для авторизации в клиент банке были утеряны или забыты, их всегда можно восстановить. Сделать это можно непосредственно на странице авторизации. Для этого кликаем кнопку «Восстановление доступа» и выбираем, что именно хотим восстановить – логин или пароль. Если клиент забыл свой УНК, вместо него для авторизации можно использовать номер банковской карты. А для восстановления уникального номера следует обратиться в ближайшее отделение, банкомат либо на горячую линию. В случае звонка в колл-центр вы попадете в голосовое меню, где нужно выбрать раздел «Счета, вклады, интернет-банк» и «Восстановление логина и пароля».

Восстановление пароля осуществляется по номеру карты или УНК. Система будет давать подсказки для дальнейших действий.

восстановление пароля

Важно! Бывают случаи, когда на экране появляется сообщение о том, что «Вход в систему невозможен». Такая ошибка возникает тогда, когда превышен лимит запросов на вход. В данном случае нужно подождать 30 минут, убедиться, что логин и пароль верные, и попробовать авторизоваться еще раз.

Когда на экране возникла ошибка «Доступ заблокирован», необходимо обратиться в отделение или позвонить на горячую линию. Специалисты помогут разобраться в причине и восстановят доступ к учетной записи.

Функционал

С помощью ЛК ВТБ24 пользователям доступно совершение следующих операций:

  • отслеживание баланса на счетах и картах;
  • проведение банковских переводов на карты и счета любых банков;
  • оплата услуг связи, интернета, коммунальных платежей, налогов и штрафов в режиме online;
  • конвертация валюты по заданному банком курсу;
  • открытие депозитных вкладов и управление ими;
  • подача заявки на выдачу кредита;
  • доступ к услугам страхования;
  • сохранение шаблонов по наиболее частым операциям;
  • получение новостей от банка об акциях и спецпредложениях.
Функционал

Мобильное приложение

Доступ к интернет-банку ВТБ 24 ру возможен не только с компьютера, но и со смартфона с помощью мобильного приложения. Скачать его можно абсолютно бесплатно в магазинах AppStore и GoodlePlay. Чтобы зайти в него, нужно использовать те же логин и пароль, что и для доступа к полноценной версии личной страницы. Также можно настроить вход по Touch ID, если эта опция поддерживается вашим гаджетом.

приложение

Основные функциональные возможности приложения включают осуществление моментальных переводов, оплату услуг связи и ЖКХ, поиск на карте ближайшего банкомата и отделения, конвертацию валюты и т.д.

Приложение работает 24/7, поэтому доступ к счетам всегда под рукой у клиента из любого уголка земного шара.

Служба поддержки

Чтобы клиенты могли оперативно получать ответы на свои вопросы, у банка выделено несколько телефонов горячей линии, чтобы связаться с центром обслуживания клиентов. Необходимо позвонить по телефонам 8 (800) 100-24-24 (принимает звонки по всей территории РФ) и +7 (495) 777-24-24 (принимаются звонки по московскому региону и из-за границы). Также можно оставить свое обращение на почту info@vtb.ru.

В разделе контактов на главной странице сайта можно найти форму «Оставить обращение». Здесь необходимо указать ФИО, контактный номер телефона и e-mail, выбрать тип вопроса и написать непосредственно его текст. Ответ будет направлен в течение нескольких рабочих дней.

отправка заявки

Таким образом, личный кабинет онлайн-банкинга ВТБ – это сервис, позволяющий клиентам выполнять любые финансовые операции дистанционно. Открытие новых счетов, оплата услуг и денежные переводы больше не требуют траты времени на долгие ожидания в очереди. С помощью смартфона или компьютера пользователи могут выполнять эти действия в режиме реального времени.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий