Skylink – провайдер, предоставляющий услуги высокоскоростного доступа к интернету. Компания обеспечивает клиентов качественной связью, позволяющей выходить в сеть даже в удаленных от крупных населенных пунктов местах. Провайдер предоставляет свои услуги на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской, Тверской, Новгородской областей. Для удобства клиентов создан Личный кабинет Скайлинка. С его помощью можно контролировать состояние счета, совершать оплаты, подключать дополнительные услуги и многое другое. В статье описывается, как войти и зарегистрироваться в указанном электронном сервисе.
Вход
Авторизация в электронном сервисе от провайдера происходит по номеру телефона абонента. Для входа в ЛК клиента Скайлинка выполните следующее:
- Перейдите по ссылке https://new-msk.skylink.ru/, чтобы запустить официальный сайт компании.
- В верхней части страницы кликните на надпись «Войти в личный кабинет».
- Укажите номер своего мобильного и впишите пароль от учетной записи.
- Нажмите «Войти».
Ссылка https://my.skylink.ru/, которая раньше использовалась для перехода к авторизации в ЛК, утратила свою актуальность.
Регистрация и восстановления доступа
Зарегистрироваться в онлайн-сервисе от Скайлинка могут только клиенты провайдера. После заключения договора с компанией на выбранный пакет услуг выполните следующее:
- Перейдите на сайт провайдера, используя ссылку https://new-msk.skylink.ru/.
- В верхней части страницы кликните «Войти в личный кабинет».
- Откроется стандартная авторизационная страница.
- Введите номер мобильного, который указывали в компании при оформлении договора.
- Нажмите «Получить пароль».
- На мобильный поступит смс с кодом для подтверждения операции.
- Впишите полученную на телефон комбинацию в соответствующей строчке.
- Придумайте пароль и сохраните изменения.
Такие же манипуляции необходимо выполнять для восстановления доступа, если пользователь потерял пароль от ЛК.
Подача заявки на подключение услуг
В дистанционном режиме через сайт провайдера пользователь может подать заявку на подключение определенных услуг. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- Перейдите на сайт провайдера с помощью ссылки https://new-msk.skylink.ru/.
- Прокрутите страницу вниз и кликните «Оставить заявку».
- Заполните заявку. Укажите свое имя, контактный номер телефона, e-mail. Выберите регион проживания, впишите адрес проживания.
- Кликните «Отправить».
- Дождитесь звонка оператора для уточнения всех деталей, назначения даты визита мастера для подключения и настройки оборудования.
Чтобы сразу перейти к оформлению заявки, используйте ссылку https://new-msk.skylink.ru/opros/consultant-call.
Возможности
С помощью ЛК Скайлинка можно выполнить следующее:
- ознакомиться с текущим балансом ЛС;
- посмотреть детализацию проводимых операций;
- ознакомление со статистикой расходов;
- посмотреть список подключенных услуг;
- ознакомление с условиями тарифных планов;
- оплата услуг провайдера.
Услуги для бизнеса
Скайлинк сотрудничает не только с физическими, но и с юридическими лицами. Провайдер предоставляет для представителей бизнеса множество преимуществ:
- стабильная работа интернета в удалении от города, где отсутствуют или неэффективно работают сети других операторов;
- автопролонгация сервиса после исчерпания пакета по средней стоимости за Мб;
- блокировка сервиса при достижении порога;
- ежемесячная абонентская плата (авансовая или кредитная система внесения оплаты);
- обещанный платеж.
Вопрос-ответ
Оплатить за интернет можно только с помощью банковской карты?
Нет. В ЛК принимается и оплата с помощью электронных денег. Также пополнить счет можно через салоны связи.
Какие тарифы предлагает своим абонентам Скайлинк?
Все доступные тарифы можно просмотреть на сайте провайдера в блоке «Тарифы» (http://new-msk.skylink.ru/tariffs).
Телефон горячей линии
Для связи с провайдером используйте следующие контакты:
Телефон | 8 800 333-63-63 |
Официальная страница в Фейсбуке | https://www.facebook.com/skylink.official/ |
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!