Как зарегистрироваться на сайте ЕСИА

Время регистрации: 
Пара минут
Email: 
Нужен
Телефон: 
Нужен
ЕСИА

Единая система идентификации и аутентификации существует уже несколько лет. Портал госуслуги стал настоящим прорывом. Теперь не нужно стоять в огромных очередях и тратить массу времени на то, чтобы получить одну единственную бумажку/услугу. Все можно сделать через есиа. Это позволяет координировать свободное время и ускоренно получать необходимую документацию.

Так как на ресурсе масса достоверной юридической информации, каждый пользователь расширяет свой кругозор. Не удивительно, что данный сайт пользуется большим спросом у пользователей. Для работы с ним достаточно осуществить вход в личный кабинет. Как это сделать, узнаем далее.

Типы аккаунтов

Каждый, кто пытается зарегистрироваться в есиа, обязан знать, что существует три личных кабинета. Отличаются они количеством предоставляемых услуг:

  • упрощенный;
  • стандартный;
  • подтвержденный (активированный).

Как создать личный кабинет

Прежде всего, необходимо просто зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации РФ. Для этого на официальном сайте госуслуг достаточно нажать на клавишу «Личный кабинет». Расположена она в верхнем правом углу.

офсайт

В появившемся окне, в самом низу, будет выделена синим надпись «Зарегистрироваться». Необходимо нажать на неё.

вход

Появится поле для создания упрощенного аккаунта. Для этого достаточно ввести следующую информацию:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона.

На сотовый придет СМС с кодом, который необходимо ввести в появившемся окне.

регистрация
Советуем ознакомиться с условиями использования, чтобы потом не возникало конфликтных ситуаций с создателями ресурса.

Чтобы расширить доступ к услугам, необходимо указать личные данные. Пользователю предстоит написать паспортные данные, номер СНИЛС и ИНН. Чем больше приложите бумаг, тем больше возможностей будет доступно.

Каждый документ нужно сфотографировать и добавить в аккаунт. Фото должно быть четким, чтобы проверка прошла успешно.

Если физическому лицу необходимо получить максимальный доступ к услугам, тогда придется отправиться в местное отделение МФЦ. Там нужно попросить подтвердить кабинет. Процедура занимает около получаса. С собой обязательно иметь все документы, которые были приложены ранее.

Вход

Для авторизации в сети достаточно ввести указанные ранее данные. Пользователь может зайти с помощью:

  • номера телефона;
  • номера СНИЛС.
способы авторизации

Данные указывать необходимо достоверные, иначе не получится войти. В системе предусмотрена защита личных данных, поэтому не стоит совершать большого количества ошибок.

Пароль можно забыть. Для его восстановления достаточно нажать на клавишу «Я не знаю пароль».

В появившейся вкладке необходимо указать номер телефона или адрес почты. На них будет отправлено сообщение с подтверждением сброса прошлых данных.

Лучше всего вводить пароль, с которым есть какие-то ассоциации, чтобы он не вылетел из головы.

Если нет желания вводить номер телефона, можно восстановить данные с помощью:

  • паспорта;
  • СНИЛС;
  • ИНН.
Однако упрощенный аккаунт можно восстановить только по номеру мобильного.
частые вопросы

Если пользователь желает зарегистрировать юридическое лицо, необходимо в настройках личного кабинета найти вкладку «Добавить организацию». В появившемся окне необходимо ввести всю информацию о компании. Для подтверждения реальности органа необходимо приложить личные данные. Каждая запрошенная бумага должна быть читаемой. Лучше всего ксерокопировать их. После данные будут обрабатываться в течение нескольких суток. В итоге, после проверки пользователь получит доступ к дополнительным услугам.

восстановление пароля

Интерфейс кабинета

По сути, система разбита на 3 раздела:

  1. Предоставляемые услуги.
  2. Органы, с которыми можно сотрудничать.
  3. Ситуации, которые требуют решения.

Для удобства все поделено на вкладки и подразделы. Каждый сможет найти необходимую категорию.

Любой желающий может:

  1. Вести переговоры с автомобильными центрами о покупке/продаже транспортного средства.
  2. Покупать/продавать дома или земельные участки.
  3. Искать работу дистанционно.
  4. Получать электронное образование.

Это только малый список того, что может получить гражданин, просто создав личный аккаунт. Кроме того, юридические лица получают доступ к дополнительным функциям:

  1. РТ, то есть рекламные технологии.
  2. Прямая связь с фгис росаккредитация.
  3. Заключение и расторжение любых сделок.

Заключение

Портал ЕСИА – это верный шаг в сторону современных технологий. Теперь каждый желающий может дистанционно получать любые услуги. Это удобно, так как позволяет экономить собственное свободное время. Попробовать подключиться может каждый, так как это абсолютно бесплатно. Сделайте свою жизнь в несколько раз проще!

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий