Личный кабинет на сайте Сбербанк бизнес-онлайн

Сбербанк бизнес-онлайн

Сбербанк – это крупная финансовая организация Российской Федерации. Официальный сайт банка позволяет юридическому лицу зарегистрироваться в личном кабинете и проводить операции удаленно. Это экономит время и деньги пользователя.

Чтобы взаимодействовать с банком и работать в нем удаленно, пользователь должен зарегистрироваться в личном кабинете.

Требования к рабочему месту

Перед регистрацией необходимо проверить ПК и ОС на соответствие к минимальным требованиям для успешной работы в ЛК Сбербанк.

Параметры для ПК или ноутбука:

  • возможность выхода в интернет;
  • браузеры: Mozilla FireFox, Google Chrome, IE выше 8 версии;
  • ОС Windows XP SP2 и выше;
  • процессор не ниже Pentium 4 с частотой 1.6 kHz;
  • разрешение экрана не ниже 1024х728.

Регистрация

Зарегистрировать на себя личный кабинет сбербанка бизнес-онлайн (СББОЛ) можно следующим образом:
1. Открыть браузер и в поисковой строке набрать https:\\www.business-online-sberbank.ru.

2. На главной странице кликнуть по кнопке «Войти» в открывшемся окне в правой части экрана.

офсайт

3. Ввести логин, который находится в приложении к договору.

4. Прописать пароль, который приходит по смс на телефон, указанный в договоре.

5. После того, как клиент войдет систему, она предложит сменить пароль.

смена пароля

6. Пользователь вводит пароль дважды для подтверждения.

7. На смартфон клиенту придет динамический код, который он должен будет ввести в соответствующее поле на экране.

8. Теперь клиент сможет зайти в личный кабинет и начать пользоваться им.

Внимание! Совершить регистрацию в ЛК Сбербанк бизнес-онлайн можно только после того, как бизнесмен составит заявление и подпишет договор об обслуживании в местном филиале банка.

Для юридических лиц подключение услуги осуществляется по-другому. Им необходимо заполнить расширенное заявление. А список представленных документов заранее уточнить, чтобы не было отклонения заявления. Иначе доступ будет блокирован.

После подачи документов доступ активируется в течение суток.

Возможности ЛК для бизнеса

Сбербанк онлайн предоставляет ИП и юридическим лицам следующие виды обслуживания:

  • оплачивать услуги и налоги в иностранной и национальной валюте;
  • вносить пенсионные и социальные отчисления;
  • перечислять зарплату на карточки сотрудникам ИП и других видов предприятий;
  • покупать и продавать иностранную валюту по безналу;
  • получать выписку по движению средств;
  • отправлять заявки на получение кредита, открытие счетов или вкладов;
  • получать уведомления о предстоящем погашении.

Для каждого вида бизнеса и услуг предусмотрены отдельные банковские продукты. Например, система предоставляет малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям возможность пользоваться следующим перечнем услуг в ЛК:

  • создавать и выпускать зарплатные и business карты;
  • рассчитываться с контрагентами;
  • производить оплату налогов, пошлин;
  • вкладывать деньги на депозитные счета;
  • получать банковские гарантии;
  • создавать заявки на кредиты.

Корпоративный клиент может:

  • размещать финансы;
  • участвовать в инвестиционных программах;
  • получить финансирование компании;
  • управлять финансовыми потоками холдинга;
  • рефинансировать кредиты, взятые в других банках;
  • проводить операции с векселями и ценными бумагами.

Вход через новую услугу Интернет-клиент

Вход в систему для физического лица, который является индивидуальным предпринимателем, может быть осуществлен посредством электронного токена. Последний является ключом. Его получают на флешке в отделении Сбербанка при подаче и подтверждении заявления.

Для того, чтобы войти с помощью электронного ключа, пользователю необходимо будет сделать следующее (первые шаги идентичны обычному входу в ЛК через смс):

  1. Вставить флешку в юсб-вход на компьютере.
  2. Открыть ее.
  3. Ввести пин-код, который был дан сотрудником банка вместе с гаджетом.
  4. Ввести логин и тестовый пароль. Он придет по смс.
  5. Заменить пришедший пароль на новый, придуманный пользователем.
  6. Войти в систему ЛК «Сбербизнес банк».
  7. Создать электронный сертификат. Клиент банка будет перенаправлен на специальную страницу, где должен будет заполнить бланк и отправить его на обработку в банк.
  8. Распечатать Сертификат электронной подписи и Сертификат ключа шифрования в трех экземплярах. Заверить печатью и подписью.
  9. Отнести в местный филиал Сбербанка России.
  10. Сотрудники банка обработают запрос и вышлют пользователю подтверждение по СМС.
  11. Войти в систему и подтвердить сертификат на электронный ключ.
  12. Теперь клиент сможет пользоваться личным кабинетом.

Если пароль забыт

Система личного кабинета позволяет сменить пароль, если клиент забыл или потерял его. Восстановление происходит так:

1. Кликнуть пункт «Забыли пароль».

активация восстановления

2. Записать код с картинки в поле напротив.

код

3. Прописать название почтового ящика, код в поля, подготовленные для этого.

кодовое слово

4. Кликнуть «Подтвердить».

5. Вписать динамичный код в окно на открывшейся странице.

одноразовый пароль

6. Нажать кнопку «Восстановить».

7. Придумать новый пароль и дважды вписать его.

8. Кликнуть по кнопке «Задать».

Вход в систему восстановлен.

Внимание! Сменить логин самостоятельно нельзя. Для этого необходимо обратиться в отделение банка.

Как соблюдать безопасность

Несмотря не все меры, которые принимает Сбербанк, система не сможет защитить пользователя, если он сам не будет использовать простые шаги для того, чтобы обезопасить себя от действий мошенников:

  1. На ПК, откуда будет осуществляться выход в интернет и вход в ЛК Сбербанка, должна стоять лицензионная ОС.
  2. Не разрешать браузерам запоминать пароль.
  3. Сотрудники банка никогда не просят логин или пароль у клиента. Если пользователь получил сообщение с просьбой от сотрудников банка – это значит, что действуют мошенники.
  4. Не заходить в ЛК в кафе, ресторанах через общедоступные WiFi точки.
  5. Пользоваться только актуальными антивирусными программами.
  6. Выходить из программы только с помощью кнопки «Выйти» и не оставлять открытой сессию.

Приложения для смартфонов

Для системы СББОЛ были разработаны приложения на смартфоны и айфоны. Это сделано для того, чтобы пользователь мог в любой точке мира воспользоваться нужной услугой.

Скачать программу на Андроид можно, пройдя по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sberbank_sbbol.

Для операционной системы Эппл в магазине AppStore: https://itunes.apple.com/ru/app/id899985834

После установки приложения вход осуществляется посредством ввода логина и пароля.

Внимание! Желательно первую регистрацию провести на ПК, а потом клиент банка сможет свободно заходить с любого устройства к себе в ЛК.

Отключение ЛК

Дистанционно отключить личный кабинет невозможно. Для того, чтобы закрыть вход в него, клиент должен взять документы и шифровальные ключи на флешке и прийти с ними в ближайшее отделение сбербанка.

Служба поддержки

Если у клиента возникли какие-то вопросы, он всегда сможет обратиться в службу поддержки пользователей банка:

  • 8 800 555 55 55 - по всей РФ бесплатно;
  • +7 495 500 55 50 – для тех, кто за границей. Оплата проводится по тарифному плану оператора.

Также с сотрудниками банка можно связаться в онлайн-чате в ЛК клиента либо через официальные группы ВКонтакте, Одноклассниках.

Блокировка аккаунта

К блокировке личного кабинета интернет-банкинга бизнес-онлайн приводят следующие действия:

  • многоразовые попытки входа в систему под неправильным логином или паролем;
  • ЛК может заблокировать сотрудник банка. Он может сделать это случайно или осознанно;
  • при завершении обслуживания банком предприятия клиента;
  • подозрение системы на доступ к ЛК пользователя мошенников.

Клиент при блокировке аккаунта должен обратиться либо в службу поддержки, либо к менеджеру местного филиала Сбербанка. Дистанционная разблокировка невозможна в виду повышенной безопасности и заботе о клиенте.

Система СББОЛ помогает клиенту быстро и эффективно проводить обработку документов, получать извещения о проведенных операциях. Перечень услуг сбербанка постоянно расширяется. А совместное сотрудничество банка и клиента позволяет обоим развиваться и расти.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий