
Сбербанк Премьер – это пакет услуг для клиентов, в который входит премиальное обслуживание персональным менеджером и набор дополнительных привилегий (повышенные ставки по вкладам, бесплатные карты и т. д.). Он оформляется по желанию потребителя, а получать нужные услуги можно через менеджеров офиса или личный кабинет на сайте.
Привилегии
Пакет услуг Сбербанк Премьер предоставляется за плату и стоит 2500 р. в месяц. Но плата за него не взимается в следующих случаях:
- в течение первых 2 месяцев использования пакета;
- на конец месяца на счетах клиента остатки превышают 2,5 млн р.;
- на момент окончания месяца баланс клиента превышает 1,5 млн р., а сумма покупок за месяц – 100 тыс. р.;
- при совершении за месяц покупок на сумму более 200 тыс. р.
В рамках пакета услуг клиент получает следующие возможности и привилегии:
- Обслуживание в премиальном формате. Клиенту назначается персональный менеджер, который готов ответить на любые вопросы по финансам и услугам банка, а также ему предоставляется возможность пользоваться выделенной линией поддержки. Для удобства в офисах оборудованы специальные зоны, в которых нужные услуги можно получить без очередей, а о встрече с менеджером всегда можно договориться заблаговременно.
- Карты с большими бонусами. В рамках пакета они выпускаются и обслуживаются бесплатно. По ним предлагается кэшбэк баллами «Спасибо» в размере до 10% от стоимости покупок.
- Вклады с повышенной ставкой. Она увеличена на 0,8% и доступна только при активном пакете ДУ Премьер.
- Лучшие курсы конвертации валюты. Они доступны при обращении в кассы, а также через сервисы, работающие в режиме онлайн.
- Бесплатное страхование жизни и здоровья при поездках по РФ и за границу. Полис действует не только на клиента, но и на членов его семьи.
Подключение пакета
Перед началом использования услуг, включенных в пакет, необходимо его активировать. Это можно сделать в режиме онлайн на сайте банка. Клиенту потребуется войти в раздел «Сбербанк Премьер» информационного ресурса и заполнить небольшую заявку. В ней надо указать следующие данные:
- регион, где планируется подключить сервис;
- Ф.И.О.;
- телефон.
После обработки заявки с клиентом свяжется менеджер кредитной организации для согласования дальнейших действий по заключению необходимых договоров, подключению услуг и т. д.
Личный кабинет
Отдельного личного кабинета Сбербанк Премьер не существует. Клиентам предлагается пользоваться для дистанционного обслуживания системой Сбербанк Онлайн. После активации премиального пакета в ней будут доступны соответствующие условия и продукты.
С помощью сервиса клиент может самостоятельно выполнять следующие действия:
- оплачивать различные услуги и осуществлять переводы (между своими счетами или третьим лицам);
- открывать вклады и управлять ими;
- оформлять заявки на карты, отслеживать их статус, выставлять лимиты и блокировать пластик при необходимости;
- получать подробную и актуальную информацию об остатках, просматривать историю операций, заказывать выписки;
- подавать заявки на кредиты, погашать их, направлять заявления на досрочное погашение;
- вести переписку с банком;
- приобретать дополнительные продукты и услуги от банка и его партнеров (страхование, ОМС и т. п.).
Регистрация
Клиент Сбербанк Премьер может попросить зарегистрировать личный кабинет в интернет-банке персонального менеджера. Но можно пройти регистрацию и самостоятельно. Для этого потребуется выполнить 4 действия:
1. Перейти на сайт банка и нажать на кнопку «Сбербанк Онлайн» рядом с главным меню.
2. Под формой авторизации нажать на кнопку «Регистрация».
3. Ввести номер пластика и подтвердить действие с помощью одноразового пароля, который будет направлен в SMS.
4. Придумать и ввести желаемый логин и пароль, следуя подсказкам системы.
Вход
Клиент может выполнить вход со страницы авторизации, введя логин и пароль, придуманный или полученный при регистрации. Действие потребуется также подтвердить с помощью одноразового кода, который будет направлен по SMS.
Необходимость подтверждения каждой авторизации можно отключить в настройках кабинета пользователя. Но делать этого не рекомендуется в целях безопасности.
Восстановление доступа
Полученные или созданные самостоятельно логин и пароль рекомендуется запомнить или записать и хранить в надежном месте. Но все же клиент иногда может потерять данные учетной записи или забыть их. На этот случай в сервисе предусмотрена возможность восстановить доступ. Для этого надо под формой входа нажать на ссылку «Забыли логин или пароль?», а затем выбрать, какой реквизит нужно восстановить и ответить на вопросы системы.
Если забыт пароль, то потребуется указать логин и ввести одноразовый пароль из SMS. При восстановлении логина нужно набрать данные пластика, а затем создать его заново.
Приложение для смартфонов
Постоянно держать финансы под контролем и получать нужные банковские услуги можно не только с компьютера, но и с помощью смартфона. Для этого в банке было разработано и выпущено приложение Сбербанк Онлайн. Оно доступно в вариантах для Windows Phone, iOS, Android через магазины программного обеспечения ОС полностью бесплатно. Вход в приложение осуществляется с помощью логина и пароля от веб-версии личного кабинета.
После первого входа в приложение пользователь сможет задать короткий ПИН-код для доступа к нему или настроить авторизацию по отпечаткам пальца. Мобильный вариант сервиса позволяет выполнять практически все операции, что и веб-версия.
Поддержка клиентов
По всем финансовым вопросам клиент с пакетом услуг Сбербанк Премьер может обращаться к персональному менеджеру. Но он доступен для связи обычно только в рабочее, а некоторые проблемы требуют незамедлительного решения. В этом случае всегда существует возможность воспользоваться центром поддержки. Премиальные клиенты могут обратиться в него по телефону 8 (800) 555-02-55 при звонке из РФ или +7 (495) 669-06-38 – при звонке из других государств.
Клиенты, обсуживающиеся на пакете услуг Сбербанк Премиум, получают дополнительные привилегии. Личный кабинет позволяет им удобней управлять своими финансами с компьютера или смартфона. Но при необходимости они могут всегда обратиться для получения нужных услуг к персональному менеджеру.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Комментарии
Бакалова Нина Ф... 24.04.19
Посетила офис на ул. Луначарского, но сотруднику банка работа с пожилыми клиентами в тягость. Написала на фирменном листке сбербанка премьер логин и точно такой же пароль, сказала , если не получится открыть, обращайтесь. На электронную почту никакого сообщения о регистрации не поступило, а я уже 2 года как являюсь клиентом сбербанка премьер и очень бы хотела знать судьбу своих накоплений.