Соцсети — первые помощники в рекламе и продаже товаров и услуг, в продвижении собственного коммерческого дела. Вот и громадный фотографический социум под названием Instagram тоже попадает под это определение. Многие пользователи, являющиеся владельцами фирм, компаний, производственных цехов, задаются вопросом, как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме.
В этой статье мы дадим подробный ответ на него. Следуйте нижеописанной инструкции — через 10-15 минут вы создадите собственный бизнес-профиль в Instagram.
Подключение
1. Откройте на мобильном приложение Инстаграмм.
2. Перейдите в панель настроек.
3. В меню «Аккаунт» перейдите в раздел «Переключиться на профиль компании».
4. На вкладке «Привяжите свою страницу… » тапните вверху справа иконку «стрелочка вправо».
5. Откройте доступ сервису Инстаграма к данным личной страницы в Фейсбуке.
6. В форме укажите данные профиля:
- e-mail и телефон для обратной связи;
- адрес компании.
Всё! Теперь ваша учётка преобразована в бизнес-профиль.
Функциональные возможности бизнес-аккаунта
После активации бизнес-формата учётки в интерфейсе приложения появятся новые кнопки:
«Позвонить» — нажав её, посетитель странички увидит ваш телефон;
«Эл. адрес» — открывается почтовый клиент, в форме которого, в поле «Адресат», указан ваш контактный e-mail.
«Как добраться» — загружается географическая карта сервиса Google с отображением местоположения вашей компании (согласно указанному при подключении адресу).
В профиле компании отображаются статистические данные:
Чтобы получить данные по конкретной публикации, нужно на страничке тапнуть кнопку «Посмотреть Статистику». В информационной панели размещены параметры:
- Показы,
- Охват,
- Вовлечённость.
Общая статистика по аккаунту отображается после нажатия кнопки «графики» (расположена рядом со значком «пользователь»).
Преимущества
Профиль компании имеет множество функциональных достоинств. Вот только некоторые из них:
- панель с контактными данными обеспечивает быструю обратную связь: посетитель может сделать вызов по телефону, отправить письмо непосредственно через интерфейс делового профиля;
- подробная статистика посещений: исчерпывающие данные для анализирования активности и интересов пользователей, посещающих аккаунт;
- интегрированные инструменты для продвижения рекламных публикаций.
Успехов вам в бизнесе и хороших заработков! В помощь — Инстаграм!
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!