Личный кабинет на сайте ОТП Банка

ОТП Банк

Клиентам otp bank больше не нужно обращаться в отделение или звонить на горячую линию по каждому вопросу, ведь вся информация о счетах, вкладах и кредитных договорах доступна непосредственно в личном кабинете интернет-банкинга. Чтобы совершать платежи и денежные переводы, достаточно стать клиентом данной финансовой организации и подключиться к системе дистанционного обслуживания. Рассмотрим подробнее, как это сделать.

Регистрация

Зарегистрироваться в личном кабинете ОТП банка можно тремя способами:

  1. Обратиться в отделение банка с паспортом и оформить банковскую карту, после чего интернет-банкинг будет подключен автоматически.
  2. Оформить кредитный или депозитный договор с подключением услуги удаленного обслуживания счета.
  3. Если вы уже являетесь клиентом банка, но доступа к персональному кабинету нет, нужно обратиться в отделение и подписать соответствующий договор либо позвонить по телефону горячей линии и попросить оператора выслать данные для авторизации.
Внимание! В первых двух случаях сотрудник банка выдаст вам конверт с логином. После подписания договора на указанный номер телефона будет направлено смс-сообщение с паролем для первичной авторизации.

Вход

Чтобы войти в интернет банк ОТП директ, нужно перейти на официальный сайт компании www.otpbank.ru и нажать кнопку «Интернет-банк» в левой верхней части экрана. Здесь нужно указать полученные идентификаторы – логин из договора, подписанного в банке, и пароль, полученный в смс.

вход

После первичной авторизации система автоматически предложит изменить пароль на свой собственный. Задайте новую комбинацию и используйте ее для последующего входа.

Важно! Не используйте только цифровые сочетания, связанные с датами рождения и т. д. Пароль должен быть сложным и содержать буквы верхнего нижнего регистра, цифры и знаки.

Восстановление доступа

Если по каким-либо причинам пользователь забыл пароль от входа в отипи директ, нужно, пролистав страницу авторизации вниз, найти раздел «Забыли пароль?». Там будет предложена возможность самостоятельного восстановления данных, кликнув по ссылке «здесь». В появившемся окне нужно ввести номер карты и кодовое слово.

Восстановление доступа

Если у пользователя нет карты банка, необходимо нажать ссылку «нет карты», и форма восстановления данных изменится. Теперь в ней нужно будет заполнить поля ФИО, серия и номер паспорта, дата рождения и кодовое слово. Жмем кнопку «продолжить» и ждем смс сообщения с новым паролем. Войдя в ЛК, смените полученный пароль на свой собственный в настройках.

форма регистрации

Возможности

Регистрация ЛК direkt от ОТПбанк позволяет клиенту получить доступ к просмотру и выполнению следующих операций:

  • Контролировать баланс на счетах и картах.
  • Просматривать расходы и поступления на карту, детализировать операции по отдельному счету.
  • Формировать реквизиты для получения денежных переводов.
  • Переводить деньги на карты любых банков эмитентов.
  • Создавать выписки за период.
  • Оплачивать кредит, отслеживать график погашения и знать дату следующего взноса.
  • Конвертировать валюту по заданному курсу.
  • Открывать депозитный вклад и отслеживать выплаты по процентам.
  • Оплачивать услуги связи, интернет, счета ЖКХ, налоги, штрафы и т. д.
  • Получать новости от банка.

Мобильное приложение

Регистрация персонального кабинета direkt ОТП банка возможна не только на компьютере, но и через мобильное устройство. Для этого было разработано приложение для смартфонов и планшетов на платформе iOS и Android. Скачать его можно совершенно бесплатно из официальных магазинов AppStore, Google Play или по ссылкам на странице авторизации официального сайта.

Для подключения пользователь должен быть клиентом банка и иметь активную карту, счет, пользоваться услугами кредитования или иметь депозитный вклад. Зарегистрировавшись, можно перейти к авторизации. Чтобы войти в ЛК, нужно ввести в соответствующие поля логин и пароль, полученные в банке. Позже эти данные нужно заменить в настройках, выбрав раздел «изменение псевдонима».

приложение

Функциональные возможности приложения не уступают полноценной версии ЛК ОТПбанка. С ним можно контролировать остаток, устанавливать лимиты операций, искать ближайшие банкоматы и отделения, оперативно связываться со службой поддержки, открывать депозитные вклады, оплачивать остаток по займу и т. д.

Если пользователь только планирует становиться клиентом банка, можно воспользоваться демоверсией приложения на странице входа.

Важно! Чтобы защитить свои данные, пользователю нужно регулярно проводить проверку гаджета на наличие вирусов, а также завершать работу в приложении кнопкой «Выход» после каждого сеанса.

Получение и погашение кредита в ОТП

Воспользоваться программой otp credit можно не выходя из дома. Для этого на главной странице сайта выберите раздел «кредит наличными» и заполните онлайн-заявку. В ней нужно указать ФИО, дату рождения, номер телефона, тип занятости, город получения и кликнуть «Продолжить», следуя дальнейшим инструкциям. При этом на сайте размещен онлайн-калькулятор, с помощью которого можно рассчитать ежемесячную сумму выплат, задав размер кредита и указав период, в течение которого вы планируете погасить долг.

Рассмотрение заявки занимает не более 15 минут, после чего вам поступит уведомление об утверждении заявки или отказе. Если заявка утверждена – обращайтесь в отделение для получения денег.

личные данные

Оплатить кредит можно тремя способами: внеся наличные в терминале или кассе банка, совершив перевод из другого банка, онлайн через ЛК.

услуги

В первом случае необходимо явиться в отделение с паспортом и номером договора и внести наличные в кассе или воспользоваться терминалом, следуя его подсказкам. Во втором случае заплатить по займу можно денежным переводом по реквизитам отп банка, указав номер кредитного договора. Третий способ – самый удобный и быстрый. Если у пользователя открыт дебетовый счет в ОТП, можно перевести с него деньги в счет выплаты кредита. Для этого войдите в ЛК, перейдите в раздел погашения кредита и в качестве источника выберете нужный счет или карту. И также можно совершить погашение кредита в терминалах салонов связи, через Яндекс Деньги или с помощью сервиса «Золотая Корона».

Служба поддержки

Чтобы связаться с сотрудниками банка для решения любых вопросов по работе в личном кабинете, нужно звонить по телефону горячей линии 8(800)-100-55-55. Для бесплатного звонка с мобильного нужно набрать комбинацию 0707.

И также в банк можно направить текстовый запрос. Нажав кнопку «Свяжитесь с нами», откроется форма, в которой необходимо указать ФИО, тему и текст обращения, паспортные данные, дату рождения, номер телефона и email для связи.

оформление запроса

Отключение ЛК

Доступ к личной станице ОТП можно заблокировать. Если у клиента возникло подозрение, что его страница была взломана, нужно в настройках установить галочку на пункте «приостановка доступа». И также можно обратиться в отделение с письменным заявлением или позвонить по телефону горячей линии. После идентификации пользователя доступ к персональному разделу ЛК будет закрыт. Для возобновления работы понадобится снова обратиться в банк. Еще один способ блокировки – это неправильный ввод пароля три раза подряд. Для предотвращения доступа им не пользуются, однако, если кто-то посторонний попробует войти в ваш ЛК, подбирая пароль, после 3х неудачных попыток аккаунт будет заблокирован.

Таким образом, ЛК банка ОТП – удобный сервис для дистанционного обслуживания счетов и совершения операций в любое время суток из любой точки мира.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий