Личный кабинет на сайте Ренессанс кредит

Ренессанс кредит

Общество с ограниченной ответственностью «Ренессанс Кредит» было основано в 2003 году и с тех пор оно успешно развивалось на территории РФ. Сегодня оно входит в ТОП 100 лучших финансовых учреждений, которые предлагают выгодные условия кредитования. После введения онлайн-банкинга, Ренкредит разработал личный кабинет для удобного предоставления своим клиентам полного спектра услуг, воспользоваться которыми можно не выходя из дома. Теперь с помощью сети интернет можно перевести деньги, оформить кредит, открыть депозитный вклад и так далее. Рассмотрим подробнее, как зарегистрироваться в личном кабинете.

Регистрация

Зарегистрироваться в личном кабинете Ренессанс Кредита можно тремя способами:

  1. Через отделение. Для этого нужно явиться в ближайшее отделение банка. Предоставить сотруднику паспорт и данные счета. Если вы еще не являетесь клиентом, нужно оформить договор на обслуживание и получить конверт с логином и паролем для авторизации в системе. Если счет уже открыт, сотрудник банка поможет получить данные для входа.
  2. Через официальный сайт rencredit.ru. Перейдя на официальную страницу банка, нужно кликнуть по ссылке «интернет-банк» в верхнем правом углу экрана. Появится форма для ввода логина, пароля, а также кнопка «Регистрация». Выбрав последнюю, необходимо ввести номер счета, договора или карты, номер телефона, который был указан при заключении договора. Жмем кнопку «Далее».
Окно регистрации

На телефон поступит смс-код с данными для авторизации. Их действие составляет 72 часа, поэтому следует сразу воспользоваться ими. В противном случае по истечении данного периода процедуру придется проходить заново. Введя их в окно входа, регистрация считается завершенной.

3. Через линию консультации. Регистрация возможна и через звонок на круглосуточную линию поддержки пользователей. Дозвонившись, вы попадете в голосовое меню, следуя подсказкам которого нужно дождаться соединения с оператором. Нужно быть готовым пройти небольшую идентификацию, сообщив паспортные данные, данные договора. После принятия заявки в рассмотрение, на привязанный мобильный телефон поступит смс с логином и паролем.

Варианты доступа к ЛК

Клиентам ООО Ренессанскредит доступно два варианта работы с личным кабинетом – операционный и информационный. Первый предполагает совершение платежей и переводов в системе, второй несет исключительно информативный характер и позволяет клиентам отслеживать информацию о свих счетах и погашениях кредитов.

Информационный доступ оформляется на сайте без посещения отделения банка.

Важно! Оформить ЛК онлайн могут только владельцы карт банка, выпущенных после 13 июня 2016 года. Владельцы ранее выпущенных карт обязаны явиться в ближайший офис.

доступ

Информационный доступ включает следующие возможности:

  • контролировать все подключенные услуги и банковские продукты;
  • формировать выписки по счетам за период;
  • отслеживать остаток денежных средств на картах и счетах;
  • получать информацию по депозитным вкладам;
  • погашать задолженности по кредитным вкладам;
  • формировать график платежей по кредиту;
  • направлять заявку на открытие депозита;
  • искать ближайшие отделения и банкоматы.

Операционный доступ оформляется только после посещения подразделения банка с паспортом или по телефону горячей линии. Кроме перечисленных выше услуг, данный доступ дает возможность дополнительно осуществлять денежные переводы внутри банка и на счета в другие банки, проводить платежи по реквизитам, открывать и закрывать счета. При открытии операционного доступа на телефон клиента отправляется соответствующее смс-уведомление.

Авторизация

Вход в ЛК renessans осуществляется через официальный сайт или по ссылке www.ib.rencredit.ru. Здесь нужно ввести логин, пароль и нажать кнопку «Войти».

Регистрация информационного доступа
Внимание! Чтобы защитить вход рекомендуется использовать виртуальную клавиатуру для ввода пароля. Иконка для вызова расположена непосредственно в строке ввода.

Восстановление данных

Если данные для входа были забыты или утеряны, доступ к аккаунту можно восстановить. Для этого необходимо в окне авторизации нажать на ссылку «Забыли пароль?».

восстановление доступа

Далее появится форма, в которой необходимо указать номер карты/договора/счета, ввести номер телефона. После этого поступит смс с временными логином и паролем для входа. Обязательно смените их на собственные в настройках ЛК. Для этого нужно открыть раздел с персональными настройками. Указать старые данные для входа, затем ввести новые и сохранить произведенные изменения в системе.

