Личный кабинет на сайте Скайлинк

личный кабинет Скайлинк

Skylink – провайдер, предоставляющий услуги высокоскоростного доступа к интернету. Компания обеспечивает клиентов качественной связью, позволяющей выходить в сеть даже в удаленных от крупных населенных пунктов местах. Провайдер предоставляет свои услуги на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской, Тверской, Новгородской областей. Для удобства клиентов создан Личный кабинет Скайлинка. С его помощью можно контролировать состояние счета, совершать оплаты, подключать дополнительные услуги и многое другое. В статье описывается, как войти и зарегистрироваться в указанном электронном сервисе.

Вход

Авторизация в электронном сервисе от провайдера происходит по номеру телефона абонента. Для входа в ЛК клиента Скайлинка выполните следующее:

  1. Перейдите по ссылке https://new-msk.skylink.ru/, чтобы запустить официальный сайт компании.
  2. В верхней части страницы кликните на надпись «Войти в личный кабинет».
  3. Ссылка на ЛК
  4. Укажите номер своего мобильного и впишите пароль от учетной записи.
  5. Форма авторизации
  6. Нажмите «Войти».
На заметку:
Ссылка https://my.skylink.ru/, которая раньше использовалась для перехода к авторизации в ЛК, утратила свою актуальность.

Регистрация и восстановления доступа

Зарегистрироваться в онлайн-сервисе от Скайлинка могут только клиенты провайдера. После заключения договора с компанией на выбранный пакет услуг выполните следующее:

  1. Перейдите на сайт провайдера, используя ссылку https://new-msk.skylink.ru/.
  2. В верхней части страницы кликните «Войти в личный кабинет».
  3. Откроется стандартная авторизационная страница.
  4. Введите номер мобильного, который указывали в компании при оформлении договора.
  5. Нажмите «Получить пароль».
  6. На мобильный поступит смс с кодом для подтверждения операции.
  7. Впишите полученную на телефон комбинацию в соответствующей строчке.
  8. Придумайте пароль и сохраните изменения.

Такие же манипуляции необходимо выполнять для восстановления доступа, если пользователь потерял пароль от ЛК.

Подача заявки на подключение услуг

В дистанционном режиме через сайт провайдера пользователь может подать заявку на подключение определенных услуг. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:

  1. Перейдите на сайт провайдера с помощью ссылки https://new-msk.skylink.ru/.
  2. Прокрутите страницу вниз и кликните «Оставить заявку».
  3. Оставить заявку
  4. Заполните заявку. Укажите свое имя, контактный номер телефона, e-mail. Выберите регион проживания, впишите адрес проживания.
  5. Заявка на подключение
  6. Кликните «Отправить».
  7. Дождитесь звонка оператора для уточнения всех деталей, назначения даты визита мастера для подключения и настройки оборудования.
На заметку:
Чтобы сразу перейти к оформлению заявки, используйте ссылку https://new-msk.skylink.ru/opros/consultant-call.

Возможности

С помощью ЛК Скайлинка можно выполнить следующее:

  • ознакомиться с текущим балансом ЛС;
  • посмотреть детализацию проводимых операций;
  • ознакомление со статистикой расходов;
  • посмотреть список подключенных услуг;
  • ознакомление с условиями тарифных планов;
  • оплата услуг провайдера.

Услуги для бизнеса

Скайлинк сотрудничает не только с физическими, но и с юридическими лицами. Провайдер предоставляет для представителей бизнеса множество преимуществ:

  • стабильная работа интернета в удалении от города, где отсутствуют или неэффективно работают сети других операторов;
  • автопролонгация сервиса после исчерпания пакета по средней стоимости за Мб;
  • блокировка сервиса при достижении порога;
  • ежемесячная абонентская плата (авансовая или кредитная система внесения оплаты);
  • обещанный платеж.

Вопрос-ответ

Оплатить за интернет можно только с помощью банковской карты?

Нет. В ЛК принимается и оплата с помощью электронных денег. Также пополнить счет можно через салоны связи.

Какие тарифы предлагает своим абонентам Скайлинк?

Все доступные тарифы можно просмотреть на сайте провайдера в блоке «Тарифы» (http://new-msk.skylink.ru/tariffs).

Телефон горячей линии

Для связи с провайдером используйте следующие контакты:

Телефон 8 800 333-63-63
Официальная страница в Фейсбуке https://www.facebook.com/skylink.official/
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий