Зонателеком – специализированная телекоммуникационная сеть, созданная компанией ОССТ. Она обеспечивает связь между людьми, пребывающими в заведениях ФСИН РФ, и их родными. Для управления услугами предусмотрен Личный кабинет Зонателеком. В статье подробно описывается, как зайти в указанный электронный сервис, как зарегистрироваться и прочее.
Вход
Для входа в ЛК Зонателекома выполните следующее:
- Перейдите на официальный сайт компании, используя ссылку https://www.zonatelecom.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Личный кабинет».
- Откроется форма для ввода номера телефона пользователя. После указания необходимых данных нажмите «Получить код».
- На телефон поступит код, который необходимо указать в соответствующем поле для подтверждения входа.
- Если код введен верно, пользователь автоматически попадает в ЛК.
Дополнительно проходить регистрацию в ЛК Зонателекома не нужно. Вход осуществляется по номеру телефона, который автоматически привязывается к аккаунту.
Возможности
Войдите в ЛК Зонателекома, чтобы управлять всем комплексом услуг компании. Если пользователь успешно зашел на электронную площадку, он получает доступ к следующим разделам:
- Лицевой счет. Доступен просмотр баланса карты. В данном разделе можно мгновенно пополнить ЛС. Это можно сделать с помощью своей виртуальной карты, так и с использованием таксофонных карт оплаты Зонателекома.
- Карты. Можно купить новую или добавить уже существующую карточку. Здесь настраивается функция автопополнения. Можно включить автоматическое перечисление денег со своего лицевого счета или банковской карты. Также в данном разделе включается опция «Всегда на связи». Она позволяет вашему близкому человеку звонить вам из колонии или изолятора даже при отсутствии денег на таксофонной карточке.
- Почта. Отображается история всей переписки по услуге «ФСИН почта».
- Видеопереговоры. Через данный раздел осуществляются видеозвонки с родными и близкими в учреждениях, где установлены соответствующие терминалы Зонателекома. Также здесь можно подключить уведомления, чтобы получать сообщения о входящих вызовах даже при закрытом браузере.
- Звонки. Отображается статистика по выполненным звонкам.
- Данные. В данном разделе хранится личная информация и паспортные данные пользователя.
Денежные переводы
Через ЛК можно осуществить денежный перевод на счет осужденного. На главной странице выберите соответствующий раздел, после чего откроется специальная форма, куда необходимо вводить данные получателя:
- фамилию;
- имя и отчество;
- год рождения.
Также вводятся данные плательщика – Ф. И. О., номер мобильного телефона, СНИЛС. Указывается сумма перевода – 500 - 15000 р. Из этих денег взимается комиссия – 5% + для небольших платежей 30 р. Переводы осуществляются из банковских карт или электронных кошельков.
Отправка электронных писем
По довольно выгодным тарифам через ЛК Зонателекома осужденным можно отправлять электронные письма. Чтобы это выполнить, следует запустить вкладку «Письмо в СИЗО». Указываются данные получателя и отправителя, название учреждения, где находится близкий человек и прочая информация. После создания самого письма оно отправляется. Стоимость услуги указывается в нижнем углу страницы при отправке сообщения. Также отправитель может активировать опцию «Получить ответ».
Покупка таксофонной карты
Таксофонную карту можно купить только через ЛК с указанием личных данных пользователя. Чтобы активировать пластиковый носитель, в онлайн-режиме необходимо вписать его номер и ПИН-код. Информация по карте поступит в электронной форме на e-mail пользователя.
Перед покупкой пластика уточните присутствие таксофона Зонателекома в учреждении, где находится ваш близкий человек.
Мобильное приложение
Мобильное приложение от Зонателекома разработано с целью, чтобы его пользователи смогли принимать звонки от осужденных на своем смартфоне или планшете. Также в нем реализовано ряд дополнительных
- возможностей:
- пополнение ЛС;
- пополнение баланса карты осужденного;
- изменение персональной информации;
- просмотр журнала звонков.
Для скачивания мобильного приложения на свое устройство используйте следующие ссылки:
Айфон | https://apps.apple.com/ru/app/zonatelecom/id1214656147 |
Андроид | https://play.google.com/store/apps/details?id=org.zonatelecom.mobileclient |
Хуавей | https://appgallery.huawei.com/#/app/C102823469 |
Вопрос-ответ
Почему не приходит письмо об активации таксофонной карты?
Проверьте, правильно ли указаны все данные карты. Если да, и письмо не приходит в течение получаса, обратитесь за помощью в службу поддержки Зонателекома.
Сколько максимально может длиться звонок через таксофон Зонателекома?
Максимальная продолжительность одного сеанса связи – 25 минут.
Телефон горячей линии
Для решения любых вопросов, связанных с ЛК Зонателекома, используйте следующие контакты:
Телефон | +74872 60-43-21 |
info@zonatelecom.ru | |
Прочие контакты | https://www.zonatelecom.ru/company/contacts |
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Комментарии
Гульнара 14.10.21
Помогите мне пожалуйста!по поводу Сирожиддин Худойбердиев Сабирович.Связотся с ней Умаляю!