Личный кабинет на сайте Тинькофф Банка

Тинькофф Банк

Тинькофф банк – это банк нового поколения. Все операции и обслуживание клиентов проводятся в дистанционном режиме. У банка нет очередей, потому что нет отделений. Более семи миллионов клиентов управляют своими счетами исключительно онлайн. Чтобы этот процесс был приятным и комфортным, разработан личный кабинет как для физических, так и для юридических лиц. А для доставки карт или полисов страхования используется широкая сеть представителей. Итак, чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно в нем зарегистрироваться. Рассмотрим подробнее, как это сделать.

Регистрация

Для управления счетами физическим лицам нужно пройти небольшую процедуру регистрации. Сделать это можно на официальном сайте www.tinkoff.ru. Здесь находится кнопка «Войти», при нажатии на которую появится форма получения логина.

Заполняем поле с номером карты или номером кредитного договора. Жмем «Продолжить», затем на привязанный номер телефона придет смс-код для продолжения действий, в котором будет указан временный логин и пароль. После ввода его в соответствующее поле регистрация будет завершена. Затем в настройках аккаунта нужно заменить полученные данные на собственные.

получение логина
Внимание! Для регистрации персональной страницы нужно быть действующим клиентом банка и иметь активную дебетовую/кредитовую карту или кредитный договор.

Вход

Для входа в личный кабинет Тинькофф понадобится логин или телефон. Перейдя на официальный сайт банка или по ссылке для авторизации www.tinkoff.ru/login/, вводим в активное поле на экране эти данные, кликаем «Войти». Затем нужно ввести полученный при регистрации пароль. На привязанный телефонный номер поступит смс-код для активации ЛК. После введения его в нужную графу доступ к аккаунту будет открыт.

вход
ввод пароля

Разделы личного кабинета

В личном кабинете пользователю доступно несколько разделов, ссылки на которые расположены в верхней части экрана. А на главной странице отображены все выполненные за последнее время операции с разбивкой по суммам в цветной диаграмме.

профиль

К наиболее популярным функциональным возможностям ЛК можно отнести следующее:

  • контроль текущего баланса по счетам;
  • формирование выписок за определенный период;
  • оплата услуг связи, интернета, ЖКХ и т.д.;
  • денежные переводы внутри банка и на карты пользователей других банков;
  • открытие депозитных и кредитных вкладов;
  • выпуск дебетовых и кредитовых карт;
  • анализ затрат и установка лимитов.

Что касается возможностей разделов интернет-банка, то в разделе «ипотека» клиент может ознакомиться с текущими предложениями и оформить заявку на получение займа. В случае возникновения вопросов можно связаться со службой поддержки для помощи и решения всех спорных моментов. В разделе «Карточки» пользователю доступен заказ выпуска новых банковских карт, отключение ненужных карт, просмотр бонусных счетов и списка магазинов-партнеров, а также многое другое.

В разделе «Платежи и переводы» будут фиксироваться все совершенные платежи. Также здесь можно настроить автоплатеж или создать шаблон по наиболее частым операциям.

услуги

Любой клиент банка может воспользоваться услугами страхования на выгодных условиях. Оформить заявку на получение можно онлайн в разделе «Страхование». Электронная версия полиса придет на email, а бумажную версию можно заказать по почте. «Вклады» предлагает весь спектр доступных для вложения направлений. Депозитные счета можно пополнять и закрывать, контролируя при этом денежный приход.

Дебетовые карты

Дебетовая карта Тинькофф банка дает возможность быстро совершать покупки и при этом получать кэшбэк на остаток по счету. Сегодня можно оформить более десятка различных видов карт. Есть выгодные предложения для путешественников, позволяющие оплачивать билеты на самолет, проживание и аренду авто бонусами. Есть предложения для любителей шоппинга, позволяющие копить баллы и получать возврат денег за каждую покупку. Но наиболее привлекательным приложением стала карта Тинькофф блэк. С ней можно получить до 6% годовых на остаток по счету, до 30% кэшбэка за покупки у партнеров банка, в число которых входят десятки магазинов и кафе.

Для оформления необходимо заполнить заявку на сайте, указав личные данные, валюту карты, платежную систему и адрес проживания для доставки.

ввод данных

Кредиты Тинькофф

Банк предлагает клиентам несколько вариантов кредитных карт для оформления онлайн или получения кредита наличными. Заказать credit card можно как с главной страницы сайта, так и в личном кабинете в разделе мой кредит.

Для оформления необходимо заполнить небольшую анкету, состоящую из 4-х шагов, первый из которых предполагает выбор размера лимита, заполнение графы с ФИО, телефоном и почтой. Затем нужно кликнуть «Далее» и следовать дальнейшим подсказкам системы.

оформление

Мобильное приложение

Мобильная версия интернет-банкинга от Tinkoff bank является одной из лучших. Она неоднократно удостаивалась наград от ведущих мировых агентств. Чтобы установить приложение, достаточно скачать его из официальных магазинов AppStor, PlayMarket или Windows Phone. Для авторизации понадобиться логин и пароль, а для последних версий смартфонов доступна активация ЛК по Touch и Face ID.

приложение

В мобильной версии банка доступны операции и услуги, многие из которых совершаются даже быстрее, чем на версии для ПК. Так, переводы на карты, между счетами и в другой банк осуществляются всего в пару касаний. А чтобы оплатить услуги ЖКХ, достаточно просканировать квитанцию, не вводя при этом реквизиты.

Смена пароля

Если по какой-либо причине пользователь забыл пароль для ЛК, его можно восстановить. Для этого необходимо на этапе входа нажать на ссылку «Забыли логин или пароль?».

Смена пароля

Появится форма, идентичная регистрации. Восстановление данных осуществляется по номеру карты или по номеру договора. Затем нужно ввести код из смс и придумать новый пароль. После подтверждения своих действий данные будут изменены.

Если самостоятельно выполнить эту процедуру не получается, обратитесь на горячую линию. При этом нужно быть готовым назвать оператору личные данные для идентификации личности.

Служба поддержки пользователей

Для ответов на вопросы клиентов работает круглосуточная служба поддержки, связаться с которой можно по бесплатному телефону 8 800 555 22 77. В разделе «Контакты» можно найти и другие телефоны для связи, разбитые на группы по направлениям: кредиты, ипотека, дебетовые карты и т.д.

Чтобы связаться с банком онлайн, нужно также зайти в раздел контактов и нажать кнопку «онлайн звонок в банк». Здесь же можно отправить в банк сообщение, на которое ответит первый освободившийся специалист.

Таким образом, личный кабинет Тинькофф банка – это уникальный сервис для осуществления банковских операций через интернет. Управление всеми счетами, вкладами, кредитами клиент осуществляет самостоятельно через мобильную версию или версию для ПК. А для решения вопросов нет нужды ехать в офис! Круглосуточная горячая линия поможет справиться с любой задачей.

Видео по теме:

  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
  • Embedded thumbnail
Возникли сложности? Напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!
Добавить комментарий