В случае возникновения сложностей, необходимо обратиться в службу поддержки.

Возможности ЛК

В личном кабинете КБ Рен Кредит находится четыре раздела: Мой банк, Платежи, Выписки и Настройки. Чтобы узнать баланс на карте или счете, необходимо выбрать раздел «Мой банк». В нем находится информация о кредитах, депозитах и банковских картах клиента. Здесь можно просмотреть проведенные операции, сформировать выписку, скачать и распечатать реквизиты для пополнения счета.

Подраздел «Мои Кредиты» актуален для тех, у кого есть активный займ. В этой вкладке пользователю доступна вся необходимая по нему информация (график платежей, остаток по кредиту, формирование выписки и др.).

Подраздел «Мои вклады» помогает отслеживать детали текущих депозитных вкладов, чтобы лучше контролировать свои сбережения. В ней можно ознакомиться с условиями депозита, его суммой и сроками, возможностями пролонгации или пополнения, размером дивидендов и др.

Вкладка «Мой банк»

Вкладка «Платежи» позволяет клиенту оплатить различные услуги (мобильная связь, интернет, коммунальные платежи, налоги и т. д.) и выполнить переводы. Если платежи выполняются на регулярной основе, в ЛК можно создать их шаблоны или настроить автоплатеж. Это очень удобно и позволит не тратить время на постоянное внесение реквизитов вручную. Чтобы сохранить очередную форму оплаты в шаблонах, необходимо установить галочку «Сохранить как шаблон». Количество шаблонов неограниченно, а пользоваться ими можно в соответствующем разделе ЛК.

Для выполнения платежа необходимо указать сумму перевода и его назначение, ввести данные получателя и кликнуть «отправить». После получения смс с кодом подтверждения вводим его в соответствующее поле и кликаем «оплатить». Система сформирует электронную квитанцию, которую можно сохранить и распечатать при необходимости.

Переводы денежных средств

Вкладка «Выписки» предполагает хранение информации обо всех совершенных платежах и их квитанции. По сути, она дублирует вкладку «Платежи», но имеет другое предназначение. Например, если необходимо подтвердить отсутствие задолженности по кредитному вкладу, можно сформировать выписку и предоставить ее тому, кто ее запросил.

Вкладка «Настройки» содержит все доступные возможности управления собственным ЛК.

Детали операций в ЛК

Функционал персонального аккаунта предполагает возможность контролировать остаток денежных средств на балансе пользователя в любое время дня. Для этого нужно кликнуть по разделу «Мой банк», и на экране появится вся необходимая информация о состоянии счета.

баланс

Чтобы подать заявку на выдачу кредита, нужно заполнить стандартную форму, представленную на сайте. В нее вносятся личные данные заемщика (ФИО, гражданство, желаемая сумма и срок кредита, согласие на обработку персональный данных). Перед отправкой ее на рассмотрение нужно убедиться в корректности заполнения.

личные данные

Затем статус заявки можно отслеживать в ЛК. Срок рассмотрения составляет 1–2 рабочих дня. Результаты будут направлены на телефонный номер и в сообщения аккаунта. Если запрос одобрен – необходимо явиться в ближайшее отделение с паспортом и всеми необходимыми документами.

После подписания договора деньги будут направлены на счет клиента либо выданы наличными в кассе.

В подразделе «Мои кредиты» можно будет отслеживать остаток платежей по ссуде. Здесь размещена история и график всех платежей по имеющимся кредитным договорам. Здесь же будут представлены все способы погашения задолженности, возможность распечатать реквизиты для внесения денежных средств и прочие детали.

В подразделе «Мои Вклады» клиенты могут не только отслеживать информацию по текущим накоплениям, но и открывать депозиты в любое время по имеющимся тарифным планам. Для этого нужно выбрать параметры вклада, ознакомиться с доступными предложениями банка, выбрать подходящий. Онлайн-калькулятор позволит сразу рассчитать проценты при указании суммы вклада и его сроков. Если пользователя устраивает расчет, на мобильный телефон придет код из смс, введя который на экране и нажав кнопку «Открыть счет», вклад будет открыт.

ввод пароля

Подключение СМС информирования

Одной из дополнительных услуг обслуживания клиентских счетов является СМС информирование. Оно подразумевает отправку короткий сообщений при совершении операций по банковским картам, поступлении денежных средств на счет, блокировке и разблокировке карт. И также можно получить уведомление о размере минимального платежа, сведениях баланса, списке совершенных транзакций за последнее время. Для этого нужно отправить СМС на номер 7527.

Важно! Отправлять запросы и получать уведомления можно только на номер, который был указан при заключении договора на банковское обслуживание.

Мобильное приложение

Мобильный банкинг является приложением для смартфона или планшета, с которым клиент банка легко сможет управлять финансами из любого уголка земного шара по сети интернет. Скачать приложение можно на официальном сайте или в официальных магазинах Google Play или AppStore для устройств на платформах Android и IOs.

Мобильное приложение

Зарегистрировавшись в системе можно получить полноценный доступ к ней. Если пользователь уже прошел регистрацию на сайте или в банке, понадобится лишь совершить авторизацию. Для этого нужно использовать те же логин и пароль, что и для входа в ЛК на компьютере.

Функционал Мобильного банка

Мобильный банк позволяет:

  • отслеживать баланс на счете и картах;
  • получать детальную информацию по кредитным и депозитным вкладам;
  • формировать выписки и следить за историей операций;
  • переводить денежные средства внутри банка между собственными счетами или на счета других клиентов банка;
  • выполнять переводы физическим и юридическим лицам в другие банки;
  • искать ближайшие подразделения банка или банкомат;
  • получать новости и акции банка;
  • рассчитывать задолженности по кредитам.

Услуги страхования

Клиенты банка Ренессанс могут воспользоваться услугой страхования жизни от СК «Ренессанс Жизнь». Здесь предполагается возможность застраховать здоровье, жизнь, бизнес или доходы. И также клиент может оформить страховку на время лечения тяжелых заболеваний, накопить капитал для детей, инвестировать денежные средства в различные программы разного уровня доходности.

Услуги страхования

Для полноценного доступа к программе также разработан личный кабинет. Чтобы его создать, необходимо стать клиентом одной из программ «Ренессанс Жизнь». Вход осуществляется с помощью номера телефона и пароля. Но для начала нужно указать паспортные данные и перейти на страницу авторизации, следуя подсказкам системы.

Поддержка клиентов Ренессанс

При возникновении вопросов во время регистрации, входа или работы в ЛК, банк рекомендует обратиться в службу поддержки. На главной странице сайта указан номер бесплатной горячей линии 8 800 200-0-981. Она работает круглосуточно и принимает звонки по всей России.

И также на главной странице находятся кнопки «Поддержка клиентов» и «Задать вопрос». Первая включает обширную базу знаний, в которой можно найти ответы на самые распространенные вопросы пользователей. А если нужно связаться с оператором, нужно выбрать раздел «Обращения», который дублирует опцию «Задать вопрос».

Форма обратной связи

Здесь появится форма анкеты, в которой нужно выбрать тип и тему обращения, указать номер договора, ввести контактные данные, написать непосредственно само обращение, ввести число с картинки, согласиться с правилами обработки обращений и нажать кнопку «Отправить». Ответ будет направлен на указанный адрес электронной почты.

Правила безопасности

Сотрудники банка Ренессанс при тестировании системы безопасности выявили, что отправка смс-сообщений с кодом подтверждения не влияет на защиту данных пользователя. Поэтому отсутствие этого этапа не должно вызывать беспокойства. Все выполняемые платежи и переводы, кроме тех, которые выполняются между собственными счетами, защищены технологией 3D-Secure. Благодаря ей, никто не сможет воспользоваться деньгами клиента без его ведома.

Однако, удаленное обслуживание всегда несет ряд рисков, поэтому банк рекомендует пользователям соблюдать несколько рекомендации по безопасности аккаунта:

  1. Не передавать сторонним лицам данные от личного кабинета (логин, пароль, код из смс, кодовое слово и т. д.).
  2. В случае утери карты или телефона, необходимо заблокировать карту.
  3. Проверять надежность соединения в адресной строке браузера.
  4. Установить антивирусные программы на компьютер и мобильное устройство.

В настройках ЛК клиенту доступны смена логина и пароля. Периодические изменения данных позволят сохранить конфиденциальность. И также в настройках можно подключать смс уведомления для отслеживания всех изменений по счету.

Таким образом, интернет-банк Ренкредит позволяет выполнять необходимые банковские операции онлайн в личном кабинете. Пользователям доступны переводы, платежи, услуги кредитования и оформление депозитных вкладов. А регистрация в мобильном приложении позволит всегда иметь данные своих счетов под рукой.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!

Комментарии

Хочу оплатить кредит, сервис недоступен, что делать?

Добавить комментарий