Личный кабинет на сайте Трител

личный кабинет Трител

Трител – провайдер, занимающий лидирующие позиции по подключению интернета, цифрового и кабельного телевидения, IPTV на территории Крыма. Клиентами компании являются частные и юридические лица, государственные организации. Для управления всеми подключенными услугами можно использовать Личный кабинет Тритела. В статье описывается, как войти и создать учетную запись в указанном электронном сервисе, приводятся полезные рекомендации.

Вход

Чтобы войти в ЛК для проверки баланса или выполнения других манипуляций, придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт провайдера, используя ссылку https://tritel.net.ru/.
  2. В верхней части страницы нажмите на ссылку «Кабинет пользователя».
  3. Ссылка на ЛК
  4. В открывшейся форме введите ID номер и пароль от ЛК.
  5. Форма авторизации
  6. Кликните «Войти».
На заметку:
Чтобы сразу открыть страницу, где происходит авторизация в ЛК провайдера, используйте ссылку https://tritel.net.ru/cp-external/.

Регистрация

Регистрация в ЛК Тритела не происходит в дистанционном режиме. Чтобы получить логин и пароль от электронной площадки пользователя, необходимо стать клиентом провайдера. Нужно к нему обратиться лично с просьбой о подключении определенной услуги. Также заявку можно подать

  1. через сайт Тритела. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
  2. Перейдите на сайт провайдера, используя ссылку https://tritel.net.ru/.
  3. В верхней части страницы нажмите на ссылку «Подключиться».
  4. В открывшемся окне заполните заявку на подключение услуг провайдера. Выберите свой населенный пункт, укажите улицу, дом, квартиру.
  5. Впишите Ф. И. О., номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
  6. Укажите услугу, которую хотите подключить.
  7. Заявка на подключение
  8. При необходимости оставьте примечание.
  9. Нажмите «Отослать заявку на подключение».
  10. Дождитесь звонка оператора и обсудите с ним детали подключения. Назначьте день и время для визита специалиста, чтобы он установил и настроил оборудование.
На заметку:
Чтобы сразу открыть форму для отправки заявки на подключение услуг провайдера, используйте ссылку https://tritel.net.ru/new-user/.

Восстановление доступа

Данные, которые используются для входа в ЛК провайдера, нужно хранить в надежном месте. При их потере восстановить доступ в электронный сервис самостоятельно не получится. На сайте Тритела отсутствует опция сброса пароля.

Если пользователь не может войти в ЛК по причине потери авторизационных данных, ему нужно обратиться в службу поддержки абонентов. В некоторых ситуациях провайдер рекомендует своему клиенту сразу посетить офис. С собой нужно взять документ, удостоверяющий личность.

Возможности

После авторизации в ЛК Тритела можно выполнить следующее:

  • проверить баланс лицевого счета;
  • ознакомиться с последними новостями компании и специальными предложениями для абонентов;
  • подключить дополнительные услуги и сервисы;
  • осуществить оплату с помощью банковской карты или электронного кошелька;
  • изменить скорость подключения к интернету;
  • ознакомиться с условиями текущего тарифа;
  • посмотреть историю пополнений счета;
  • изменить тарифный план на более выгодный;
  • узнать лимит трафика;
  • получить ответы на интересующие вопросы через онлайн-чат;
  • вызвать специалиста провайдера на дом для настройки оборудования или устранения проблем технической направленности.

Также через ЛК можно подать заявку на приостановку использования услуг провайдера. Она обрабатывается в течение 3 рабочих дней. Чтобы возобновить подключение, необходимо позвонить на горячую линию Тритела и сообщить номер своего договора. Возобновление интернета или телевидения произойдет в течение 24 часов после полной оплаты месячного тарифа.

Мобильное приложение

Ознакомиться с состоянием своего счета, проверить условия текущего тарифа, осуществить оплату услуг провайдера и многое другое можно через мобильное приложение от Тритела. Для его скачивания используйте следующие ссылки:

Андроид https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.net.tritel.accountobal-all-co-prtnr-py-PartBadge-Mar2515-1
Айфон https://apps.apple.com/ua/app/tritel-account/id1557629526
Хуавей https://appgallery.huawei.com/#/app/C102257953

Вопрос-ответ

Как проверить свой баланс в ЛК Тритела?

Авторизуйтесь в ЛК, перейдя по ссылке https://tritel.net.ru/cp-external/. Сразу после входа на главной странице отобразится ваш актуальный баланс.

Как оплатить услуги провайдера через кабинет пользователя?

Авторизуйтесь в ЛК, после чего перейдите в раздел «Оплата услуг». В открывшемся окне введите сумму платежа. Также выберите способ оплаты – с помощью карты или кошелька. Введите реквизиты и подтвердите платеж. Деньги поступят на счет в течение нескольких минут.

Телефон горячей линии

Абонентам Тритела пригодятся следующие контакты провайдера:

Телефон +73652534044
Skype tritel.crimea
Адрес г. Симферополь, ул. Залесская, 117-А
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий