Каждая юридическая организация сталкивается с необходимостью проведения платежных операций. Для этого большинство банковских учреждений разработало сервисы для удаленного доступа к счетам. Банк Тинькофф не стал исключением и разработал инновационный многофункциональный личный кабинет для предпринимателей. Чтобы получить доступ к нему, нужно открыть расчетный счет и пройти небольшую регистрацию. Рассмотрим подробнее, как это сделать.
Регистрация
Перед тем как начинать регистрироваться в личном кабинете, нужно позаботиться об открытии счета. Для этого нужно отправить заявку и сделать это можно двумя способами:
- На официальном сайте компании. Заходим на официальный сайт www.tinkoff.ru/business/ и, пролистав страницу до конца, вводим номер контактного телефона в разделе «Заявка на расчетный счет». По этому телефону представитель банка свяжется с вами в короткий промежуток времени.
- Через колл-центр. Можно позвонить по телефону горячей линии
- 8-800-755-11-10 и попросить оператора оформить заявку на открытие расчетного счета.
Затем, независимо от выбранного выше способа подачи заявки, необходимо:
- Оформить юридическое лицо (ООО, АО, ИП и т. д.).
- Выбрать тариф для обслуживания счета и назначить встречу с представителем банка.
- После передачи заявки на рассмотрение ответственному специалисту необходимо заполнить онлайн-форму, идентификаторы для которой также выдаст сотрудник банка.
- К данной форме нужно прикрепить копии Устава, бланка о регистрации юридического лица в налоговом органе и другие бухгалтерские и учредительные документы.
- В назначенный день и время сотрудник банка подъедет со всеми документами для оформления договора, по итогам заключения которого р/с будет открыт.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет Тинькофф Бизнеса, нужно зайти на официальный сайт www.tinkoff.ru, выбрать раздел «Бизнес» и нажать кнопку «Войти». В появившемся окне нужно указать полученные при регистрации логин и пароль.
Внимание! Чтобы просмотреть, как выглядит личный кабинет, можно воспользоваться демоверсией. Ссылка на нее находится в форме авторизации.
Восстановление данных
Если по каким-либо причинам пользовать забыл логин или пароль от входа в личный кабинет, их можно восстановить. Для этого нажимаем ссылку «Забыли логин или пароль» в форме входа. Если вы не помните пароль, вводим логин в соответствующее поле и кликаем «Продолжить». На телефонный номер поступит смс-код с новым паролем. Если вы забыли логин, вводим номер телефона. Затем на него также поступит смс с новыми данными.
Если самостоятельно решить вопрос не получилось, обратитесь за помощью в службу поддержки по телефону 8-800-755-11-10 или напишите свой вопрос на почту business@tinkoff.ru.
После первого входа данные рекомендуется заменить. Для этого на панели инструментов в правом верхнем углу выбираем «панель управления» и открываем вкладку «сменить пароль». Вводим старый пароль, затем указываем новый и кликаем кнопку «Сохранить».
На телефон поступит смс-код подтверждения операции. Вносим его в соответствующее поле и подтверждаем действия. Теперь пароль успешно изменен.
Для смены логина нужно связаться с персональным менеджером в онлайн-чате, ссылка на который находится внизу экрана.
Функционал
Личный кабинет Tinkoff business имеет широкий спектр возможностей и большое количество преимуществ для клиентов. К их числу можно отнести простоту и комфорт, подсказки и помощь системы, высокую степень защиты данных пользователя и многое другое.
После входа предприниматели смогут выполнять следующие операции:
- формировать счета для своих контрагентов и платежи для оплаты полученных счетов;
- отслеживать баланс по счетам и детализировать движение денежных средств;
- формировать выписку за период;
- интегрировать программу с 1С: Предприятие;
- переводить денежные средства по реквизитам в любых направлениях;
- вести расчетно-кассовое обслуживание;
- получать услуги по ведению бухгалтерии;
- конвертировать валюту и вести мониторинг валютных операций и др.
А чтобы управлять счетами можно было где угодно, банк разработал мобильное приложение. Его функционал идентичен полноценной компьютерной версии, и для входа используются те же логин и пароль. Для смартфонов последнего поколения можно настроить авторизацию по Touch ID.
Скачать приложение можно бесплатно с сайтов официальных магазинов для смартфонов и планшетов на платформе iOS и Android.
Бухгалтерия
Очень важным и сложным в любом бизнесе является бухгалтерский учет. Но с помощью личного кабинета от Тинькофф эта задача упрощается. В разделе «Бухгалтерия» пользователь может автоматически формировать отчетность для налоговых органов и ПФР. Здесь можно рассчитать зарплату сотрудников, оплатить налог по выбранному типу налогообложения, и все это бесплатно в придачу к тарифу. В ЛК доступна интеграция с такими программами, как 1С, Мое дело, Кнопка и Контур.
Счета и платежи
На главной странице личного кабинета находится информация об открытых счетах, а также история операций с возможностью фильтрации по типу (приход, расход, оплата услуг, штраф).
Чтобы выставить счет прямо в аккаунте, нужно воспользоваться разделом «Выставление счета» или «Создать». В выпадающем меню выбираем, какую именно операцию мы планируем совершить.
Для выставления счета воспользуйтесь специальным конструктором, который поможет сформировать и отправить документ контрагенту. Здесь же можно создать акт и счет-фактуру.
В форме нужно заполнить номер документа, указать плательщика и срок оплаты, а в основной части документы указать список товаров или услуг. Ниже проставляется подпись, печать, и документ готов к отправке.
Чтобы сделать денежный перевод, нужно после нажатия на кнопку «создать» выбрать «Перевод в рублях/валюте», ввести реквизиты счета получателя и подтвердить операцию электронной подписью в виде смс-сообщения.
Таким образом, личный кабинет Тинькофф Бизнес для юридических лиц – это уникальная платформа с широкими функциональными возможностями для управления счетами и ведения учета, не покидая офиса в режиме онлайн.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!