Личный кабинет на сайте Иркутскэнергосбыт

личный кабинет Иркутскэнергосбыт

ООО «Иркутскэнергосбыт» – энергосбытовая компания, занимающаяся и поставкой электроэнергии физическим и юридическим лицам, и техническим обслуживанием оборудования, подготовкой договоров и контрактов, организацией энергоснабжения. В качестве отдельной структуры функционирует с 2007 года. Центральное отделение – в городе Иркутске.

Особенности ЛК

Кроме достижений в энергосбытовой сфере ООО «Иркутскэнергосбыт» старательно следит и за технологиями и предлагает физическим и юридическим лицам доступ к набору дистанционных услуг и возможностей:

  • просмотр информации о лицевом счете: текущий статус, недавние действия, переданные показания, списания;
  • настройка персональной информации с возможностью добавить дополнительные адреса и частично отредактировать уже прикрепленные (например, исправить опечатки);
  • печать квитанций за последний и предыдущие месяцы;
  • передача показаний через специально подготовленную текстовую форму;
  • оплата услуг, подключение автоматических платежей, возможность просмотреть информацию о задолженностях и дате блокировок доступа к услугам.
Внимание!
Разработчики рекомендуют обращаться к личному кабинету исключительно через браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge, обновленные до последней версии. Иначе могут возникнуть проблемы с отображением текстовых форм или передачей показаний.

Кроме личного кабинета на сайте предусмотрены следующие информационные разделы:

Новости Стандартная информационная панель. Включает полезные советы, рекомендации и даже информацию о приближающихся мероприятиях.
Карта отключения водоснабжения Важная и интерактивная часть сайта. Разрешает ввести точный адрес, а затем проверить – в какой момент, возможно, произойдет плановое отключение воды, а когда на линии случилась авария. Данные обновляются ежедневно 2-3 раза за сутки.
Инвесторам Тематический раздел, посвященный тем, кто желает развивать структуру энергоснабжение и мечтает о сотрудничестве с «Иркутскэнергосбыт».
Баннер со специальными предложениями Появляется в центральной части главной веб-страницы, помогает за считаные секунды просмотреть важную информацию, связанную с Сибирскими отделениями (например, в городе Усолье), действующими акциями или тарифами.

Регистрация, авторизация и процедура восстановления пароля

Перед тем как зарегистрироваться на официальном сайте (https://sbyt.irkutskenergo.ru/) необходимо на квитанции найти номер лицевого счета, состоящий из комбинации цифр и букв. Например: ИНОК001122333. Альтернативный способ получить информацию – позвонить в службу поддержки (8-800-100-9777), назвать домашний адрес и фамилию. Без заранее подготовленного лицевого счета создать ЛК нельзя.

Страница сайта

Если комбинация выписана, то следующий шаг на главной странице сайта нажать на кнопку «Открыть личный кабинет». В интерфейсе браузера сразу появится всплывающая текстовая форма, состоящая из полей «номер лицевого счета» и «фамилия».

Вход в ЛК

Введенная информация проверяется сразу же и – если ошибок не допущено – на экране появится уже новая страница, разрешающая дополнить недостающие данные, ввести пароль (упростит следующие процессы авторизации), а заодно – выбрать способ подтверждения регистрации – через SMS или по электронной почте.

Смена пароля
Важно!
Пароль должен состоять из 8 и более символов и включать цифры и латинские буквы.

В зависимости от выбранного способа подтверждения регистрации придется или пройти по ссылке в письме, которое придет на e-mail, или же ввести одноразовый код-пароль, который пришел в SMS.

Информационное сообщение

В результате необходимо дождаться надписи, как на скриншоте сверху. Без подтверждения некоторые функции могут быть недоступны, в том числе и оплата через личный кабинет автоплатежом.

Как авторизоваться

Вход в личный кабинет возможен через уже знакомую текстовую форму.

Форма авторизации

Достаточно выбрать статус клиента (физическое или юридическое лицо), заполнить пустующие текстовые поля и нажать «Войти». Если конфиденциальную информацию необходимо сохранить, то желательно сразу поставить галочку напротив пункта «Запомнить пароль». В таком случае проходить авторизацию еще раз в ближайшее время не придется – сайт оставит данные доступными и без ввода лицевого счета и пароля.

Как восстановить доступ к личному кабинету

Если во время авторизации появляется ошибка, связанная с неправильно введенной конфиденциальной информацией, то единственный способ обойти ограничения – воспользоваться кнопкой «Забыли пароль?».

Восстановление пароля

В качестве обходного пути предлагаются временные пароли, высылаемые на номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После восстановления доступа разработчики рекомендуют вновь выбрать собственный пароль, состоящий из 8 и более символов. Если после использования функции «Забыли пароль» доступ все равно ограничен – рекомендуется обратиться в поддержку.

Дополнительный функционал

Кроме официального сайта с личными кабинетами юридических лиц и физических, взаимодействовать с фирмой Энергосбыт из Иркутска разработчики разрешают в том числе и с мобильных операционных систем iOS (https://apps.apple.com/us/app/65626) и Android (https://play.google.com/ru). Из преимуществ перед браузерной версией – push-уведомления, предупреждающие о скорых платежах по счету и недавних списаниях, возможность пообщаться со службой поддержкой в чате, а заодно – посмотреть расположение офисов на интерактивной карте и даже построить маршрут до ближайшей нужной точки.

Мобильное приложение

Не возникнет проблем и с добавлением дополнительного номера лицевого счета, передачей показателей счетчиков и оплатой онлайн. Как и в браузере предусмотрена возможность восстановить или сбросить текущий пароль при проблемах во время авторизации.

Советы

Совет 1

На официальном сайте Иркутскэнергосбыт даже без предварительной авторизации отображается таймер приема показаний по приборам учета. Информация обновляется в фоновом режиме, но привязана не к текущему часовому поясу посетителей сайта, а ко времени по Иркутску.

таймер приема показаний

Совет 2

В разделе «Акции» (https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/6667.html) собраны специальные предложения от партнеров: скидки на следующий платеж, повышенный кэшбек и возможность совершить оплату накопленными бонусами. Список с действующими акциями обновляется еженедельно, а потому разработчики предлагают чаще заглядывать в тематический раздел сайта.

Раздел Акции

Совет 3

В текстовом мессенджере Viber «Иркутскэнергосбыт» разрешает воспользоваться специальным ботом-консультантом, способным принимать показания приборов учета, рассылать информацию об акциях и способах оплаты, заключать договор и даже консультироваться со службой
поддержки.

Бот Иркутскэнергосбыт

Бот доступен через поиск в Viber или сканируется QR-кодом через настройки мессенджера.

QR-код для бота

Частые вопросы

Как передать показания счетчика?

Изначально без регистрации и авторизации в личном кабинете Иркутскэнергосбыта ввести информацию с приборов учета разработчиками сайта не разрешалось. Сейчас дистанционные возможности расширены, а потому появилась возможность поделиться статистикой, связанной с электроэнергией и водоснабжением следующими способами:

  • С помощью SMS на номер 8-985-770-7575. О том, как правильно заполнить тело письма написано в тематическом буклете.
  • Рекламный баннер
  • На официальном сайте в разделе «Передача показаний» (https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/TransReadings.html). Статистика с приборов учета передается через небольшую текстовую форму, состоящую из пунктов «Номер лицевого счета» и «Фамилия». Данные передаются через кнопку «Далее». Авторизация в личном кабинете не нужна.
  • Через информационно справочную службу «Магеллан». Жители Иркутска передавать данные могут по номеру 20-10-99. Дополнительный номер для остальных городов – 8 901 63 22 999.
  • С помощью бесплатного сервиса ЕЭИСЦ (Единого энергетического информационно-справочного центра). Номер для связи 8-800-100-9777.
  • Через чат-бот, представленный в мессенджере Viber. Передать показания можно отсканировав QR-код.
  • QR-код для бота

В отделениях ООО «Иркутскэнергосбыт». Разобраться во всех вопросах помогут консультанты и специалисты.

Как отключить личный кабинет?

Часто встречающийся вопрос с крайне предсказуемым ответом: собственноручно внести в личные данные или отключить личный кабинет нельзя. Единственный способ хоть как-то повлиять на состояние абонентского счета – обратиться в службу поддержки за инструкциями. С вероятностью 99% консультанты предложат составить письменное обращение по адресу Лермонтова 257, Иркутск.

Как дистанционно заплатить по счету?

Как и в случае с передачей показаний с недавнего времени даже без регистрации личного кабинета физического лица погасить задолженности можно разными способами:

  • Центры обслуживания Иркутскэнергосбыт. В Иркутске уже более 6 офисов, а в области – еще 16.
  • Центры обслуживания Иркутскэнергосбыт
  • Информация о каждом представлена на официальном сайте в тематическом меню (https://sbyt.irkutskenergo.ru/qa/2122.html). Там перечислены адреса с номерами телефонов и режимом работы (даны координаты для всех офисов, в том числе Черемховского отделения или Тулунского). Для совершения платежа понадобится квитанция или номер лицевого счета.
  • Терминалы. Оплатить задолженности помогут и стандартные терминалы. Для совершения платежа придется воспользоваться поиском по ИНН или наименованию, а затем – ввести сумму, номер лицевого счета, месяц и год. Сверка реквизитов происходит автоматически, для того чтобы отправить платеж достаточно нажать «Далее».
  • Отделения банков. Официально предусмотрена поддержка ВТБ-24, ПАО «Сбербанк», АКБ «Радиан», КБ «Байкалкредобанк».
  • Платежные сервисы. «Яндекс.Деньги», QIWI, WebMoney и сторонние системы разрешают совершать платежи прямо с официальных сайтов, используя стандартную текстовую форму.
Квитанция на оплату

Для совершения платежа достаточно ввести номер лицевого счета и сумму. Остальные реквизиты добавляются в полуавтоматическом режиме из регистра.

Телефон горячей линии

Контактный центр «Иркутскэнергосбыт» доступен по номеру 8-800-100-9777. Звонок бесплатный на территории Иркутской Области. При обращении из соседних регионов предусмотрена стандартная тарификация, установленная оператором связи. Звонки принимаются круглосуточно и без выходных.

Ссылка обратной связи

Доступна служба поддержки и за пределами телефонных номеров. Получить актуальную информацию можно и в социальных сетях Facebook (https://www.facebook.com/sbyt.irkutskenergo.ru/?ref=py_c) и VK (https://vk.com/sbyt.irkutskenergo). Авторизация в соцсетях – обязательна. А вот подписываться на сообщество не нужно: кнопка «Написать сообщение» появится сразу в правой части интерфейса. Переданные вопросы рассматриваются в течение 15-30 минут.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий