Личный кабинет на сайте Точка Банка

точка онлайн банк

Банк Точка – это банк для предпринимателей. Теперь каждый клиент данного финансового учреждения может получить возможность осуществлять банковские операции, не выходя из дома или офиса в качестве частного или юридического лица. Для этого необходимо иметь доступ к личному кабинету. Как его получить? Рассмотрим детальнее.

Сайт

Официальный сайт банка Точка – www.tochka.com. Он полностью предназначен для малого бизнеса. В меню вы найдете не только услуги, связанные с расчетно-кассовым обслуживанием, но и такие важные услуги, как: помощь в открытии ИП и ООО, возможность вести бухгалтерский учет из ЛК банка, автоматическое начисление зарплаты на карты сотрудников, помощь в открытии счета для участия в тендерах и аукционах.

Также на сайте представлена информация о целом ряде услуг, не требующих открытия банковского счета. К ним относятся проверка надежности контрагентов и сотрудников, получение лицензии на алкоголь, корректировка валютных договоров и другое.

Благодаря сотрудничеству банка с ведущими российскими компаниями, на сайте представлена информация об их специальных предложениях на очень выгодных условиях.

Регистрация

Чтобы пользоваться услугами банка, нужно стать его клиентом, то есть иметь подписанный договор и расчетный счет. Открыть его можно тремя способами:

  1. Обратиться в ближайшее отделение банка с пакетом документов.
  2. Связаться с операторами колл-центра по телефону 8 800 2000 024.
  3. Направить заявку на открытие счета через официальный сайт.
офсайт

Последний вариант наиболее подходящий, так как занимает минимум усилий. На главной странице сайта находится кнопка «Открыть счет», нажав которую пользователь может подобрать оптимальный тариф банковского обслуживания и направить свою заявку на рассмотрение.

открытие счёта

Дальнейшая процедура регистрации предполагает звонок специалиста банка для обсуждения деталей заявки и назначения личного визита в отделение. Чтобы сэкономить время, можно отсканировать список необходимых документов и отправить их менеджеру на рассмотрение в электронном виде. При одобрении заявки на номер телефона будет отправлено смс с номером будущего расчетного счета, который уже можно направлять действующим контрагентам. Однако для подписания договора и получения банковской карты нужно все равно приехать в отделение. Здесь же будут выданы логин и пароль для авторизации в интернет-банкинге.

Для открытия счета юридическим лицам необходимо предоставить устав организации, ИНН и данные паспортов участников организации, протокол об утверждении руководителя, копию паспорта директора, документы о финансовом положении компании, если она осуществляет свою деятельность более 3-х месяцев.

Вход

Для входа в личный кабинет Точка Банка потребуются только выданные при подписании договора логин и пароль. Дополнительная регистрация на сайте не нужна. Вместе с регистрацией в банке клиент получает доступ к учетной записи на сайте Госуслуг.

Чтобы войти в аккаунт, нужно:

  1. Зайти на tochka.com.
  2. Нажать кнопку «Войти» в интернет-банк в верхнем правом углу экрана.
  3. Ввести номер телефона или логин, а также пароль и кликнуть по кнопке «Войти».
  4. На номер телефона будет направлено смс с кодом для подтверждения авторизации, который также нужно будет ввести.
авторизация

Все операции в аккаунте подтверждаются с помощью смс с кодами, Push-уведомлений при работе с приложением и ключей OTP-токен, но делать их не обязательно, все зависит от желания клиента.

Возможности ЛК

Функционал персонального кабинета очень широк и имеет понятный интерфейс, поэтому каждый ИП сможет легко вести свой бизнес. Клиентам доступны следующие операции:

  1. Отправка счетов контрагентам и проверка их надежности.
  2. Анализ проведенных финансовых платежей.
  3. Подписание и отправка платежей.
  4. Осуществление сделок в валюте с иностранными контрагентами.
  5. Получение помощи валютного консультанта.
  6. Оформление зарплатных проектов.
  7. Оплата счетов с помощью сервисов Apple Pay и Samsung Pay через привязанную корпоративную карту.
Интерфейс

Также, если клиент уже использовал интернет-банк другой финансовой организации ранее, он может перенести данные и шаблоны платежей из него.

ЛК через мобильное приложение

Для удобства использования ЛК и доступа к нему из любой точки мира банк разработал мобильное приложение, работа с которым осуществляется через Интернет. Скачать его можно в магазинах Google Play и App Store для любого мобильного устройства.

страница приложения

Функционал приложения практически не отличается от полноценной версии ЛК и позволяет: оплачивать счета; осуществлять переводы денежных средств между собственными счетами и на счета в другие банки; формировать выписки за период; отслеживать состояние счетов; видеть собственные реквизиты; управлять лимитами на картах банка; искать ближайшие банкоматы и отделения; дублировать ранее совершенные платежи; обращаться в службу технической поддержки банка.

Как восстановить пароль

Если клиент забыл логин или пароль к своему аккаунту, доступ можно восстановить. Для этого на этапе авторизации нужно нажать кнопку «Забыли пароль?». Здесь нужно будет ввести ФИО/адрес электронной почты и номер телефона, которые указывались при регистрации.

восстановление доступа

После проверки данных кликните «Продолжить». На почту придет письмо с инструкцией, следуя которой доступ будет возобновлен.

Поддержка пользователей

Решить любые вопросы по работе в системе банка можно с помощью:

  1. Онлайн-чата, кнопка «написать Точке» находится в разделе контактов.
  2. Звонка на номера горячей линии (8-800-2000-024 для звонков по России, +7 495 2213224 для звонков из-за границы).
связь с техподдержкой

Важно! Одним из достоинств службы поддержки банка является ориентировать на клиента и желание помочь ему за один звонок. Переключение между специалистами исключено, и каждому позвонившему оператор уделит столько времени, сколько ему нужно. Пока проблема не будет решена, звонок не будет прерван. Также сотрудники поддержки окажут помощь с предоставлением выписки по счетам, справок для различных органов управления, проведут необходимые платежи и т.д. Служба поддержки работает круглосуточно.

Отключение аккаунта

Самостоятельно закрыть личный кабинет невозможно. Для этого нужно обратиться в отделение банка с паспортом, написать заявление об отказе от банковских услуг и удалении персонального кабинета.

Безопасность ЛК

Чтобы обезопасить свои данные, в настройках личного кабинета пользователь может изменить пароль, выданный банком, на свой собственный.

Важно! Рекомендуется вводить сложные комбинации, состоящие из букв, цифр и символов.

Банк защищает все данные клиента согласно требованиям законодательства, однако необходимо:

  1. Устанавливать на компьютер и мобильные устройства антивирусные программы.
  2. Не переходить на сомнительные сайты, проверять безопасность соединения.
  3. Не передавать свои данные третьим лицам и не сообщать коды подтверждения из смс.
  4. Завершая работу в системе, выполнять выход из нее.

Таким образом, личный кабинет банка Точка – надежный и удобный сервис для выполнения банковских операций предпринимателям. С его помощью можно осуществлять управление собственными счетами в режиме онлайн.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий