Личный кабинет на сайте мобильного банка Сбербанк

Сбербанк онлайн

Сбербанк в России – это финансовая организация, которая занимает место лидера среди остальных компаний. Обхват клиентов составляет 70 процентов физических лиц. Разработано специальное приложение онлайн-банкинг, которое упрощает взаимодействие между финансовой компанией и пользователями. Личный кабинет Сбербанка предлагает обширные возможности пользования услугами.

Для того чтобы пользоваться предоставляемыми функциями, необходимо зарегистрироваться в системе мобильных банковских услуг Сбербанка.

Регистрация

Зарегистрироваться в мобильном банке Сбербанка можно несколькими способами:

  • через сайт на персональном компьютере пользователя;
  • через банкомат, используя услугу «Подключить Сбербанк Онлайн и мобильный банк».
Внимание! Для регистрации в Сбербанк Онлайн пользователь должен иметь пластиковую карту этой организации с подключенной услугой «Мобильный банк».

Регистрация в домашних условиях

Регистрация проходит следующим образом:
1. Войти на главную страницу Сбербанк онлайн.

2. Ввести шестнадцать цифр с лицевой стороны карты, то есть ее номер.

номер карты

3. Кликнуть по кнопке «Продолжить».

4. Придет динамичный код по смс. Его ввести в специальное поле.

5. Теперь пользователь окажется на странице создания логина и пароля.

логин и пароль

6. Придумать и прописать в соответствующих полях логин и пароль, с помощью которого пользователь сможет зайти в личный кабинет мобильного банка Сбербанк.

7. Ввести еще раз пароль для подтверждения.

8. Кликнуть по кнопке «Продолжить».

Теперь клиент сможет совершить вход в ЛК Сбербанка.

Через банкомат

Если у пользователя нет домашнего интернета, то он сможет подключить ЛК через банкомат.
1. Зайти в любое отделение, где находятся банкоматы Сбербанка.

2. Вставить карту и ввести пин-код.

3. Войдите во вкладку «Подключить Сбербанк Онлайн и мобильный банк».

меню

4. Кликнуть на пункт «Печать идентификатора и пароля».

5. Банкомат выдаст чек, на котором будут распечатаны логин и пароль Сбербанка.

6. Теперь клиент сможет войти в ЛК Сбербанка с любого устройства, подключенного к интернету.

Внимание! Зарегистрировавшимся пользователям через банкомат настоятельно рекомендуется изменить логин и пароль при первом входе в личный кабинет в целях дальнейшего безопасного использования сервиса. Это делается в «Настройках».

Мобильное приложение

Мобильная версия Сбербанка Онлайн находится в магазинах Google Play и App Store. Ее рекомендуется скачать и установить на смартфон.

Чтобы войти в мобильное приложение и воспользоваться услугами Сбербанка, нужно:

  1. Войти в установленную программу «Сбербанк Онлайн» на телефоне.
  2. Ввести логин и пароль, которые клиент создал при регистрации. Если регистрация проходила через банкомат, то узнать логин и пароль можно из чека, который он выдал пользователю.
  3. После входа клиент сможет пользоваться услугами банка.
профиль

Функционал

Через личный кабинет клиент Сбербанка может:

  • узнавать информацию о счетах, картах, вкладах;
  • получать информацию о сумме долга, дате погашения и оставлять заявки на кредит;
  • переводить деньги со счета на счет или с карты на карту;
  • оплачивать коммунальные услуги и налоги;
  • составлять и пользоваться шаблонами для оплаты услуг;
  • просматривать историю операций;
  • узнавать курсы валют;
  • общаться с сотрудниками банка: центр поддержки клиентов;
  • заказать создание справок и документов.
Внимание! Обслуживание клиентов бесплатное, но за некоторые услуги может взиматься комиссия.

Что делать, если пароль потерян, а логин забыт

Бывает такое, что клиент, зарегистрировавшийся в Сбербанк Онлайн, забыл логин и пароль, а чек из банкомата выкинул. Для того чтобы изменить пароль, пользователю не придется потратить много времени. Он должен следовать следующей инструкции:

1. Под логином и паролем на странице входа в ЛК, есть кнопку «Не могу войти». Нажать на нее.

восстановление

2. Выбрать пункт, который переведет пользователя на страницу восстановления потерянной информации.

3. Прописать логин в специальном поле и дождаться смс-кода.

4. Ввести динамичный пароль.

5. В открывшемся окне придумать новый пароль, прописать и подтвердить его.

С восстановлением логина у клиента возникнуть сложности. Тут можно использовать два варианта:

  1. Позвонить в службу поддержки и попробовать вернуть старый логин, сообщив сотрудникам всю информацию, которые они потребуют.
  2. Либо зарегистрироваться заново. При повторной регистрации может потребоваться подтверждение ее через call-центр.

Смена пароля и логина

Чтобы сменить пароль, пользователю нужно проделать несколько простых манипуляций:
1. Войти на главную страницу ЛК.

2. Кликнуть в правом верхнем углу сайта ярлык в виде шестеренки. Называется «Настройки».

настройки

3. Найти нажать на вкладку «Безопасность и доступы» и кликнуть в выпавшем списке «Смена пароля».

4. Теперь нужно придумать новый код и ввести его. Здесь же можно поменять стандартный идентификатор, полученный в банкомате, на индивидуальный логин.

смена пароля

5. Кликнуть по кнопке «Сохранить».

новый пароль

Стандартный идентификатор меняется по той же системе, что и пароль.

1. Повторить действия с пункта 1 по 3. Только в место «Смена пароля» нажать на «Смена логина».

2. Ввести логин из тикета, который дал банкомат или тот, который придумал пользователь при регистрации через ПК, но на данный момент в целях безопасности, он хочет его поменять.

3. Ввести новый логин, подтвердить его и нажать на кнопку «Сохранить».

новый логин

4. Придет динамичный код по смс, его надо будет вписать в соответствующее окно.

Смену пароля и логина можно считать выполненной.

Служба поддержки

В компании круглосуточно работает служба поддержки клиентов. В нее может обратиться любой желающий. Для этого нужно набрать один из следующих номеров:

  • 900 – принимает звонки с мобильных телефонов из домашних регионов по всей России;
  • 8 800 555 55 50 – бесплатные звонки с домашних телефонов по всем регионам России;
  • +7 495 500 55 50 – звонки из-за границы. Стоимость звонка оплачивается в соответствии с тарифом провайдера.
Важно! Во время звонка на горячую линию Сбербанка, трубку поднимает автоответчик. Для того чтобы перейти на оператора, необходимо нажать цифру «0».

Кроме совершения звонков в службу поддержки, можно обратиться через следующие способы связи:

  • задать вопрос в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук в официальной группе;
  • написать сообщение на почту help@sberbank.ru.

Отключение

Чтобы отключить личный кабинет, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов с просьбой блокировки учетной записи.

Еще одним вариантом может быть отключение услуги «Мобильный банк». Без нее пользователь не сможет войти в ЛК.

Не приходит динамичный пароль

Часто случается так, что при совершении какого-нибудь платежа или при замене пароля на телефон не приходит долгое время динамичный код. Это происходит потому, что может отсутствовать сигнал сотовой связи или он может быть плохим. А также смс клиент не получит, если память смартфона переполнена.

Чтобы получать динамичные коды на телефон, необходимо сделать следующее:

  • проверить и почистить память телефона, запустить антивирусную программу;
  • перезагрузить смартфон;
  • кликнуть по кнопке «Послать еще раз код», чтобы получить новый.

Все одноразовые пароли поступают в течение 1, 2 минут на телефон. Если пользователь сделал все вышеприведенные действия и все равно не получил динамичный код, следует позвонить в службу поддержки.

Заключение

Финансовая организация «Сбербанк» работает над внедрением все новых и новых функций для онлайн-банкинга. Это делается для того, чтобы клиенту было удобно в любой точке мира провести ту или иную операцию через компанию.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий