Личный кабинет в Госуслугах и регистрация через СНИЛС

госуслуги

Гражданам постоянно приходится контактировать с государством. Люди много времени проводят в очередях разнообразных специализированных учреждений. Однако технологии развиваются, и всё меняется.

Теперь можно получать госуслуги не выходя из дома благодаря сети интернет. Не нужно запариваться с талонами и долгими поездками. Достаточно только один раз зарегистрироваться на портале государственных услуг и получить всю необходимую информацию.

Какие бывают аккаунты на сайте?

Существует три версии личного кабинета:

  1. Простой;
  2. Стандартный;
  3. Верифицированный.

Разберемся, как пользователь может создать себе учетную запись. Рассмотрим все максимально подробно, чтобы не возникало никаких вопросов.

Правила создания аккаунта

Прежде всего, необходимо зайти на основной сайт портала. Не перепутайте его с другими ресурсами. Настоящий адрес – https://www.gosuslugi.ru.

офсайт

Теперь необходимо перейти во вкладку «Личный кабинет», которая располагается в верхней части экрана.

меню

Пока не нужно вводить личные данные. Регистрация через снилс будет осуществлена позже.

Достаточно нажать на клавишу «Зарегистрируйтесь». Находится она внизу сайта.

вход

Пришло время создавать простой аккаунт. Для этого достаточно указать следующие данные:

  1. Имя, фамилия, отчество;
  2. Номер телефона;
  3. Адрес электронной почты.
Сразу удостоверьтесь в правильности введенных данных. Дело в том, что процесс замены указанной информации может занять слишком много времени.
регистрация

На номер телефона придет восьмизначный код. Его необходимо ввести в появившемся поле, чтобы подтвердить активность сотового.

подтверждение телефона

Теперь пользователь получает возможность придумать себе уникальный пароль.

Совет: делайте его максимально усложненным. Только так можно избежать атаки хакеров и сохранить свои личные данные.

Кроме того, можно воспользоваться функцией генерации пароля. Компьютер самостоятельно подберет код, который будет невозможно взломать.

ввод пароля

Вход в кабинет

Аккаунт создан. Пользователь может посетить упрощенный ресурс. Для этого достаточно нажать на клавишу «Личный кабинет» и ввести номер телефона с придуманным ранее паролем.

авторизация

Можно пользоваться ограниченным спектром услуг. Однако все мы хотим большего, поэтому необходимо указать подробные личные данные.

Как задать личные сведения

Для заполнения необходимой информации необходимо перейти во вкладку «Общие сведения». Посетителю ресурса предстоит указать паспортные данные и номер СНИЛС.

Из главного документа понадобится следующие сведения:

  1. Дата и место рождения;
  2. Адрес прописки;
  3. Дата получения документа и отдел, который его выдал.
  4. Серия и номер.

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования необходимо указать полностью. Достаточно ввести цифры, указанные на данном документе.

профиль

Последний этап регистрации стандартного пакета услуг – подтверждение указанных сведений. Необходимо приложить личное фото, фотографию паспорта и СНИЛС. Сведения будут обработаны в течение суток.

Фото должно быть максимально четким, иначе данные могут не подтвердить. Однако происходит подобное крайне редко.

Зарегистрироваться на госуслугах по номеру снилс и паспорта

В стандартном аккаунте пользователь может оплачивать штрафы дистанционно, записываться на приём к любому лечащему врачу и получать ещё целый ряд других государственных услуг.

Однако доступны они не все, так как страница ещё не верифицирована, то есть не подтверждена.

Для полной активации необходимо отправиться в ближайшее отделение МФЦ. Там нужно попросить изменить уровень аккаунта.

Проходит эта процедура около часа. С собой обязательно иметь паспорт и номер индивидуального лицевого счета. Без этих документов могут отказать в предоставлении услуги.

Когда выйдете из МФЦ, аккаунт будет уже подтвержден. Теперь открыт доступ к огромной юридической библиотеке и полному пакету услуг. Все можно осуществлять не выходя из дома.

Восстановление пароля

Иногда возникают ситуации, в которых у зарегистрированного пользователя не получается войти в свой кабинет. Скорее всего, он вводит неправильный пароль.
Чтобы восстановить утраченные данные, достаточно нажать на кнопку «Я не знаю пароль».

Восстановление пароля

Посетитель сайта указывает номер телефона или почты и получает код, который необходимо ввести. После этого появится возможность поменять пароль.

номер телефона

Второй способ восстановления – указать какой-либо из заданных ранее документов. Можно ввести паспортные данные, ИНН или номер СНИЛС. Если сможете подтвердить, что документы ваши, то сможете задать новый пароль.

Функционал

В личном кабинете много разнообразных услуг, которые может получить желающий.

В разделе «Обзор» пользователь может оплачивать штрафы, записываться на прём к врачу, оплачивать связанные с детьми расходы.

При выборе вкладки «Уведомления» появится возможность отслеживать все изменения в кабинете. Вы будете знать о каждом штрафе и каждом полученном документе.

«Документа» – вкладка со всеми вложенными документами. Пользователь может изменить информацию о себе, если произошли изменения.

«Карты оплаты» – все приложенные к странице банковские счета. Именно с них происходит списание средств для получения разнообразных услуг.

Пользователь может контролировать все уведомления. В специальном разделе можно менять информацию о присылаемых данных.

Заключение

Портал Госуслуги создан для удобства и комфорта граждан. С ним действительно становится спокойнее, а получение документов становится в разы проще. Поэтому смело создавайте себе аккаунты и подтверждайте их, чтобы упростить жизнь.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий