Трител – провайдер, занимающий лидирующие позиции по подключению интернета, цифрового и кабельного телевидения, IPTV на территории Крыма. Клиентами компании являются частные и юридические лица, государственные организации. Для управления всеми подключенными услугами можно использовать Личный кабинет Тритела. В статье описывается, как войти и создать учетную запись в указанном электронном сервисе, приводятся полезные рекомендации.
Вход
Чтобы войти в ЛК для проверки баланса или выполнения других манипуляций, придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите на официальный сайт провайдера, используя ссылку https://tritel.net.ru/.
- В верхней части страницы нажмите на ссылку «Кабинет пользователя».
- В открывшейся форме введите ID номер и пароль от ЛК.
- Кликните «Войти».
Чтобы сразу открыть страницу, где происходит авторизация в ЛК провайдера, используйте ссылку https://tritel.net.ru/cp-external/.
Регистрация
Регистрация в ЛК Тритела не происходит в дистанционном режиме. Чтобы получить логин и пароль от электронной площадки пользователя, необходимо стать клиентом провайдера. Нужно к нему обратиться лично с просьбой о подключении определенной услуги. Также заявку можно подать
- через сайт Тритела. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на сайт провайдера, используя ссылку https://tritel.net.ru/.
- В верхней части страницы нажмите на ссылку «Подключиться».
- В открывшемся окне заполните заявку на подключение услуг провайдера. Выберите свой населенный пункт, укажите улицу, дом, квартиру.
- Впишите Ф. И. О., номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
- Укажите услугу, которую хотите подключить.
- При необходимости оставьте примечание.
- Нажмите «Отослать заявку на подключение».
- Дождитесь звонка оператора и обсудите с ним детали подключения. Назначьте день и время для визита специалиста, чтобы он установил и настроил оборудование.
Чтобы сразу открыть форму для отправки заявки на подключение услуг провайдера, используйте ссылку https://tritel.net.ru/new-user/.
Восстановление доступа
Данные, которые используются для входа в ЛК провайдера, нужно хранить в надежном месте. При их потере восстановить доступ в электронный сервис самостоятельно не получится. На сайте Тритела отсутствует опция сброса пароля.
Если пользователь не может войти в ЛК по причине потери авторизационных данных, ему нужно обратиться в службу поддержки абонентов. В некоторых ситуациях провайдер рекомендует своему клиенту сразу посетить офис. С собой нужно взять документ, удостоверяющий личность.
Возможности
После авторизации в ЛК Тритела можно выполнить следующее:
- проверить баланс лицевого счета;
- ознакомиться с последними новостями компании и специальными предложениями для абонентов;
- подключить дополнительные услуги и сервисы;
- осуществить оплату с помощью банковской карты или электронного кошелька;
- изменить скорость подключения к интернету;
- ознакомиться с условиями текущего тарифа;
- посмотреть историю пополнений счета;
- изменить тарифный план на более выгодный;
- узнать лимит трафика;
- получить ответы на интересующие вопросы через онлайн-чат;
- вызвать специалиста провайдера на дом для настройки оборудования или устранения проблем технической направленности.
Также через ЛК можно подать заявку на приостановку использования услуг провайдера. Она обрабатывается в течение 3 рабочих дней. Чтобы возобновить подключение, необходимо позвонить на горячую линию Тритела и сообщить номер своего договора. Возобновление интернета или телевидения произойдет в течение 24 часов после полной оплаты месячного тарифа.
Мобильное приложение
Ознакомиться с состоянием своего счета, проверить условия текущего тарифа, осуществить оплату услуг провайдера и многое другое можно через мобильное приложение от Тритела. Для его скачивания используйте следующие ссылки:
Андроид | https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.net.tritel.accountobal-all-co-prtnr-py-PartBadge-Mar2515-1 |
Айфон | https://apps.apple.com/ua/app/tritel-account/id1557629526 |
Хуавей | https://appgallery.huawei.com/#/app/C102257953 |
Вопрос-ответ
Как проверить свой баланс в ЛК Тритела?
Авторизуйтесь в ЛК, перейдя по ссылке https://tritel.net.ru/cp-external/. Сразу после входа на главной странице отобразится ваш актуальный баланс.
Как оплатить услуги провайдера через кабинет пользователя?
Авторизуйтесь в ЛК, после чего перейдите в раздел «Оплата услуг». В открывшемся окне введите сумму платежа. Также выберите способ оплаты – с помощью карты или кошелька. Введите реквизиты и подтвердите платеж. Деньги поступят на счет в течение нескольких минут.
Телефон горячей линии
Абонентам Тритела пригодятся следующие контакты провайдера:
Телефон | +73652534044 |
Skype | tritel.crimea |
Адрес | г. Симферополь, ул. Залесская, 117-А |
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!