Личный кабинет в Орифлейм Казахстан

Орифлейм Казахстан

«Орифлейм Казахстан» – региональное подразделение косметического бренда Oriflame, специализирующегося на разработке, производстве и реализации средств личной гигиены, парфюмерии, аксессуаров для тела и волос. Кроме фабричного цикла «Орифлейм» предлагает каждому желающему превратиться в «консультанта», способного оформлять заказы и развивать собственный бизнес, привлекая клиентов и партнеров.

Особенности личного кабинета и тематические разделы

Официальный сайт «Орифлейм Казахстан» (www.oriflame.kz) предлагает свободный доступ к каталогу с товарами, скидками и специальными предложениями, а еще – с советами для новичков и рекомендациями для тех, кто следит за модными веяниями и трендами. Открывается доступ к информации даже без регистрации: достаточно выбрать русский язык или казахский и перейти в нужный тематический раздел. С остальными задачами поможет разобраться личный кабинет.

Выбор языка

Функционал ЛК:

  • Просмотр обучающих материалов, презентаций и специальных предложений, сформированных персонально для каждого консультанта.
  • Загрузка онлайн-каталогов с товарами и продукцией Oriflame.
  • Размещение заказов, подача заявок.
  • Сбор статистики о действиях консультантов, включенных в «структуру» (организатором «команды» станет спонсор – своеобразный проводник в бизнес для новичков).
  • Возврат товаров, управление заказами, редактирование статусов доставки и сопутствующей информации.
  • Изучение новостей, акций и важных событий, произошедших в мире и связанных с Oriflame.

За пределами личного кабинета «Орифлейм Казахстан» скрывается ряд тематических разделов, посвященных развитию бизнеса, обновлению гардероба и доходу:

«Покупай» Подробный каталог с продукцией, разделенной на тематические блоки. Товары для макияжа, аксессуары для тела и волос, линейка с предложениями для мужчин. Каталог разбавлен изображениями, подсказками для новичков и рекомендациями от «гуру».
«Вдохновляй» В разделе собраны тренды, советы и инструкции о том, как вернуть тон кожи, какой цвет волос выбрать и как сбросить лишние килограммы. Каждая статья поможет измениться, открыться новому и поэкспериментировать.
«Зарабатывай» Информация об успехах сотрудников Oriflame, бонусах для консультантов, персональных скидках и о том, почему нельзя терять время, и пора вступать в бравые ряды небезызвестного бренда.

Регистрация в личном кабинете

Создать аккаунт поможет кнопка, расположенная в правом верхнем углу интерфейса и автоматически переадресовывающая на меню «Войти».

Окно программы

Дальше сайт предложит ввести конфиденциальную информацию – e-mail и пароль или пройти авторизацию с помощью аккаунтов в социальных сетях.

Окно входа и регистрации
Внимание!
Если всплывающее окно не появилось, то внизу веб-страницы сначала придется принять соглашение об использовании куки на сайте.
Информация о куках

Но новичкам придется выбрать пункт «Зарегистрироваться» и перейти на страницу «Зарабатывай». Снизу появится сопутствующая информация от «профессионалов», направленная в сторону новичков, а справа – долгожданная кнопка «Регистрация».

Страница сайта

Дальше – стандартная процедура заполнения текстовых полей. E-mail, пароль, Ф.И.О., номер паспорта, дата рождения, мобильный телефон и полный адрес с номером дома и квартиры.

Форма профиля

В конце необходимо принять правила и при желании ввести номер спонсора. Проверка введенной информации происходит с помощью одноразового кода, высылаемого на номер мобильного телефона. В результате проделанных действий новичкам присваивается персональный номер консультанта, который пригодится в дальнейшем – при оформлении покупок, в момент заказа каталогов и общении с технической поддержкой.

Внимание!
Регистрация профиля в статусе «консультант» платная: стоимость фиксированная – 500 тенге.

Авторизация и восстановление конфиденциальной информации

После регистрации войти в личный кабинет Орифлейм КЗ поможет уже знакомая вкладка, где останется или указать введенный ранее e-mail или номер консультанта в комбинации с паролем.

Окно входа

Но проще – воспользоваться аккаунтами в социальных сетях Facebook и VK. Сайт автоматически закончит сопряжение с указанными страницами и поможет пропустить половину шагов регистрации (необходимая личная информация, в том числе связанная с Ф.И.О. и номером телефона подтягивается автоматически), а заодно сразу перейти к делу.

Окно Забытый пароль

При возникновении проблем с вводом конфиденциальных данных поможет кнопка «Забыли пароль?». Достаточно указать e-mail или регистрационный номер и система сразу же отправит инструкцию со следующими действиями.

Советы

Совет № 1

Официальный сайт «Орифлейм» не единственный способ дистанционно взаимодействовать с личным кабинетом, просматривать статистику, проверять статус продаж и активность добавленных в структуру консультантов. Схожий функционал предлагает мобильный сервис Oriflame Business, адаптированный под мобильные операционные системы iOS (https://apps.apple.com/ru/app/oriflame-business/id905364143) и Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.norbsoft.oriflame.businessapp&hl=ru)

Совет № 2

Консультанты и потребители, столкнувшиеся с проблемами во время оформления и оплаты заказов, могут обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-775-4444 или написать текстовое сообщение на e-mail – info@oriflame.ru. Полезная информация представлена и в тематических сообществах в VK (https://vk.com/oriflameca) и Facebook (https://www.facebook.com/OriflameRussiaOfficial).

Совет № 3

«Структура консультантов» – важная часть партнерской программы «Орифлейм». После регистрации каждому новичку автоматически присваивается спонсор – опытный консультант, облегчающий стартовые шаги и подсказывающий с чего начать бизнес и по какому пути следовать. Того, кто берет подобную ответственность, ждут денежные вознаграждения за привлечение новых партнеров, а потому важно сразу поделиться собственным «номером» с теми, кому еще предстоит построить бизнес.

завершение регистрации

Вводится номер во время регистрации.

Часто задаваемые вопросы

Статус консультанта Oriflame. Каковы преимущества и обязанности?

Консультанты – бизнес-партнеры, реализующие заказанные товары, получающие вознаграждение за привлечение новых клиентов и развитие собственной «структуры». Каждого «сотрудника» ждет скидка в 20% на продукцию «Орифлейм», доступ к тренингам и вебинарам, рекомендации и дополнительная прибыль во время промо-акций.

Стать консультантом может каждый, кому уже исполнилось 14 лет (потребуется разрешение от родителей или опекунов). А вот работать можно по собственному графику и в тот момент, когда появилось вдохновение.

Как оформить и оплатить заказ?

Взаимодействовать с продукцией через раздел «Покупай» разработчики предлагают стандартным для «жанра» способом: понравившиеся товары добавляются в корзину, а после доставляются на указанный в заявке адрес и оплачиваются на сайте по карте или с помощью платежных сервисов, или отдельно курьеру после осмотра продукции. Важно помнить – в каталоге указываются цены до применения скидки в 20%. Весь набор пересчитывается в момент оформления заказа с введенным номером консультанта.

Возможен ли возврат товара?

Сервисный центр обслуживания принимает заявки на возврат круглосуточно. Для передачи соответствующей информации понадобится накладная и товар, а также заранее (и желательно текстом) сформированная претензия. Рассматриваются заявки в течение 3 рабочих дней. Результаты высылаются на почту или кратко передаются через SMS. Подробности указываются в личном кабинете.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий