Личный кабинет на сайте Уралсиб и регистрация в нем

Уралсиб

Уралсиб – один из крупнейших частных банков РФ. Он предоставляет услуги населению и бизнесу не только в родном регионе (Башкирия), но и в других субъектах федерации. Для удобства частных клиентов был запущен личный кабинет Уралсиба, позволяющий получать все основные банковские услуги в режиме онлайн.

Возможности

Личный кабинет Уралсиб Банка – это персональный раздел пользователя в системе интернет-банкинга. С его помощью клиенты могут получать банковские услуги через интернет без необходимости лично обращаться в офис финансового учреждения.

В сервисе пользователю доступны следующие возможности:

  • Просмотр информации по банковским продуктам. В любой момент можно просмотреть данные об остатках на счете/карте или текущую задолженность по кредиту. В сервисе также доступна история операций, обновляющаяся в режиме онлайн.
  • Открытие депозитов на специальных условиях. При заключении договора в интернет-банке ставка будет немного выше. А также в сервисе можно всегда пополнить вклад и снять с него средства, если это предусмотрено договором. При необходимости досрочно расторгнуть договор депозита допускается также в личном кабинете.
  • Оплата услуг. В каталоге представлено множество популярных поставщиков. Многие услуги в нем можно оплатить без комиссий. При отсутствии нужного поставщика всегда можно осуществить оплату по свободным реквизитам.
  • Обмен валюты. Курсы, предлагаемые в сервисе, обычно более привлекательны, чем в кассах офисов. Конвертация валюты возможна круглосуточно в автоматическом режиме.
  • Управление кредитами. В интернет-сервисе в любое время можно не только отправить платеж в счет погашения ссуды, но и просмотреть актуальную информацию по ней – текущую задолженность, график платежей и т. д. Подать заявление на досрочное погашение также допускается в режиме онлайн.
  • Осуществление переводов. Деньги можно перераспределять между своими счетами или отправлять другим людям и организациям как внутри банка Уралсиб, так и в другие финансовые учреждения.
  • Ведение переписки с банком. Задать вопрос или написать заявление можно без визита в офис, а с помощью электронного сервиса.

С помощью личного кабинета клиент Уралсиба экономит время, которого современному человеку так часто не хватает. Пользоваться сервисом можно практически из любого места. Главное, иметь доступ к интернету.

офсайт

Регистрация

Клиент Уралсиба может зарегистрироваться в сервисе удаленного обслуживания через отделение или самостоятельно. Оба способа позволяют получить полный доступ к системе. Если подключение к услуге выполняется в офисе, то клиенту необходимо предъявить сотруднику паспорт и попросить активировать онлайн-банкинг. Банковский служащий распечатает заявление и после его подписания выполнит подключение сервиса. Данные для входа клиенту будут направлены на телефон.

Замечание. Для подключения к сервису необходимо иметь номер сотового телефона, обслуживающийся у любого российского оператора. Подключить услугу к номерам сотовых компаний из других стран невозможно.

Самостоятельная регистрация позволяет сэкономить время на посещении офиса. Для прохождения процедуры клиенту необходимо иметь любой действующий пластик, эмитированный банком Уралсиб. При его отсутствии, например, если заключен только кредитный договор, можно воспользоваться номером счета, указанным в договоре.

При наличии пластика регистрация в сервисе выполняется за 3 шага:

  1. Ввод данных карточки Уралсиб. Потребуется указать номер пластика. Он обязательно должен быть действующим (не просроченным). Если осуществляется регистрация по номеру счета, то необходимо сначала выбрать способ регистрации с помощью переключателя над формой регистрации.
  2. Указание телефонного номера. Он должен совпадать с номером, указанным при заключении договора. На него будут отправляться в дальнейшем одноразовые пароли.
  3. Ввод одноразового пароля. Он будет отправлен на зарегистрированный при заключении договора номер телефона.
регистрация

Система после подтверждения регистрации предложит установить собственный пароль и, по желанию, логин. Эти данные нужно запомнить или записать и сохранить в надежном месте.

логин и пароль

Вход

Клиент может входить в сервис с помощью логина и пароля, установленных при самостоятельной регистрации или полученных от банка при подключении услуги интернет-банкинга через офис финансового учреждения.

Вход

Если клиент забыл данные для входа в сервис, то он может их всегда восстановить. Для этого необходимо воспользоваться ссылкой «Забыли логин или пароль?», расположенной под формой авторизации.

Для восстановления данных учетной записи потребуется указать номер карты Уралсиб. Если клиент помнит логин, то для восстановления пароля ему достаточно будет ввести его на странице. Для восстановления имени пользователя нужно дополнительно указать Ф.И.О. и дату рождения.

восстановление доступа

В любом случае для восстановления данных учетной записи потребуется ввести код подтверждения, который банк отправит на мобильный телефон.

Блокировка доступа

Даже при соблюдении всех мер безопасности логин и пароль клиента для доступа к онлайн-банку могут стать известны третьим лицам. А также существует определенная вероятность потери карты и телефона. При наступлении таких ситуаций рекомендуется немедленно связаться со службой клиентской поддержки по телефону и заблокировать доступ к онлайн-банкингу.

В Уралсибе предлагается также установить блокировку самостоятельно. Для этого клиенту нужно выполнить 3 действия:

  1. Перейти на страницу авторизации в сервисе и нажать на ссылку «Блокировать доступ».
  2. Заполнить информацию о клиенте (Ф.И.О., дата рождения).
  3. Подтвердить блокировку учетной записи.
Блокировка доступа

Сразу после установки блокировки любые операции, в т. ч. автоплатежи, будут остановлены. Это позволит сохранить деньги в безопасности, несмотря на любые действия злоумышленников. Для разблокировки доступа клиенту придется лично посетить офис Уралсиба, захватив с собой паспорт.

Мобильное приложение

Постоянно просматривать информацию с компьютера не очень удобно. Многие люди активно пользуются для доступа в интернет смартфонами. В Уралсиб учли этот момент и разработали мобильное приложение для своих клиентов. Оно доступно в вариантах для Windows Phone, Android и iOS. Скачать приложение можно с помощью поиска в официальных магазинах программного обеспечения операционных систем или по прямым ссылкам с сайта финансового учреждения.

ссылки для загрузки

Для входа в сервис используются те же данные учетной записи, что и для доступа к веб-версии интернет-банка. В приложении клиент может постоянно держать под контролем свои финансы, а также осуществлять платежи и переводы или получать другие банковские услуги без посещения офиса.

Дополнительно приложение позволяет быстро находить адреса ближайших офисов и банкоматов. А также в нем без регистрации доступна информация об актуальных валютных курсах и переводы между картами любых банков.

Меры безопасности

Банк Уралсиб уделяет большое внимание безопасности денежных средств клиентов при использовании интернет-сервисов. При разработке программного обеспечения он соблюдает самые современные стандарты безопасности. Но без участия самого пользователя обеспечить полную сохранность средств невозможно.

Рассмотрим основные рекомендации по безопасности для пользователей онлайн-сервисов Уралсиб:

  • Данные для входа в личный кабинет не должны передаваться третьим лицам. Они не запрашиваются ни при каких обстоятельствах банковскими сотрудниками и могут заинтересовать только мошенников. Если кто-то пытается узнать информацию о логине, пароле или одноразовых кодах, надо немедленно связаться с банком и сообщить о произошедшем.
  • Нельзя пользоваться для входа в сервисы устройствами, принадлежащими другим людям. Они могут быть заражены вирусами или содержать программы, осуществляющие слежение за действиями пользователей. По этой причине рекомендуется также избегать использования общественных сетей.
  • На всех устройствах, используемых для доступа к онлайн-сервисам, должен быть установлен антивирус. Это касается как компьютеров, так и смартфонов. Базы антивирусного ПО должны своевременно обновляться.

Служба поддержки

Клиент при возникновении вопросов по сервисам дистанционного обслуживания банка Уралсиб может в любое время связаться со службой поддержки. Она работает в круглосуточном режиме. Позвонить в службу можно по следующим номерам:

  • 8-800-250-57-57 – бесплатный телефон для звонков из РФ по любым вопросам;
  • +7-495-723-77-77 – телефон поддержки по общим вопросам для звонков из любых государств;
  • +7-495-723-78-21 – телефон поддержки владельцев карт для звонков из любых стран.

Личный кабинет позволяет клиенту Уралсиба получать практически любые услуги прямо из дома или с рабочего места. Он позволяет существенно экономить время. Но при использовании сервиса надо не забывать о необходимости соблюдения элементарных мер безопасности, чтобы исключить кражу денежных средств мошенниками.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий