Компания Тинькофф Страхование перешла в собственность одноименного банка в 2013 году. В этот же период она получила современное название и стала специализироваться на продаже полисов через интернет. Практически все обслуживание осуществляется в дистанционном режиме, и для удобства потребителей был создан отдельный личный кабинет Тинькофф Страхования.
Личный кабинет
Личный кабинет (ЛК – это персональная страница клиента на сайте страховой компании. Она обеспечивает быстрый и удобный доступ к информации по уже заключенным договорам, а также возможность оформления новых полисов.
В ЛК клиент самостоятельно может выполнять следующие операции:
- вносить платежей в счет оплаты страховки;
- проверять страховые полисы и осуществлять их продление;
- загружать различные документы, необходимые для оформления страховых продуктов или при страховом случае;
- отправлять сообщения о страховых случаях и отслеживать все этапы выплаты страховки;
- оформлять полисы (автострахование, страховка ВЗР, здоровья и т. д.);
- проверять консультации специалистов компании;
- заказывать доставку полисов в электронном виде на email или на бумажных носителях домой или на работу.
Вход
Клиенты банка Tinkoff могут войти в ЛК страховой компании с помощью уже имеющейся учетной записи. Остальные могут использовать для входа в сервис номер своего телефона, например, указанный при оформлении заявки на полис.
Для авторизации в ЛК надо выполнить 3 действия:
- Открыть сайт Tinkoff.ru.
- Перейти к разделу «Страхование» и нажать на кнопку «Вход» вверху страницы.
- Пройти авторизацию с помощью логина и пароля или по номеру телефона.
Регистрация в сервисе
Действующим клиентам банка Тинькофф не надо проходить отдельную регистрацию. Если логин и пароль еще не были получены, то их всегда можно создать, введя номер карты (договора) и подтвердив действие с помощью одноразового пароля из SMS.
Для пользователей, еще не имеющих договоров с банком, учетная запись на сайте будет создана при оформлении первого полиса любого вида после заполнения формы заявки на сайте.
Основные разделы
После авторизации в сервисе пользователь попадает на главную страницу персонального раздела. На ней он может ознакомиться с ассортиментом предлагаемых продуктов, а также сразу перейти к оформлению полиса или к расчету его стоимости.
В Тинькофф доступны следующие виды страховок:
- КАСКО. По полису предоставляется защита от угона или уничтожения автомобиля, а также в случае дорожно-транспортного происшествия. Минимальный срок действия договора – 1 месяц. За безаварийную езду можно получить скидку до 20%.
- ОСАГО. Обязательная автостраховка гражданской ответственности. Оформить электронный полис могут за несколько минут владельцы авто из любых регионов. Он действует наравне с обычными договорами.
- Защита недвижимого имущества. Программа позволяет застраховаться от различных рисков (утрата, повреждение квартиры, дома) и т. д. Для оформления договора не требуется предварительный осмотр собственности.
- ВЗР. Страховка для поездок в другие страны. Она подходит для оформления любых типов виз. Дополнительно можно застраховаться на случай утери багажа, отмены поездки и т. д.
- Здоровье. Клиент может застраховать на случай непредвиденных обстоятельств себя и своих близких.
Электронный договор аналогичен полностью бумажному варианту полиса. Но при желании клиент может всегда заказать доставку оригиналов документов.
Все заказы обязательно сохраняются в сервисе, и их можно просмотреть в разделе «Мои заказы». После окончания срока действия договора он перемещается на вкладку «Архив».
С помощью иконки вверху страницы рядом с именем клиенту доступно управление своим профилем. В этом разделе можно управлять следующей информацией:
- телефон;
- email;
- почтовый адрес;
- место работы;
- аккаунты в соцсетях.
Дополнительно в профиле можно задать данные различных документов (загранпаспорт, свидетельство о рождении, полис ОМС и т. д.) и загрузить их копии. Наличие этой информации позволит покупать билеты, оформлять страховку и т. д. без необходимости ввода всех сведений вручную в каждую форму.
Поддержка
ЛК избавляет клиента от посещений офиса страховщика и упрощает управление услугами. В нем всегда можно проконсультироваться со специалистами компании через онлайн-чат. Но иногда писать вопросы в чате и ждать ответа нет желания или возможности. В этом случае клиент может всегда обратиться в центр клиентской поддержки. Позвонить в него можно по номеру 8 800 755-80-00.
ЛК Tinkoff Страхование позволяет всегда иметь под руками информацию о страховых договорах и не забывать своевременно продлевать их. А также он позволяет существенно упростить процедуру получения выплат при наступлении страхового случая.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!