Сбербанк в России – это финансовая организация, которая занимает место лидера среди остальных компаний. Обхват клиентов составляет 70 процентов физических лиц. Разработано специальное приложение онлайн-банкинг, которое упрощает взаимодействие между финансовой компанией и пользователями. Личный кабинет Сбербанка предлагает обширные возможности пользования услугами.
Для того чтобы пользоваться предоставляемыми функциями, необходимо зарегистрироваться в системе мобильных банковских услуг Сбербанка.
Регистрация
Зарегистрироваться в мобильном банке Сбербанка можно несколькими способами:
- через сайт на персональном компьютере пользователя;
- через банкомат, используя услугу «Подключить Сбербанк Онлайн и мобильный банк».
Регистрация в домашних условиях
Регистрация проходит следующим образом:
1. Войти на главную страницу Сбербанк онлайн.
2. Ввести шестнадцать цифр с лицевой стороны карты, то есть ее номер.
3. Кликнуть по кнопке «Продолжить».
4. Придет динамичный код по смс. Его ввести в специальное поле.
5. Теперь пользователь окажется на странице создания логина и пароля.
6. Придумать и прописать в соответствующих полях логин и пароль, с помощью которого пользователь сможет зайти в личный кабинет мобильного банка Сбербанк.
7. Ввести еще раз пароль для подтверждения.
8. Кликнуть по кнопке «Продолжить».
Теперь клиент сможет совершить вход в ЛК Сбербанка.
Через банкомат
Если у пользователя нет домашнего интернета, то он сможет подключить ЛК через банкомат.
1. Зайти в любое отделение, где находятся банкоматы Сбербанка.
2. Вставить карту и ввести пин-код.
3. Войдите во вкладку «Подключить Сбербанк Онлайн и мобильный банк».
4. Кликнуть на пункт «Печать идентификатора и пароля».
5. Банкомат выдаст чек, на котором будут распечатаны логин и пароль Сбербанка.
6. Теперь клиент сможет войти в ЛК Сбербанка с любого устройства, подключенного к интернету.
Внимание! Зарегистрировавшимся пользователям через банкомат настоятельно рекомендуется изменить логин и пароль при первом входе в личный кабинет в целях дальнейшего безопасного использования сервиса. Это делается в «Настройках».
Мобильное приложение
Мобильная версия Сбербанка Онлайн находится в магазинах Google Play и App Store. Ее рекомендуется скачать и установить на смартфон.
Чтобы войти в мобильное приложение и воспользоваться услугами Сбербанка, нужно:
- Войти в установленную программу «Сбербанк Онлайн» на телефоне.
- Ввести логин и пароль, которые клиент создал при регистрации. Если регистрация проходила через банкомат, то узнать логин и пароль можно из чека, который он выдал пользователю.
- После входа клиент сможет пользоваться услугами банка.
Функционал
Через личный кабинет клиент Сбербанка может:
- узнавать информацию о счетах, картах, вкладах;
- получать информацию о сумме долга, дате погашения и оставлять заявки на кредит;
- переводить деньги со счета на счет или с карты на карту;
- оплачивать коммунальные услуги и налоги;
- составлять и пользоваться шаблонами для оплаты услуг;
- просматривать историю операций;
- узнавать курсы валют;
- общаться с сотрудниками банка: центр поддержки клиентов;
- заказать создание справок и документов.
Что делать, если пароль потерян, а логин забыт
Бывает такое, что клиент, зарегистрировавшийся в Сбербанк Онлайн, забыл логин и пароль, а чек из банкомата выкинул. Для того чтобы изменить пароль, пользователю не придется потратить много времени. Он должен следовать следующей инструкции:
1. Под логином и паролем на странице входа в ЛК, есть кнопку «Не могу войти». Нажать на нее.
2. Выбрать пункт, который переведет пользователя на страницу восстановления потерянной информации.
3. Прописать логин в специальном поле и дождаться смс-кода.
4. Ввести динамичный пароль.
5. В открывшемся окне придумать новый пароль, прописать и подтвердить его.
С восстановлением логина у клиента возникнуть сложности. Тут можно использовать два варианта:
- Позвонить в службу поддержки и попробовать вернуть старый логин, сообщив сотрудникам всю информацию, которые они потребуют.
- Либо зарегистрироваться заново. При повторной регистрации может потребоваться подтверждение ее через call-центр.
Смена пароля и логина
Чтобы сменить пароль, пользователю нужно проделать несколько простых манипуляций:
1. Войти на главную страницу ЛК.
2. Кликнуть в правом верхнем углу сайта ярлык в виде шестеренки. Называется «Настройки».
3. Найти нажать на вкладку «Безопасность и доступы» и кликнуть в выпавшем списке «Смена пароля».
4. Теперь нужно придумать новый код и ввести его. Здесь же можно поменять стандартный идентификатор, полученный в банкомате, на индивидуальный логин.
5. Кликнуть по кнопке «Сохранить».
Стандартный идентификатор меняется по той же системе, что и пароль.
1. Повторить действия с пункта 1 по 3. Только в место «Смена пароля» нажать на «Смена логина».
2. Ввести логин из тикета, который дал банкомат или тот, который придумал пользователь при регистрации через ПК, но на данный момент в целях безопасности, он хочет его поменять.
3. Ввести новый логин, подтвердить его и нажать на кнопку «Сохранить».
4. Придет динамичный код по смс, его надо будет вписать в соответствующее окно.
Смену пароля и логина можно считать выполненной.
Служба поддержки
В компании круглосуточно работает служба поддержки клиентов. В нее может обратиться любой желающий. Для этого нужно набрать один из следующих номеров:
- 900 – принимает звонки с мобильных телефонов из домашних регионов по всей России;
- 8 800 555 55 50 – бесплатные звонки с домашних телефонов по всем регионам России;
- +7 495 500 55 50 – звонки из-за границы. Стоимость звонка оплачивается в соответствии с тарифом провайдера.
Кроме совершения звонков в службу поддержки, можно обратиться через следующие способы связи:
- задать вопрос в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук в официальной группе;
- написать сообщение на почту help@sberbank.ru.
Отключение
Чтобы отключить личный кабинет, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов с просьбой блокировки учетной записи.
Еще одним вариантом может быть отключение услуги «Мобильный банк». Без нее пользователь не сможет войти в ЛК.
Не приходит динамичный пароль
Часто случается так, что при совершении какого-нибудь платежа или при замене пароля на телефон не приходит долгое время динамичный код. Это происходит потому, что может отсутствовать сигнал сотовой связи или он может быть плохим. А также смс клиент не получит, если память смартфона переполнена.
Чтобы получать динамичные коды на телефон, необходимо сделать следующее:
- проверить и почистить память телефона, запустить антивирусную программу;
- перезагрузить смартфон;
- кликнуть по кнопке «Послать еще раз код», чтобы получить новый.
Все одноразовые пароли поступают в течение 1, 2 минут на телефон. Если пользователь сделал все вышеприведенные действия и все равно не получил динамичный код, следует позвонить в службу поддержки.
Заключение
Финансовая организация «Сбербанк» работает над внедрением все новых и новых функций для онлайн-банкинга. Это делается для того, чтобы клиенту было удобно в любой точке мира провести ту или иную операцию через компанию.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!