Личный кабинет Русский Стандарт

русский стандарт

Банк Русский Стандарт, как и другие подобные современные учреждения, предлагает своим клиентам систему, упрощающую совершение различных денежных операций. Благодаря бесплатному дистанционному управлению нет необходимости тратить время на посещение банковского отделения. Достаточно завести личный кабинет русского стандарта, открывающий полный доступ к расширенному функционалу.

Регистрация

Даже если вы являетесь клиентом банка, не сразу удастся самостоятельно оценить все преимущества онлайн-банкинга. Сперва потребуется получить персональные данные, такие как логин и пароль, для этого необходимо выполнить следующий алгоритм:

  • прийти в отделение Банка Русский Стандарт с документом, удостоверяющим личность, – паспортом;
  • заключить договор, подтверждающий возможность зарегистрироваться и дистанционно использовать услуги;
  • сообщить в документе личный номер мобильного телефона;
  • подождать, когда придет СМС с персональными данными (логин, пароль и многоразовый 5-тизначный код), это займет около пары минут;
  • ввести полученные логин и пароль в специальную форму, позволяющую авторизоваться на официальном сайте.
Важно сберечь симкарту мобильного номера, который понадобится в процессе дальнейшего обслуживания для подтверждения таких действий, как платежи, переводы и так далее.

Вход

Пользователям для удобства предусматривается несколько способов входа в личный кабинет. Для тех, кто привык к прежнему интерфейсу, подойдет старая версия. Тем, кто хочет взглянуть на обновления, разработана новая система.

Новая версия

Нужно перейти по ссылке www rsb ru , ведущей на главную страницу Банка Русский Стандарт. После чего нажимаем на зеленую кнопку с надписью «Интернет-Банк», расположенную в верхней части экрана справа.

Новая версия

Перед вами появится форма с полями, куда вводятся персональные данные.

вход

Впишите ранее полученные сведения в соответствующие пустые строчки, затем щелкните по кнопке «Войти». Если затрудняетесь с написанием пароля, то можете щелкнуть по глазу справа, чтобы он стал закрытым.

отображение пароля

Тогда введенные символы станут видны.

Старая версия

Для возвращения к старой версии следует нажать на ссылку, находящуюся в левом верхнем углу на странице новой системы авторизации.

ссылка для перехода

После чего перенесетесь на страницу входа, использующегося ранее клиентами.

авторизация

Если нажать на ссылку «Клавиатура», то станет доступна опция введения данных при помощи виртуальных букв.

виртуальная клавиатура

Восстановление и смена пароля

Для возвращения возможности пользоваться аккаунтом в новой версии необходимо нажать на «Получить или восстановить доступ».

Затем откроется окно, где помимо логина можно ввести номер карты или номер действующего договора. Также вне зависимости от выбранного способа авторизации необходимо указать номер телефона, ввести в пустое поле кодовое значение с картинки, чье значение обновляется после нажатия на зеленые вращающиеся стрелочки.

доступ

В старой версии входа нажмите «Забыли пароль», после чего откроется окошко, где понадобится вписать в соответствующие поля логин и 5-тизначный цифровой код доступа, который предоставлялся при оформлении договора.

логин

Если логин является неизменным, то при желании поменяйте старый пароль на новый, зайдите в меню личного кабинета, перейдите в раздел «Настройки», далее «Изменение настроек безопасности» и «Сменить пароль». Сперва потребуется вписать нынешний пароль, затем новый несколько раз, потом подтвердить действие нажатием кнопки «Сохранить».

При потере логина или кода доступа, следует обратиться по телефону горячей линии, работающему круглосуточно.

Функционал

Разрешается ежедневно проводить денежные операции с любого места, главное иметь при себе необходимые данные и доступ к интернету. Перед пользователем открываются следующие возможности:

  • выполнение платежей, совершение переводов как в обычной форме, так и по сохраненным шаблонам;
  • оформление карт;
  • погашение кредитов;
  • заказ справок;
  • запрос детальных сведений по счетам и кредитам;
  • установление лимитов расходов;
  • пополнение счета мобильных операторов;
  • управление карточными счетами и прочее.
Предоставляется возможность оплачивать различные виду услуг наподобие коммунальных, транспортных и подобных.

Как совершать платежи и переводы

Необходимо войти в раздел меню аккаунта, потом ввести запрашиваемую информацию, далее выбрать опцию «Перевести». На номер мобильного телефона придет СМС, где будет указан код, подтверждающий операцию. Если обнаружена ошибка при заполнении персональных данных, тогда нажмите «Исправить платеж/перевод».

При полном соответствии вписанных сведений укажите код с СМС, затем щелкните «Подтвердить» или «Перевести».

При отсутствии СМС в течение долгого времени выберите опцию «Получить код повторно».

Будьте внимательны с внесением важной информации, поскольку при трехразовом некорректном написании кода доступ к сервису станет ограниченным. Чтобы исправить ситуацию, лично обратитесь в отделение офиса банка или позвоните по номеру горячей линии.

Бесплатный мобильный банк

Для пользователей мобильных телефонов и планшетов с системами Андроид и iOs, предусмотрен «Мобильный банк». Удастся воспользоваться функционалом с любой точки мира, не боясь потери данных, поскольку доступ имеет высокий уровень защиты.

Приложение iOs скачивается по ссылке https://itunes.apple.com/ru/app/id523105309

Для Андроид - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.simpls.brs2.mobbank

Для активации аккаунта в приложении нужно указать логин и пароль, секретный код, затем подтвердить кодом, полученным по СМС. Можно указать номер карты, срок действия и мобильный номер для проверки.

Тех поддержка

Для консультации и разрешения затруднительных ситуаций предусмотрены такие способы связи:
• раздел «Обратная связь» находится в нижней части экрана в центральном столбце, и после нажатия на соответствующую ссылку откроется окошко с полями, которые заполняются конкретной информацией.

Обратная связь

Уточните вопрос, предложение, жалобу или оставьте отзыв, после чего нажмите «Отправить»;

• использование телефона горячей линии, работающего в круглосуточном режиме и на бесплатной основе на территории России. Есть возможность набрать вручную на телефоне или сделать онлайн-звонок с браузера, для этого нужно иметь динамики и микрофон.

Если не устраивает что-то из предложенных способов связи с техподдержкой, то можно обратиться лично в ближайшее отделение банка.

Итог

Дистанционное управление позволяет максимально экономить время, не отрываться от основной трудовой деятельности. Поэтому интернет-банкинг – это возможность получить расширенный спектр услуг за считанные мгновения.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий