
«Теле 2» - известный мобильный оператор, пользующийся большой популярностью, благодаря различным выгодным акциям. Не удивительно, что они создали удобный личный кабинет, благодаря которому можно осуществлять массу полезных действий дистанционно. Больше не нужно ходить в солоны сотовой связи или вести утомительные беседы с операторами. Теперь можно просто создать аккаунт на официальном сайте. Регистрируется он довольно просто.
Возможности
Каждый желающий, создав аккаунт на сайте «Теле 2», может выполнять следующие функции:
- Следить за показателями счета (проверка баланса, текущего тарифа, действующих акций).
- Поменять тариф на более выгодный.
- Дистанционно подключать различные услуги.
- Накапливать и тратить бонусы.
Как зарегистрироваться?
Процедура регистрации достаточно простая. Создатели заботятся о своих пользователях, поэтому делают свои тарифы максимально доступными для всех. Зарегистрируйтесь совершенно бесплатно. Для создания аккаунта достаточно зайти на официальный сайт оператора.
Далее заходим в раздел «Войти в кабинет». В графе «Без пароля», вводим номер мобильного телефона. На него придет временный пароль, по которому можно осуществить вход.
Номер обязательно должен быть зарегистрирован на определенного человека. В противном случае войти не получится. Активировать телефон можно в любом отделении «Теле 2». При себе необходимо иметь паспорт.
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы зайти в свой аккаунт, достаточно нажать на клавишу «Вход по номеру телефона и паролю».
Там указываем телефон и пароль, который вы получили ранее. Этого более чем достаточно, чтобы пользоваться всеми функциями, о которых говорилось ранее.
Как отключать услугу?
Если решили, что пользоваться сайтом неудобно, тогда можете отключить данную услугу. Для этого достаточно связаться с оператором. Укажите личные данные и будете отключены.
Кроме того, можно сделать все самостоятельно. Для этого в своём аккаунте выберите вкладку «Услуги». Именно там можно и отказаться от пользования.
Почему могут закрыть кабинет без согласия?
Пользователи сети часто перестают пользоваться предоставляемыми услугами. Если кто-то не использует карту на протяжении долгого времени, то его отключают от тарифа. Кроме того, доступ в кабинет закрывается.
Компания заботится о безопасности пользователей. Поэтому доступ в кабинет может быть отключен в случае взлома прикрепленной к ней электронной почты. Восстановить доступ можно связавшись с операторами.
Автоплатежи
Особо удобной функцией является возможность пополнения собственного счета дистанционно. Всех раздражает постоянно ходить до терминала, чтобы телефон не заблокировали. С личным кабинетом больше не будет проблем. Можно расплачиваться банковской картой. Для этого её необходимо прикрепить к счету.
Сделать это легко. Переходим во вкладку «Новый автоплатеж». Там указываем определенную денежную сумму и интервал выплат. После этого предложат прикрепить карточку. Она может быть любой: Тинькоф, Рокет, Сбербанк и так далее. Оплата будет осуществляться так часто, как сами захотите.
Мобильное приложение
Любой желающий может установить личный кабинет на телефон. Для этого достаточно скачать приложение из мобильного магазина. Оно совершенно бесплатное. Функционал такой же, как и на сайте.
Заключение
«Теле 2» - отличная сотовая связь. Их личный кабинет многофункционален и удобен. Пользоваться им сможет любой человек. Не важно, продвинутый вы юзер или новичок. Все интуитивно понятно и доступно каждому.
Видео по теме:
А если статья оказалась вам полезной, не забудьте поставить лайк!